Постановление №87 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 20 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

----------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 72

об административном правонарушении

20 февраля 2018 года г. Саранск,

10:30 пр. Ленина, 14

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия -----, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении в отношении --------, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 72 об административном правонарушении от 08.02.2018 года № 86),

в отсутствии -------, в присутствии -------- (доверенность от 19.02.2018 года б/н),

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Мордовского УФАС России рассмотрев 30 июня 2017 года жалобу общества с ограниченной ответственностью ------ (далее – Заявитель) на положения документации аукциона в электронной форме № ------00022 на поставку огнеупорной продукции (далее – Аукцион) ГУП РМ «Лисма» (далее – Заказчик), установила следующее.

07.06.2017 года 15:26 (мск) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещены извещение и документация о проведении Аукциона (извещение о проведении электронного аукциона от 07.06.2017 № 0------7000022).

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 942 664,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 07.06.2017 15:26.

Дата и время окончания подачи заявок: 23.06.2017 17:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.06.2017.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 30.06.2017.

Время проведения аукциона: 09:15.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.06.2017 №-------0022-1 по окончании указанного в извещении о проведении Аукциона срока подачи заявок 17:00 23.06.2017 года (время московское) поступило 3 (три) заявки на участие в электронном аукционе под порядковыми номерами 1, 2, 3.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционной комиссией Заказчика принято решение о соответствии всех поданных заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3 и допуске их к участию в Аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 30.06.2017 № --------00022-2 поступили следующие предложения о цене контракта, сделанные участниками Аукциона:


п/п

Предложения о цене контракта,
ранжированные по мере убывания

Тип цены

Процент
снижения

Время поступления
предложения

Порядковый
номер заявки

1

6817531.60

понижение

14.17 %

30.06.2017 10:26:49

2

2

6857244.92

понижение

13.67 %

30.06.2017 10:26:01

1

3

7335919.67

понижение

7.64 %

30.06.2017 09:58:12

3

1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу требований ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена данным законом.

Согласно технической части документации об Аукционе Заказчиком установлено следующее:

Предмет

Характеристика товара

1

Кирпич шамотный ША

Кирпич шамотный ША

Максимальная температурой применения 1250С-1400С.

Технические (качественные) характеристики:

1.Массовая доля, %: Аl2О3, не менее 30
2.Огнеупорность, °С, не ниже 1690
3.Пористость открытая, %, не более
для изделий 1 подгруппы 24
для изделий 2 подгруппы 30

4.Температура начала размягчения, °С, не ниже 1300
5.Шамотный кирпич — относится к виду огнеупорного кирпича (обожженный коаолин), который выдерживает температуру до 1650 градусов Цельсия. Этот вид кирпича имеет песочно-желтый цвет и зернистую структуру Его маркировкой является буква «Ш».

6. Физико-химические показатели соответствуют ГОСТ 390-96.

Кирпич шамотный должен быть новым, не бывшими в употреблении.

7. Размеры изделий должны соответствовать ГОСТ 8691-73

Количество:

Наименование изделия

Количество, тонн

ША-5

132,74

ША-9

171,33

ША-23

2

ША-22

0,4

ША-36

1

ША-67

1,71

 

2

Изделия огнеупорные легковесные ШЛ-1,3-5

ШЛ-1,3 -5 Шамотное легковесное изделие кажущейся плотностью не более 1,3 г/см3

Максимальная температура применения 1250С-1400С.

Технические (качественные) характеристики:

1. Дополнительная линейная усадка (рост) при выдержке 2 ч, не более 2%, при температуре, 1300°С
2.Огнеупорность, не ниже 1690 °С
3. Теплопроводность, Вт/(м К), не более, при средней температуре,:

350 ± 25°С 0,60 Вт/(м К)

650 ± 25°С 0,70 Вт/(м К)

4. Предел прочности при сжатии, не менее 3,5 Н/мм2
5.Физико-химические показатели соответствуют ГОСТ 5040-96.

Кирпич шамотный должен быть новым, не бывшими в употреблении.

7. Размеры изделий 230х114х65 и должны соответствовать ГОСТ 8691-73

Количество ШЛ-1,3-5 – 41,26 тонн

3

Муллитовые среднеплотные изделия МЛС-62 №9

Муллитовые среднеплотные изделия МЛС-62 №9

Технические (качественные) характеристики

1. Массовая доля:

Аl2О3, не менее 36%

Fe2O3, не более 1,6%

2. Пористость открытая, не более 24%

3. Предел прочности при сжатии, не менее 25 Н/мм2

4. Температура деформации под нагрузкой не ниже 1450 °С

5. Физико-химические показатели соответствуют ГОСТ 24704-94

6. Размеры изделий 300х150х65 и должны соответствовать ГОСТ 8691-73

Количество МЛС-62 №9 – 20,33 тонн

4

Мертель шамотный МШ-36

Мертель шамотный МШ-36

Технические (качественные) характеристики

1. Массовая доля:

Аl2О3, не менее 62%

Fe2O3, не более 1,5%

2.Огнеупорность, не ниже 1730°С

3. Массовая доля влаги, не более 5%,

4. Зерновой состав, при проходе через сетку :

№:1 не менее 100%

№0,5 не мене 95%

№009 в пределах 60-85 %

5. Физико-химические показатели и зерновой состав должны соответствовать ГОСТ 6137-97

Количество МШ-36 – 7,96 тонн

5

Изделия огнеупорные ШКУ 32 №38

Шамотные ковшевые уплотненные

Технические (качественные) характеристики

1. Массовая доля:

Аl2О3, не менее 32%

2.Огнеупорность, не ниже 1690°С

3. Пористость открытая, не более 19%

4. Предел прочности при сжатии, не менее 27 Н/мм2

5. Температура начала размягчения, не ниже 1370 °С.

6. Дополнительная линейная усадка при температуре 1400 °С, не более 0.3%

7. Физико-химические показатели соответствуют ГОСТ5341-98

8. Размеры изделий 300х120х80 и должны соответствовать ГОСТ 5341-98

Количество ШКУ 32 №38 – 18,8 тонн

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Таким образом, при установлении Заказчиком в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования Заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Исходя из вышеизложенного, установление Заказчиком требований к химическому составу закупаемого товара нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу требований ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила)

Согласно п. 4 вышеуказанных Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 (1) настоящих Правил):

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В п. 7.5 проекта контракта документации об Аукционе Заказчиком определено, что «за ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

5 процентов цены настоящего Контракта (в случае, если цена контракта составляет от 3 000 000 руб. до 50 000 000 руб. ), что составляет ________ (Сумма прописью) рублей __ копеек».

Согласно п. 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В п. 7.3. проекта контракта документации об Аукционе Заказчиком определено, что «за ненадлежащее исполнение Покупателем обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа определяется в следующем порядке:

2 процента цены настоящего Контракта (в случае, если цена контракта составляет от 3 000 000 руб. до 50 000 000 руб.), что составляет ________ (сумма прописью) рублей __ копеек».

Как выявлено, начальная (максимальная) цена контракта: 7 942 664,00 рублей. Следовательно, Заказчику необходимо в проекте контракта документации об Аукционе устанавливать размеры штрафов для заказчика и поставщика согласно пп. а, б п. 4,5 Правил.

Таким образом, Заказчиком в нарушение ч. 5, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчиком не надлежащим образом в проекте контракта документации об Аукционе установлены размеры штрафов для заказчика и поставщика за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

3. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: осуществлять использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Заказчиком в п. 2 технической части документации об Аукционе указан «ГОСТ 5040-96. Межгосударственный стандарт. Изделия огнеупорные и высокоогнеупорные легковесные теплоизоляционные. Технические условия», который утратил силу с 01 апреля 2016 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 03.08.2015 № 1062-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» - ГОСТ 5040-2015. Межгосударственный стандарт. Изделия огнеупорные теплоизоляционные. Технические условия».

В п. 3 технической части документации об Аукционе Заказчиком указан «ГОСТ 24704-94. Изделия огнеупорные корундовые и высокоглиноземистые. Технические условия», который утратил силу с 01 апреля 2016 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 03.08.2015 № 1065-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» - «ГОСТ 24704-2015. Межгосударственный стандарт. Изделия огнеупорные корундовые и высокоглиноземистые. Технические условия».

Заказчиком в п. 4 технической части документации об Аукционе указан «ГОСТ 6137-97. Мертели огнеупорные алюмосиликатные. Технические условия», который утратил силу в связи с принятием нового «ГОСТ 6137-2015 Мертели огнеупорные алюмосиликатные. Технические условия».

В п. 5 технической части документации об Аукционе Заказчиком указан «ГОСТ 5341-98. Изделия огнеупорные алюмосиликатные для футеровки сталеразливочных ковшей. Технические условия», который утратил силу в связи с принятием нового «ГОСТ 5341-2016 Изделия огнеупорные для футеровки сталеразливочных ковшей. Технические условия».

Следовательно, Заказчиком при описании объекта закупки устанавливались технические (качественные) характеристики к товару согласно ГОСТам, которые утратили силу.

Таким образом, действия Заказчика не соответствуют требованиям п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Согласно ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 данного закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В п. 19 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлены сроки и порядок оплаты:

- предварительная оплата в размере 30% от общей стоимости продукции в течение 10 (десяти) банковских дней с даты заключения (подписания) контракта;

- 60 % от общей стоимости продукции, перечисляется в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта приема –передачи продукции и передачи Поставщиком Покупателю счета на оплату

- оставшаяся сумма, подлежащая оплате, перечисляется в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи продукции и передачи Поставщиком Покупателю счета на оплату.

Согласно ч. 6 ст. 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем.

В настоящее время законодательством РФ не закреплено определение термина банковского дня. Зачастую, понятие «банковский день» отождествляется с понятием «операционного дня».

В соответствии с п. 1.3 Положения о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения (утв. Банком России 27.02.2017 № 579-П) кредитная организация самостоятельно определяет продолжительность операционного дня, представляющего собой операционно-учетный цикл за соответствующую календарную дату, в течение которого все совершенные операции оформляются и отражаются в бухгалтерском учете по балансовым и внебалансовым счетам с составлением ежедневного баланса.

Операционный день включает в себя операционное время, в течение которого совершаются банковские операции и другие сделки, а также период документооборота и обработки учетной информации, обеспечивающий оформление и отражение в бухгалтерском учете операций, совершенных в течение операционного времени, календарной датой соответствующего операционного дня, и составление ежедневного баланса в сроки, установленные пунктом 2.2 данной части.

Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 194 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) если действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Следовательно, понятия «банковский» и «рабочий» дни не являются тождественными (одинаковыми).

Таким образом, Заказчиком в документации об Аукционе не надлежащим образом установлен срок оплаты поставляемого Заказчику товара, что является нарушением ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, нарушение Заказчиком требований п. 1, 2 ч 1 ст. 64, ч.5, 8, 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Заказчиком представлены сведения, что за вышеуказанные нарушения ответственным должностным лицом является технический директор Заказчика – --------------.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

------ назначен на должность технического -------.

Согласно приказу от 28.04.2017 года № 204-1 --------- назначен ответственным лицом в период с 01.05.2017 года за составление документации об Аукционе на поставку огнеупорной продукции.

При таких обстоятельствах, в действиях --------- содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, -------- нарушены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и не предприняты зависящие от него меры по их соблюдению.

Место совершения административного правонарушения: 430034, Россия, г. Саранск, шоссе Светотехников, 5

Время совершения административного правонарушения – 07.06.2017 года.

Факт совершения административного правонарушения ------ подтверждается протоколом об административном правонарушении от 08.02.2018 года № 49 и другими материалами дела.

Срок давности привлечения ------- к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина --------- в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Закона о контрактной системе.

  • данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, должностным лицом Мордовского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Положения ст. ст. 25.1, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о праве знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные процессуальные права, предусмотренные КоАП РФ и положения ст. 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга или близких родственников разъяснены.

В соответствии с ч.5 ст.25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать --------- виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ------ административный штраф в размере 3 000 рублей (трех тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно приказу ФАС № 305/15 от 24.04.2015 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33020 02 6000 140 ОКТМО 89701000; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 20.02.2018 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

 

 

Заместитель руководителя Управления ----------

 

 

 

Настоящее постановление вступает в законную силу «______»______________201__года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны