Постановление №ДМ/1486/24 Постановление от 17 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 013/04/9.21-63/2024 об административном правонарушении

<...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия, рассмотрев протокол от 03.04.2024 г. № 1241/24 и материалы дела № 013/04/9.21-63/2024 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Акционерного общества Технической фирмы «Ватт» (юридический адрес: 430007, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Осипенко, 93; ОГРН 1021301112546, ИНН 1325002676, КПП 132801001) (далее – АО ТФ «Ватт», Общество, сетевая организация) по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии потерпевшего <...> (личность установлена по паспорту), защитника <...> - <...>, представителей АО ТФ «Ватт» - <...> (доверенность от 16.04.2024 г. №756-17), <...> (доверенность от 16.04.2024 г. №757-17),

(поводом к возбуждению дела послужило заявление <...> (вх. № 608- ИП/24 от 07.02.2024 г.), содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России, антимонопольный орган) поступило заявление <...> (далее – Заявитель) (вх. № 608-ИП/24 от 07.02.2024 г.) на действия АО ТФ «Ватт», выразившиеся в отказе от заключения договора об осуществлениитехнологического присоединения.

Из указанного обращения следует, что Заявителем 02.02.2024 г. на сайте АО ТФ «Ватт» по адресу: tfwatt.ru была оформлена заявка с целью заключения прямого договора на подключение электроснабжения земельного участка с кадастровым номером 13:23:0913103:703, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, с/т «50 лет Октября». Заявке был присвоен номер 144460. 05.02.2024 г. с электронной почты site@tfwatt.ru пришло сообщение о том, что для подключения дачного дома необходимо обратиться в правление СНТ. 05.02.2024 г. от оператора сетевой компании пришло сообщение об аннулировании заявки.

В соответствии с частью 2 постановления Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» Федеральная антимонопольная служба наделена полномочиями по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях являются сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В силу части 3.3 статьи 28.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, могут быть возбуждены федеральным антимонопольным органом, его территориальным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий в случае, если в материалах, сообщениях, заявлениях, поступивших в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, содержатся достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) к сфере деятельности естественных монополий относится, в том числе оказание услуг по передаче электрической энергии в электроэнергетике.

Субъект естественной монополии согласно статье 3 Закона о естественных монополиях, это хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

Основным видом деятельности АО ТФ «Ватт» является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям, то есть АО ТФ «Ватт» является субъектом естественной монополии.

В ходе предварительного анализа имеющихся материалов и данных, представленных <...> (вх. № 608-ИП/24 от 07.02.2024 г.), было достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Определением от 13.02.2024 г. № 562/24 в отношении АО ТФ «Ватт» было возбуждено дело № 013/04/9.21-63/2024 об административном правонарушении.

В соответствии с часть 1 статьи 25.2 КоАП РФ потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

В связи с поступлением заявления <...> (вх. № 608-ИП/24 от 07.02.2024 г.), в соответствии с которым действия (бездействие) АО ТФ «Ватт» нарушают его права и законные интересы, <...> привлечен к участию в производстве по настоящему административному делу в качестве потерпевшего.

Согласно письменным пояснениям АО ТФ «Ватт» (вх. №1059/24 от 29.02.2024 г.), <...> в личном кабинете на официальном сайте АО ТФ «Ватт» 02.02.2024 г. была подана заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта: строительная площадка дачного дома, кадастровый номер земельного участка 13:23:0913103:703, местоположение которого установлено относительно ориентира. Почтовый адрес ориентира: Республика Мордовия, г. Саранск, с/т «50 лет Октября».

По результатам рассмотрения заявки и приложенного заявителем пакета документов АО ТФ «Ватт» было выявлено, что границы вышеуказанного объекта не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, что подтверждается выпиской из единого государственного реестра недвижимости на земельный участок с кадастровым номером 13:23:0913103:703. Определить местоположение участка и его границы на основании выписки из ЕГРН, а также представленного заявителем плана расположения энергопринимающих устройств не представлялось возможным. В свою очередь, АО ТФ «Ватт» установлено, что местоположение вышеуказанного земельного участка определено относительно ориентира г. Саранск, с/т «50 лет Октября». Все энергопринимающие устройства, расположенные в садоводческом товариществе «50 лет Октября», непосредственно технологически присоединены к электрическим сетям садоводческого товарищества и опосредованно присоединены к электрическим сетям АО ТФ «Ватт».

В связи с этим, 05.02.2024 г. оператором сетевой компании в личном кабинете заявителя дано пояснение: «для подключения к электрическим сетям СНТ 50 лет Октября вашего дачного дома, необходимо обратиться в правление СНТ». Работа по заявке была прекращена с комментарием: «подключение осуществляется к электрическим сетям СНТ 50 лет Октября».

В ходе анализа поступившего заявления <...> и письменных пояснений АО ТФ «Ватт» установлено.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, требования к выдаче технических условий для присоединения к электрическим сетям установлены Правилами № 861.

Согласно пункту 1 Правил № 861, настоящие правила определяют порядок иособенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее – энергопринимающие устройства), к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.

В соответствии с пунктом 2 Правил 861 действие настоящих Правил распространяется на случаи увеличения максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

Пунктом 8 Правил №861 установлено, что для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям № 4 - 7(1) любым способом ее подачи (очно, почтой, с использованием официального сайта сетевой организации или в случае обеспечения сетевой организацией, в которую подается заявка, возможности реализации прав и обязанностей заявителей, возникающих в ходе осуществления процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал).

В соответствии с пунктом 8(5) Правил №861 в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, относящихся к имуществу общего пользования, расположенному в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом.

В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение подается в сетевую организацию в соответствии с предусмотренным настоящими Правилами общим порядком технологического присоединения с учетом особенностей, установленных в зависимости от мощности присоединяемых устройств. В случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости,расположенных в границах территории садоводства или огородничества, садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество не вправе препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения таких энергопринимающих устройств и требовать за это плату.

Также пунктом 6 Правил № 861 предусмотрено, что заключение договора является обязательным для сетевой организации, необоснованный отказ не допускается.

Исходя из изложенного, в действиях АО ТФ «Ватт» усматривается нарушение пункта 8(5) Правил № 861, в части необоснованного аннулирования заявки на технологическое присоединение объекта, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, с/т «50 лет Октября», кадастровый номер земельного участка 13:23:0913103:703.

Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих. Основанием для освобождения АО ТФ «Ватт» от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. Доказательств наличия указанных обстоятельств АО ТФ «Ватт» не представлено.

Вместе с тем, являясь субъектом естественной монополии, профессиональным участником товарного рынка по передаче электрической энергии и оказанию услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, АО ТФ «Ватт» должно было не только знать о нормативном регулировании указанных правоотношений, но и предпринять все зависящие от него действия для обеспечения выполнения предусмотренных законом требований. Действующее законодательство возлагает именно на сетевую организацию обязанность по соблюдению Правил № 861.

В ходе рассмотрения настоящего дела, АО ТФ «Ватт» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования Правил № 861, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации.

Таким образом, должностное лицо приходит к выводу о нарушении АО ТФ «Ватт» нарушен пункт 8 (5) Правил №861 путем необоснованного аннулирования заявки на технологическое присоединение объекта, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, с/т «50 лет Октября», кадастровый номер земельного участка 13:23:0913103:703.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ признает административным правонарушением противоправное, виновное действие, бездействие физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либоне предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

С учетом установленных обстоятельств, действия АО ТФ «Ватт» образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В силу части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, магистральным газопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения – 05.02.2024 г. (дата аннулирования заявки).

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении за нарушение Правил № 861, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Учитывая изложенное, срок давности привлечения АО ТФ «Ватт» к административной ответственности на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения АО ТФ «Ватт» – 430007, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Осипенко, д. 93.

Согласно части 2 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.

Как разъяснено в абзаце 27 пункта 3 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», по делам, перечисленным в частях 1.1, 2, 3, 5 и 6 статьи 29.5 КоАП РФ, установлена исключительная территориальная подсудность, не подлежащая изменению по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Потерпевшим лицом является <...>.

Учитывая изложенное, в действиях АО ТФ «Ватт» содержится событие административного правонарушения, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения АО ТФ «Ватт» подтверждается материалами настоящего административного дела.

В письменных пояснениях (от 12.04.2024 г. №1891/24) АО ТФ «Ватт» просит освободить общество от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения. 

При рассмотрении дела должностным лицом дополнительн исследован вопрос о возможности применения в отношении АО ТФ «Ватт» статьи 2.9 КоАП РФ и признании соверщенного правонарушения малохначительным.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 года     № 5, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, является формальным, то есть существенная угроза охраняемым общественным отношениям по указанному правонарушению заключается в пренебрежительном отношении АО ТФ «Ватт» к исполнению своих публчино-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. 

Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дела об административных правонарушениях» (далее – Постановление), при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Вместе с тем квалификация правонарущения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано. 

При таких обстоятельствах основания для освобождения АО Технической фирмы «Ватт» от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения отсутствуют. 

Решая вопрос о виде и размере административного наказания юридическому лицу, учитывается характер совершенного им административного правонарушения,имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Во исполнение определения Мордовского УФАС России о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 013/04/9.21- 63/2024 от 03.04.2024 г. № ДМ/1239/24 АО ТФ «Ватт» письмом от 12.04.2024 г. №743-17 (вх. № 1891/24 от 12.04.2024 г.) были представлены запрашиваемые сведения.

Проанализировав представленную информацию, должностным лицом Мордовского УФАС России установлено, что деятельность АО ТФ «Ватт» за 2023 год не является убыточной.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность АО ТФ «Ватт» в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, признается оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

В ходе рассмотрения делу установлено, что 10.04.2024 г. АО ТФ «Ватт» в своих письменных пояснениях от 12.04.2024 г. №743-17 (вх. №1891/24 от 12.04.2024 г.) пояснило, что в настоящее время между АО ТФ «Ватт» и <...> заключен договор на осуществление технологического присоединения №24-117 от 10 апреля 2024 г. В тот же день <...> по указанному договору внесена оплата в размере 16 711 рублей 05 копеек на расчетный счет АО ТФ «Ватт».

В соответствии частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Принимая во внимание объем мероприятий, необходимый для осуществления технологического присоединения объекта заявителя, объем проделанных работ, письменное подтверждение заявителя об осуществлении договоренности с Обществом об организации и проведении работ для осуществления технологического присоединения, характер допущенного нарушения, степень вины привлекаемого к ответственности лица, конституционный принцип соразмерности административного наказания, а также дифференциацию публично-правовой ответственности в зависимости от тяжестисодеянного, размера и характера причиненного ущерба и с учетом позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25 февраля 2014 года №4-П, на основе применения частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ должностное лицо Мордовского УФАС России считает возможным снизить минимальный размер административного штрафа, предусмотренный санкцией части 1 статьи 9.21 КоАП РФ до 50 000 руб., то есть до меры ответственности, которая не утрачивает своего предназначения, наиболее соразмерна характеру совершенного правонарушения, степени вины нарушителя и наступившим последствиям, а также отвечает принципам юридической ответственности.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Таким образом, в случае, если дело об административном правонарушении, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, проверки, часть 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ не подлежит применению.

В рассматриваемом случае контрольные (надзорные) мероприятия, проверки не проводились.

Таким образом, в данном случае отсутствуют основания для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ.

С учетом всестороннего и полного исследования всех обстоятельств дела, при наличии смягчающего и отсутствии отягчающих административную ответственность обстоятельств, руководствуясь статьей 2.1, частями 3.2, 3.3 статьи 4.1, 4.2, частью 1 статьи 9.21, статьями 23.48, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Акционерное общество Техническая фирма «Ватт» (юридический адрес: 430007, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Осипенко, 93; ОГРН 1021301112546, ИНН 1325002676, КПП 132801001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Назначить Акционерному обществу Технической фирме «Ватт» наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства.

Получатель: <...>.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы штрафов, установленных КоАП РФ, подлежат зачислению в федеральный бюджет.

Назначение платежа: административный штраф по делу об административном правонарушении № 013/04/9.21-63/2024.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе,протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление. Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны