Решение №658 Решение по делу № 013/05/21-595/2021 от 7 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 013/05/21-595/2021

07 декабря 2021 года                                                                   г. Саранск, проспект Ленина, 14

Комиссия Мордовского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии <...> – временно исполняющий обязанности руководителя Управления,

члены Комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления, <...> – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства, <...> - главный государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства,

рассмотрев 01 декабря 2021 года дело № 013/05/21-595/2021 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное по факту распространения на территории городского округа Саранск Республики Мордовия (фотоотчет от 04.10.2021) рекламы «24 ЖДЕМ ВАС КРУГЛОСУТОЧНО КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ РАЗЛИВНОЕ ПИВО СНЕКИ» с использованием настенного панно, размещенного на фасаде дома, на торцевой части от входа в буфет АЛКО 24 (<...>), а также рекламы «Коктейль Шампанское алк. – 4,5% 1 л – 80 р 1,5 л – 120 р г. Самара», «Коктейль Виски-кола алк. – 4,5% 1 л – 80 р 1,5 л – 120 р г. Самара», «ПИВО Жигулевское ГОСТ светлое, фильтрованное, паст. ЭНС – 11%, алк. – 4,2% 1 л – 78 р 1,5 л – 117 р г. Саранск», «ПИВО Чешское светлое, фильтрованное, паст. ЭНС – 11%, алк. – 4,3% 1 л – 78 р 1,5 л – 117 р г. Курск», «ПИВО Афанасий ГОСТ светлое, нефильтрованное ЭНС – 10%, алк. – 4,1% 1 л – 88 р 1,5 л – 132 р г. Тверь», «ПИВО Бархатное ГОСТ темное, фильтрованное, непаст. ЭНС – 11,5%, алк. – 4,5% 1 л – 88 р 1,5 л – 132 р г. Дзержинск» с использованием шести плакатов формата А24, размещенных на фасаде дома, слева от входа в буфет АЛКО 24 (<...>), в которой усматриваются признаки нарушения требований пунктов 5 и 6 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - Общество с ограниченной ответственностью «Фаворит» <...>, интересы которого представляет директор ООО «Фаворит» <...>, являющийся единоличным исполнительным органом Общества и действующий без доверенности от имени Общества на основании Устава ООО «Фаворит», предъявлен паспорт,

УСТАНОВИЛА:

04 октября 2021 года специалистами Мордовского УФАС России при проведении наблюдения за соблюдением обязательных требований на территории городского округа Саранск Республики Мордовия в наружном оформлении объекта торговли под вывеской «буфет АЛКО 24» (<...>) выявлено распространение следующей информации:

- на настенном панно, установленном на фасаде дома, на торцевой части от входа в буфет АЛКО 24, нанесена текстовая надпись «24 ЖДЕМ ВАС КРУГЛОСУТОЧНО КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ РАЗЛИВНОЕ ПИВО СНЕКИ», стилизованная изображениями бутылок и наполненных стаканов;

- на шести плакатах формата А24, наклеенных на фасадную часть наружной стены, слева от входа в буфет АЛКО 24, нанесены текстовые надписи «Коктейль Шампанское алк. – 4,5% 1 л – 80 р 1,5 л – 120 р г. Самара», «Коктейль Виски-кола алк. – 4,5% 1 л – 80 р 1,5 л – 120 р г. Самара», «ПИВО Жигулевское ГОСТ светлое, фильтрованное, паст. ЭНС – 11%, алк. – 4,2% 1 л – 78 р 1,5 л – 117 р г. Саранск», «ПИВО Чешское светлое, фильтрованное, паст. ЭНС – 11%, алк. – 4,3% 1 л – 78 р 1,5 л – 117 р г. Курск», «ПИВО Афанасий ГОСТ светлое, нефильтрованное ЭНС – 10%, алк. – 4,1% 1 л – 88 р 1,5 л – 132 р г. Тверь», «ПИВО Бархатное ГОСТ темное, фильтрованное, непаст. ЭНС – 11,5%, алк. – 4,5% 1 л – 88 р 1,5 л – 132 р г. Дзержинск».

Распространение такой информации подтверждается фотоотчетом от 04.10.2021г.

12 октября 2021 года на состоявшемся заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России предметом обсуждения была размещенная на настенном панно (г. Саранск, <...>, буфет АЛКО 24)  информация «24 ЖДЕМ ВАС КРУГЛОСУТОЧНО КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ РАЗЛИВНОЕ ПИВО СНЕКИ», стилизованная изображениями бутылок и наполненных стаканов, по результатам обсуждения которой члены Экспертного совета пришли к мнению о необходимости проверки такого информирования на соответствие требованиям законодательства о рекламе ввиду того, что рядом с буфетом АЛКО 24 находится Автошкола «Успех».

Данные обстоятельства стали поводом для вынесения определения Мордовского УФАС России от 15.11.2021 № 713 о возбуждении дела № 013/05/21-595/2021 и назначении дела к рассмотрению, которым от ООО «Фаворит», привлеченного к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, затребована информация по существу настоящего разбирательства.

Со стороны ООО «Фаворит» поступили документы и сведения с письмом <...>.

К материалам настоящего дела также приобщены письмо ЧПОУ УЦ «Успех» <...> с приложениями, письмо Администрации городского округа Саранск <...> с приложением, фотоотчет от 04.10.2021г., а также предоставленные директором ООО «Фаворит» <...> фотоотчеты от 30.11.2021г.

На заседании Комиссии заслушано мнение директора ООО «Фаворит» <...>, который признал, что размещаемая снаружи буфета АЛКО 24 (<...>) информация о продавце алкоголя и ассортименте предлагаемой продукции нарушает рекламное законодательство, такое размещение с начала октября текущего года осуществлялось только в рассматриваемом месте и в настоящее время все рекламные сообщения удалили, о чем свидетельствуют предоставленные в материалы настоящего дела фотоотчеты от 30.11.2021г.

Комиссия, выслушав доводы лица, участвующего в деле, а также исследовав имеющиеся документы и материалы в их совокупности, и при этом не установив оснований для отложения или приостановления рассмотрения настоящего дела, приходит к следующим выводам.

Демонстрируемая снаружи помещения буфета АЛКО 24 (г. Саранск, <...>) информация, размещенная на ярко-оформленном настенном панно с призывом «24 ЖДЕМ ВАС КРУГЛОСУТОЧНО КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ РАЗЛИВНОЕ ПИВО СНЕКИ» и на наклеенных плакатах с перечислением конкретных видов алкогольных коктейлей и алкогольного пива с указанием цен на такую продукцию, определённо выделяет продавца такой алкогольной продукции (крепкого алкоголя, разливного пива и коктейлей в ассортименте), осуществляющего торговую деятельность в данном  объекте торговли, и обращает внимание неопределенного круга лиц, осуществляющих движение по улице, в том числе на транспорте, к такому продавцу и реализуемой им алкогольной продукции,  формирует и поддерживает интерес к такому продавцу, специализирующемуся на реализации алкогольной продукции, тем самым способствует его продвижению на рынке, что по всем признакам соответствует понятию рекламы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности, либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Из буквального содержания распространяемой на настенном панно рекламы с очевидностью следует, что в буфете АЛКО 24 круглосуточно реализуется «КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ РАЗЛИВНОЕ ПИВО», то есть алкогольная продукция, что является наружной рекламой продавца алкогольной продукции (крепкого алкоголя, разливного пива).

Также посредством распространяемой на настенных плакатах рекламы до сведения потребителей доводится ассортиментный перечень конкретных видов алкогольной продукции, реализуемых таким продавцом, а именно: Коктейль Шампанское алк. – 4,5% 1 л – 80 р 1,5 л – 120 р г. Самара; Коктейль Виски-кола алк. – 4,5% 1 л – 80 р 1,5 л – 120 р г. Самара; ПИВО Жигулевское ГОСТ светлое, фильтрованное, паст. ЭНС – 11%, алк. – 4,2% 1 л – 78 р 1,5 л – 117 р г. Саранск; ПИВО Чешское светлое, фильтрованное, паст. ЭНС – 11%, алк. – 4,3% 1 л – 78 р 1,5 л – 117 р г. Курск; ПИВО Афанасий ГОСТ светлое, нефильтрованное ЭНС – 10%, алк. – 4,1% 1 л – 88 р 1,5 л – 132 р г. Тверь; ПИВО Бархатное ГОСТ темное, фильтрованное, непаст. ЭНС – 11,5%, алк. – 4,5% 1 л – 88 р 1,5 л – 132 р г. Дзержинск.

Соответственно, в рассматриваемом случае объектом рекламирования является продавец крепкого алкоголя, разливного пива, осуществляющий торговую деятельность по реализации такой алкогольной продукции круглосуточно в буфете АЛКО 24, а также предлагаемые таким продавцом конкретные виды алкогольной продукции в ассортименте: Коктейль Шампанское алк. – 4,5% 1 л – 80 р 1,5 л – 120 р г. Самара; Коктейль Виски-кола алк. – 4,5% 1 л – 80 р 1,5 л – 120 р г. Самара; ПИВО Жигулевское ГОСТ светлое, фильтрованное, паст. ЭНС – 11%, алк. – 4,2% 1 л – 78 р 1,5 л – 117 р г. Саранск; ПИВО Чешское светлое, фильтрованное, паст. ЭНС – 11%, алк. – 4,3% 1 л – 78 р 1,5 л – 117 р г. Курск; ПИВО Афанасий ГОСТ светлое, нефильтрованное ЭНС – 10%, алк. – 4,1% 1 л – 88 р 1,5 л – 132 р г. Тверь; ПИВО Бархатное ГОСТ темное, фильтрованное, непаст. ЭНС – 11,5%, алк. – 4,5% 1 л – 88 р 1,5 л – 132 р г. Дзержинск.

Алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк, виноградная водка, бренди), вино, крепленое вино, игристое вино, включая российское шампанское, виноградосодержащие напитки, плодовая алкогольная продукция, плодовые алкогольные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха (пункт 7 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»).

В буфете АЛКО 24 торговую деятельность осуществляет ООО «Фаворит» <...>, сведения о котором нанесены на остеклении входной двери в помещение буфета АЛКО 24 (г. Саранск, <...>), что зафиксировано фотоотчетом от 04.10.2021г.

Общество с ограниченной ответственностью «Фаворит» <...> значится в Едином государственном реестре юридических лиц, сведения о котором размещены на официальном сайте Федеральной налоговой службы egrul.nalog.ru (распечатка выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 11.11.2021 № ЮЭ9965-21-303815512 приобщена к материалам настоящего дела), основным видом деятельности которого является деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (ОКВЭД 56.10), дополнительными видами – производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения (ОКВЭД10.71), торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах (ОКВЭД 47.11), торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах (ОКВЭД 47.21), торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах (ОКВЭД 47.23), торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах (ОКВЭД 47.24), деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий (ОКВЭД 56.21), аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (ОКВЭД 68.20), и при этом имеет лицензию <...>, выданную Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия, на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции.

ООО «Фаворит» с целью организации своей торговой деятельности арендует помещение по адресу: г. Саранск, <...>. Данные обстоятельства подтверждаются договором аренды нежилого помещения <...>, заключенным между <...> и ООО «Фаворит».

Согласно сведениям, предоставленным с письмом ООО «Фаворит» <...>, в объекте торговли АЛКО 24 (г. Саранск, <...>) реализуется в ассортименте как крепкий алкоголь (водка, коньяк, виски, бренди и пр.), так и слабоалкогольные напитки, пиво, в том числе разливное пиво.

Тем самым, продавцом алкогольной продукции, в чьих интересах распространяется рассматриваемая реклама, является ООО «Фаворит», занимающееся розничной продажей алкогольной продукции.

Статьей 21 Федерального закона «О рекламе» к рекламе алкогольной продукции установлены специальные требования и ограничения.

В соответствии с пунктами 5 и 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться: с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В рассматриваемом случае посредством наружной рекламы «24 ЖДЕМ ВАС КРУГЛОСУТОЧНО КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ РАЗЛИВНОЕ ПИВО СНЕКИ», стилизованной изображениями бутылок и наполненных стаканов, продавец призывает обращаться к нему круглосуточно за крепким алкоголем, разливным пивом, и такое рекламное предложение явно указывает на реализацию продавцом алкогольной продукции, при том, что такая реклама размещена с использованием рекламной конструкции (настенного панно), что не допустимо в силу требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Вместе с тем, размещенная на рекламной конструкции реклама продавца алкогольной продукции и на настенных плакатах реклама ассортиментного перечня конкретных видов алкогольной продукции используется в наружном оформлении буфета АЛКО 24, рядом с входной группой которого расположена входная группа, ведущая в помещение под вывеской «АВТОШКОЛА УСПЕХ» (г. Саранск, <...>), что зафиксировано фотоотчетом от 04.10.2021г.

В помещении автошколы «Успех» образовательную деятельность на основании лицензии <...>, выданной Министерством образования Республики Мордовия, осуществляет Частное профессиональное образовательное учреждение Учебный центр «Успех», что подтверждено документами, предоставленными с письмом ЧПОУ УЦ «Успех» <...>.

Согласно сведениям, предоставленным с письмом Администрации городского округа Саранск <...>, расстояние между входными группами АЛКО 24 и АВТОШКОЛА УСПЕХ ориентировочно составляет 19 м.

При данных обстоятельствах следует признать, что используемая в наружном оформлении буфета АЛКО 24 реклама продавца алкогольной продукции и ассортиментного перечня конкретных видов алкогольной продукции размещена на расстоянии ближе чем сто метров от Частного профессионального образовательного учреждения Учебный центр «Успех», что не допустимо в силу требований пункта 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Наряду с этим, в рассматриваемой рекламе продавца алкогольной продукции и ассортиментного перечня конкретных видов алкогольной продукции отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя, что не допустимо в силу требований части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Со стороны ООО «Фаворит» в материалы дела предоставлены фотоотчеты от 30.11.2021г., свидетельствующий о том, что использование в наружном оформлении буфета АЛКО 24 (г. Саранск, <...>) рассматриваемой рекламы продавца алкогольной продукции и ассортиментного перечня конкретных видов алкогольной продукции прекращено.

Таким образом, распространявшаяся в октябре – ноябре 2021 года на настенном панно (рекламной конструкции) наружная реклама с призывом «24 ЖДЕМ ВАС КРУГЛОСУТОЧНО КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ РАЗЛИВНОЕ ПИВО СНЕКИ», стилизованная изображениями бутылок и наполненных стаканов, а также на настенных плакатах реклама «Коктейль Шампанское алк. – 4,5% 1 л – 80 р 1,5 л – 120 р г. Самара», «Коктейль Виски-кола алк. – 4,5% 1 л – 80 р 1,5 л – 120 р г. Самара», «ПИВО Жигулевское ГОСТ светлое, фильтрованное, паст. ЭНС – 11%, алк. – 4,2% 1 л – 78 р 1,5 л – 117 р г. Саранск», «ПИВО Чешское светлое, фильтрованное, паст. ЭНС – 11%, алк. – 4,3% 1 л – 78 р 1,5 л – 117 р г. Курск», «ПИВО Афанасий ГОСТ светлое, нефильтрованное ЭНС – 10%, алк. – 4,1% 1 л – 88 р 1,5 л – 132 р г. Тверь», «ПИВО Бархатное ГОСТ темное, фильтрованное, непаст. ЭНС – 11,5%, алк. – 4,5% 1 л – 88 р 1,5 л – 132 р г. Дзержинск», в совокупности размещенная на фасаде дома, рядом с входом в буфет АЛКО 24 (г. Саранск, <...>), нарушает требования пунктов 5 и 6 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», и поэтому такая реклама является ненадлежащей.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что рекламодатель ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2, 3 статьи 21 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В рассматриваемом случае рекламодателем и одновременно рекламораспространителем выступает ООО «Фаворит» <...>, для продвижения своей деятельности по розничной продаже алкогольной продукции разместившее рассматриваемую ненадлежащую рекламу в наружном оформлении буфета АЛКО 24 (г. Саранск, <...>).

Поскольку распространение рассматриваемой ненадлежащей рекламы прекращено, не усматривается необходимости выдавать рекламодателю и рекламораспространителю - ООО «Фаворит» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Вместе с тем, усматривается необходимость передачи материалов дела для рассмотрения вопроса о привлечении виновного лица к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктами 5 и 6 части 2 статьи 21, частью 3 статьи 21, пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 42 - 49 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей распространявшуюся на территории городского округа Саранск Республики Мордовия в октябре – ноябре 2021 года наружную рекламу «24 ЖДЕМ ВАС КРУГЛОСУТОЧНО КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ РАЗЛИВНОЕ ПИВО СНЕКИ», стилизованную изображениями бутылок и наполненных стаканов, а также на настенных плакатах рекламу «Коктейль Шампанское алк. – 4,5% 1 л – 80 р 1,5 л – 120 р г. Самара», «Коктейль Виски-кола алк. – 4,5% 1 л – 80 р 1,5 л – 120 р г. Самара», «ПИВО Жигулевское ГОСТ светлое, фильтрованное, паст. ЭНС – 11%, алк. – 4,2% 1 л – 78 р 1,5 л – 117 р г. Саранск», «ПИВО Чешское светлое, фильтрованное, паст. ЭНС – 11%, алк. – 4,3% 1 л – 78 р 1,5 л – 117 р г. Курск», «ПИВО Афанасий ГОСТ светлое, нефильтрованное ЭНС – 10%, алк. – 4,1% 1 л – 88 р 1,5 л – 132 р г. Тверь», «ПИВО Бархатное ГОСТ темное, фильтрованное, непаст. ЭНС – 11,5%, алк. – 4,5% 1 л – 88 р 1,5 л – 132 р г. Дзержинск», в совокупности размещенную на фасаде дома, рядом с входом в буфет АЛКО 24 (г. Саранск, <...>), поскольку такая реклама нарушает требования пунктов 5 и 6 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать рекламодателю и рекламораспространителю - Обществу с ограниченной ответственностью «Фаворит» <...> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку распространение ненадлежащей рекламы в настоящее время прекращено.

3. Передать материалы дела № 013/05/7-595/2021 уполномоченному должностному лицу Мордовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по месту совершения административного правонарушения (г. Саранск Республики Мордовия) в отношении лица, в действиях которого присутствует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 07 декабря 2021 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.        

Председатель Комиссии:                                                  <...>

Члены Комиссии:    

                                                                                            <...>

                                                                                            <...>

                                                                                            <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны