Решение б/н Решение по делу в отношении ГБУЗ РМ «Республиканская инфекци... от 3 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена                                                                 г. Саранск

1 февраля 2013 года.

Решение в полном объеме изготовлено

5 февраля 2013 года.                                                                                      

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

 

с участием:

 

 

рассмотрев жалобу  ЗАО «СИА Интернейшнл – Пенза» на действия государственного заказчика – ГБУЗ РМ «Республиканская инфекционная клиническая больница» и уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002413000016 на поставку витаминов для ГБУЗ РМ «Республиканская инфекционная клиническая больница» (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 25.01.2013 г. поступила жалоба от ЗАО «СИА Интернейшнл – Пенза» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГБУЗ РМ «Республиканская инфекционная клиническая больница» (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее – Уполномоченный орган) при проведении Аукциона.

Заявитель в своей жалобе сообщает, что аукционной комиссией принято решение об отклонении заявки Заявителя от участия в торгах, так как конкретные показатели предлагаемого для поставки товара не соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации (п.  № 7 Технической части документации об Аукционе).

Также сообщает, что в заявке предложен эквивалент, полностью соответствующий требованиям документации об Аукционе.

На основании изложенного, представитель Заявителя просит признать незаконным отклонение заявки на участие в Аукционе.

Представитель Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснив следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 24 января 2013 года заявка участника Аукциона с порядковым номером 3 (три) не допущена к участию в Аукционе, так как не соответствовала требованиям п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и позиции № 7 раздела 2 «Техническая часть» документации об Аукционе.

Согласно требованиям документации об Аукционе раздела 2 «Техническая часть» по позиции № 7 Заказчику требуется к поставке лекарственный препарат с МНН Пиридоксин+Тиамин+Цианокобаламин, с дозировкой 2,0-№ 10. Данное требование означает, что форма препарата – раствор в ампулах для внутримышечного введения.

Заявитель предложил к поставке в качестве эквивалента лекарственный препарат Нейробион, имеющий МНН Пиридоксин+Тиамин+Цианокобаламин с дозировкой таб. покр. об. Х20. Данный препарат предложен Заявителем в виде таблеток, что не соответствует требованиям Заказчика, установленным в документации об Аукционе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа также сообщают, что при осуществлении мероприятий по оказанию медицинской помощи в условиях стационара, для достижения наиболее быстрого лечебного эффекта, является введение инъекционных форм лекарственных препаратов. У представительства компании Никомед России – СНГ имеется Эквивалент препарату Комбилипен – раствор в ампулах, препарат Нейробион – раствор для внутримышечного введения. 

Таким образом, представители Заказчика и Уполномоченного органа считают свои действия правомерными, просят признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 10.01.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке по адресу: http://roseltorg.ru за номером 0109200002413000016 опубликованы документация и извещение о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 125419,50 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основе полученных коммерческих предложений от ООО «Аптека для всей семьи», ООО «Медлинг», ООО «Галена – Фарм», ООО «Р-Фарм», ЗАО «РосФарм».

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24 января 2013 г. по окончании указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок 10 часов 00 минут 21 января 2013 года (мск) поступило 6 (шесть) первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, аукционная комиссия приняла решение об отклонении заявки Заявителя от участия в Аукционе, так как положения заявки на участие в Аукционе не соответствуют требованиям документации об Аукционе: конкретные показатели предлагаемого для поставки товара не соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации.

Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в соответствии с позицией № 7 Раздела 2 «Техническая часть» документации об Аукционе, Заказчиком требуется к поставке медицинский препарат имеющий МНН Пиридоксин+Тиамин+Цианокобаламин, с дозировкой 2,0-№ 10.

Согласно заявки Заявителя, поданной для участия в Аукционе 18 января 2013 года 14 часов 51 минута (мск), Заявителем предлагается к поставке препарат Нейробион, имеющий МНН Пиридоксин+Тиамин+Цианокобаламин, с дозировкой таб. покр. об. Х20, т.е. данный препарат предложен в виде таблеток. 

Согласно опубликованным 18.01.2013 года в 11 часов 42 минуты (мск) на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru разъяснениям положений документации об Аукционе, а именно позиции № 7 Раздела 2 «Техническая часть» документации об Аукционе, Заказчику требуется к поставке препарат, имеющий МНН Пиридоксин+Тиамин+Цианокобаламин+(Лидокаин).

В соответствии с информации полученной с официального сайта Государственного реестра лекарственных препаратов, Лидокаин – раствор для инъекций.

Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о том, что требуемый к поставке Заказчиком препарат, имеющий МНН Пиридоксин+Тиамин+Цианокобаламин+(Лидокаин) имеет инъекционную форму лекарственного препарата, предназначенного для внутримышечного введения.

Вместе с тем, на заседании Комиссии Мордовского УФАС России представителем Уполномоченного органа представлен скрин - шот компьютерного экрана, согласно которому Заявителем подана заявка на участие в Аукционе 18 января 2013 года в 14 часов 51 минута (мск), т.е. на момент подачи заявки, разъяснения документации об Аукционе, являющиеся неотъемлемой частью документации об Аукционе, были опубликованы на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru.  

Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений норм Закона о размещении заказов в действиях Заказчика и Уполномоченного органа. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «СИА Интернейшнл – Пенза» на действия государственного заказчика – ГБУЗ РМ «Республиканская инфекционная клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002413000016 на поставку витаминов для ГБУЗ РМ «Республиканская инфекционная клиническая больница» необоснованной.

2. Производство по делу № 14 прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                                                                                               

Члены Комиссии                                                                                                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны