Постановление №71 Постановление от 7 февраля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №013/04/7.32.4 - 55/2020

об административном правонарушении

 

«07» февраля 2020 г.                                                                        г. Саранск, пр. Ленина, 14

<…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России), рассмотрев протокол №6 от 29 января 2020 года и материалы дела об административном правонарушении №013/04/7.32.4-55/2020, возбужденного в отношении должностного лица – заместителя главы администрации – начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского поселения Рузаевка (паспорт серия <…>, выдан <…>, код подразделения <…>; зарегистрирован по адресу: <…>; место рождения: <…>; дата рождения: <…>; ИНН <…>) по признакам нарушения части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), извещенного надлежащим образом о вынесении постановления об административном правонарушении, в присутствии <…>

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступили жалобы индивидуального предпринимателя <…> (вх. №1639 от 04.04.2019 года; вх. №1867 от 17.04.2019 года) (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – Администрации городского поселения Рузаевка (далее – Организатор торгов) при проведении торгов в форме открытого аукциона на право размещения нестационарных объектов торговли на территории городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района (извещение №2 на сайте www.ruzaevka-rm.ru от 14.03.2019 года).

 Рассмотрев изложенные в них обстоятельства, Комиссия Мордовского УФАС России решила:

- признать жалобу Заявителя (вх. №1639 от 04.04.2019 года) обоснованной, а бездействие Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия при проведении торгов, выразившееся в не указании года заключения договора и функционирования нестационарного объекта торговли, нарушением подпункта 7.2.8. раздела 7 постановления Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района №181 «Об утверждении Положения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного объекта торговли на территории городского поселения Рузаевка» от 01.03.2019 года;

- признать жалобу <…> (вх. №1867 от 17.04.2019 года) обоснованной, а действие Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия при проведении торгов, выразившееся в проведении аукциона на право размещения нестационарного объекта торговли, согласно приложению №5 к извещению №2 по лоту №2 и лоту №3, нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Нарушения выразились в следующем.

Основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации определены Федеральным законом от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон №381-ФЗ).

Согласно пункту  1 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации  размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 6 статьи 2 Закона №381-ФЗ нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.

Частью 1 статьи 3 Закона №381-ФЗ установлено, что правовое регулирование отношений в области торговой деятельности осуществляется, в том числе законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Частью 1 статьи 10 Закона №381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 10 Закона №381-ФЗ).

Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Закона №381-ФЗ).

Исходя из перечисленных норм, правовым основанием использования земельного участка для размещения нестационарных торговых объектов является включение этого объекта в схему.

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Республики Мордовия от 06.12.2010 года №476 «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Республики Мордовия» схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается органами местного самоуправления с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития муниципальных образований и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

23 июня 2015 года Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия №741 утверждена Схема размещения нестационарных объектов торговли на территории Рузаевского муниципального района (с изменениями).

Схема размещения нестационарных объектов торговли  (далее – НОТ) на территории Рузаевского муниципального района включает разделы: размещение сборно-разборных палаток для торговли овощами и фруктами; размещение торговых точек по продаже кваса; размещение летних кафе; размещение газетных киосков; размещение киосков по продаже лотерейных билетов; размещение павильонов, киосков по реализации хлеба и молока; размещение торговых точек по продаже мороженого, прохладительных напитков, сладкой ваты и иные.

01 марта 2019 года Администрацией городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района было вынесено Постановление №181 «Об утверждении Положения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного объекта торговли на территории городского поселения Рузаевка» (далее – Положение от 01.03.2019 года).

В соответствии с пунктом 1.2 Положения от 01.03.2019 года действие настоящего Положения распространяется на отношения, связанные с размещением нестационарных объектов торговли, за исключением нестационарных объектов торговли на территории розничных рынков, ярмарок, а также при проведении выставок-ярмарок, праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, имеющих краткосрочный характер.

Пункт 2.1.2 Положения от 01.03.2019 года содержит понятие нестационарный объект торговли (далее – НОТ) – торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.

В соответствии с пунктом 1.4 Положения от 01.03.2019 года размещение НОТ на территории городского поселения Рузаевка, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Рузаевка, а также на земельных участках, расположенных на территории городского поселения Рузаевка, государственная собственность на которые не разграничена, производится в соответствии со схемой размещения нестационарных объектов торговли на территории Рузаевского муниципального района, утвержденной постановлением администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 23.06.2015 года №741.

Пункт 3.1 Положения от 01.03.2019 года устанавливает, что право размещения НОТ на территории городского поселения Рузаевка приобретается по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение НОТ либо в случаях, установленных настоящим Положением, без проведения аукциона.

Согласно пункту 4.10 Положения от 01.03.2019 года организатор аукциона организует подготовку и публикацию извещения о проведении аукциона на официальном сайте Администрации г.п. Рузаевка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации (печатном издании) «Русская газета».

На основании Постановления №181 от 01.03.2019 года Организатором торгов 14.03.2019 года на сайте www.ruzaevka-rm.ru было размещено извещение №2 о проведении открытого аукциона на право размещения нестационарных объектов торговли на территории городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района (далее – Извещение №2) (с изменениями от 28.03.2019 года). Кроме того, 15.03.2019 года сообщение о торгах было опубликовано в «Рузаевской газете» №11 (с изменениями от 29.03.2019 года).

Согласно Извещению №2 заявки на участие в аукционе принимаются с 08.00 15.03.2019 года по 17.00 09.04.2019 года. Рассмотрение заявок, определение участников аукциона состоится в 10.00 12.04.2019 года. Аукцион на право размещения НОТ по продаже мороженого, прохладительных напитков, попкорна, сладкой ваты состоится в 11.00 16.04.2019 года.

Согласно пункту 2.3 Положения от 01.03.2019 года организатор аукциона – представитель уполномоченного органа (отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка).

В соответствии с пунктом 7.1 Положения от 01.03.2019 года извещение о проведении аукциона не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения аукциона размещается на официальном сайте Администрации г.п. Рузаевка информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел 4 Положения от 01.03.2019 года устанавливает права и обязанности организатора торгов. Пункт 4.10 Положения от 01.03.2019 года устанавливает, что организатор торгов организует подготовку и публикацию извещения о проведении аукциона на официальном сайте администрации городского поселения Рузаевка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации (печатном издании) «Рузаевская газета».

Согласно пункту 4.13 Положения от 01.03.2019 года организатор торгов устанавливает перечень лотов, выставляемых на аукцион, и определяет начальную цену лотов.

Как следовало из жалобы Заявителя, в лотах 1,3,4,5,6,7,8,11,12 приложения 5 к Извещению №2 Организатором торгов указан неверный период функционирования нестационарного торгового объекта, так как в извещении период функционирования установлен с 15 апреля по 30 сентября, однако торги назначены на 16.04.2019 года, а сам договор с победителем аукциона заключается в течение 10 рабочих дней после внесения платы за право на заключение договора. Кроме того, в приложении №5 к Извещению №2 отсутствует информация, на какой год будут проводиться данные торги.

Согласно пункту 9.6 Положения от 01.03.2019 года победителем аукциона признается участник, предложивший самую наибольшую цену лота, на которой завершился аукцион. Пункт 12.1 Положения от 01.03.2019 года определяет, что с победителем аукциона заключается договор в течение 10 рабочих дней после внесения платы за право на заключение договора. Однако, согласно приложению №5 к Извещению №2 для лота №2- период функционирования предусмотрен с 01 января по 31 декабря, а для лотов №1,3,4,5,6,7,8,11,12 – с 15 апреля по 30 сентября. Вместе с тем, проведение торгов назначено на 16.04.2019 года.

Подпункт 7.2.8. раздела 7 Положения от 01.03.2019 года устанавливает, что аукционная документация должна содержать срок заключения договора.

Согласно объяснениям Организатора торгов (вх. №1779 от 11.04.2019 года) договор по итогам торгов заключается до года включительно (пункт 3.2 Положения от 01.03.2019 года), объявленный аукцион предусматривает размещение НОТ по лоту №2 – на 2019-2020 гг., по другим лотам на 2019 год (с учетом продления срока). Учитывая вышеизложенное, указание в Извещении №2 установленного периода функционирования НОТ со стороны Организатора торгов является некорректным и вводит в заблуждение потенциальных участников торгов относительно периода функционирования НОТ. Кроме того, со стороны Организатора торгов в Извещении №2 имеется указание только на дату функционирования НОТ без указания года заключения договора и функционирования НОТ.

Таким образом, бездействие организатора торгов – Администрации городского поселения Рузаевка при проведении торгов в форме открытого аукциона на право размещения нестационарных объектов торговли на территории городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района (извещение №2 на сайте www.ruzaevka-rm.ru), выразившееся в не указании года заключения договора и функционирования НОТ, нарушает подпункт 7.2.8. раздела 7 Положения от 01.03.2019 года.

В соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Республики Мордовия от 06.12.2010 года №476 «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Республики Мордовия» внесение изменений в схему размещения осуществляется по мере необходимости в порядке, установленном для ее разработки и утверждения.

При этом комплексный анализ Схемы размещения от 23.06.2015 года (с изменениями) и аукционной документации показал о невозможности выставления на торги лота №2, лота №3 (перечень торговых мест по продаже мороженого, прохладительных напитков, попкорна, сладкой ваты) в связи с их несоответствием площади и периоду функционирования согласно Схеме размещения от 23.06.2015 года (с изменениями). Кроме того, анализ показал, что Схема размещения от 23.06.2015 года содержит неоднозначную информацию относительно площади под размещение торговых объектов.

Таким образом, действие организатора торгов – Администрации городского поселения Рузаевка при проведении торгов в форме открытого аукциона на право размещения нестационарных объектов торговли на территории городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района (извещение №2 на сайте www.ruzaevka-rm.ru), выразившееся в проведении аукциона на право размещения нестационарного объекта торговли согласно приложению №5 к извещению №2 по лоту №2 и лоту №3, совершено с нарушением части 1 статьи 10 Закон №381-ФЗ.

Согласно пункту 2.3 Положения от 01.03.2019 года организатор аукциона – представитель уполномоченного органа (отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка).

Ответственность за совершение вышеуказанных действий (бездействия) устанавливается частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в частности, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

В соответствии с частью 3 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.25, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии со сведениями, представленными Администрацией городского поселения Рузаевка (вх. №5246 от 09.10.2019 года), должностным лицом, ответственным за проведение аукциона по продаже права на заключение договоров на размещение нестационарных объектов торговли на территории городского поселения Рузаевка, является представитель уполномоченного органа – заместитель главы администрации – начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского поселения Рузаевка.

В соответствии с распоряжением Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия №285-рп от 07.12.2017 года на должность заместителя главы администрации – начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского поселения Рузаевка назначен <…>.

Согласно пункту 3.5 Должностной инструкции заместитель главы администрации – начальник отдела архитектуры и градостроительства обязан участвовать в подготовке заданий на разработку градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории городского поселения Рузаевка; обязан согласовывать задания на проектирование объектов капитального строительства, временных объектов, малых архитектурных форм, реконструкции фасадов, благоустройства территорий (пункт 3.7); выполнять иные установленные главой администрации городского поселения Рузаевка полномочия  в пределах своей компетенции (пункт 3.14)

В соответствии с пунктом 5.3 Должностной инструкции заместитель главы несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

Таким образом, <…> является должностным лицом, подлежащим административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в связи с неисполнением возложенных на него обязанностей.

Место совершения административного правонарушения: место нахождения Администрации городского поселения Рузаевка (431440, Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул. Ленина, д. 79).

Время совершения административного правонарушения: 14.03.2019 года.   

Факт нарушения установлен 16.04.2019 года и 30.04.2019 года.

Учитывая изложенное, в действиях (бездействии) <…> присутствует событие административного правонарушения, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Согласно части 5 статьи 25.2 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В силу части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

С учетом норм части 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов исчисляется сроком в один год со дня совершения административного правонарушения.

На дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по статье 7.32.4 КоАП РФ не истек.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 года
№ 5, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Таким образом, <…> является виновным в совершении противоправного бездействия, выразившегося в не указании года заключения договора и функционирования НОТ, а также действия, выразившегося в проведении аукциона на право размещения нестационарного объекта торговли согласно приложению №5 к извещению №2 по лоту №2 и лоту №3, что влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

При рассмотрении данного административного дела установлены следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ:

раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение <…>.

С учетом всестороннего и полного исследования всех обстоятельств дела, при наличии смягчающих ответственность обстоятельств и при отсутствии обстоятельств, отягчающих ответственность, руководствуясь статьями 4.1, 26.11, 29.9 – 29.11, а также частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ: 

1. Признать должностное лицо – заместителя главы администрации – начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия <…> (паспорт серия <…>, выдан <…>, код подразделения <>; зарегистрирован по адресу: <>; место рождения: <>; дата рождения: <>; ИНН <>) нарушившим часть 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к должностному лицу заместителю главы администрации – начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия <…> (паспорт серия <…>, выдан <…>, код подразделения <…>; зарегистрирован по адресу: <…>; место рождения: <>; дата рождения: <>; ИНН <>)  меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере <> рублей 00 копеек.

Сумму штрафа необходимо перечислить на счет казначейства:

Получатель: ИНН <…> КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России) код администратора доходов <….> , ОКТМО 89701000; Банк получателя: Отделение – НБ Республика Мордовия, БИК 048952001 Расчётный счёт 440101810022020017002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.  

 

 

 

 

Заместитель руководителя

Управления                                                                                                          <…>

 

 

 

Постановление вступило в законную силу                      «___» _______________ 2020 года.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны