Предупреждение №2784 О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗН... от 21 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

На основании приказа Мордовского УФАС России от 17.07.2020 года №87-од «О проведении внеплановой проверки» была проведена проверка в отношении Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (430002 Саранск, ул. Советская, 26) (далее – Министерство). По результатам проведения проверки составлен Акт проверки от 24.08.2020 г. № 10, согласно которому установлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).

В ходе проведения проверки Инспекцией Мордовского УФАС России установлено следующее.

В Нормативно правовым актом, регулирующим порядок предоставления денежных средств, выделенных Министерству экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее – Министерство) из федерального бюджета на предоставление микрозаймов, гарантийной поддержки, создание и развитие государственных микрофинансовых организаций, в том числе в рамках региональных проектов «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию», «Популяризация предпринимательства» - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

В 2019-2020 гг. были предоставлены следующие субсидии:

№№

п.п.

Наименование заявителя на получение субсидии

Заявленная сумма субсидии, ТЫС. рублей

Сумма предоставленной субсидии, ТЫС. рублей

Основание предоставления/отказа в предоставлении субсидии

1

2

3

4

5

2019 год

Региональный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в

том числе к льготному финансированию»

1

АУ «Гарантийный фонд Республики Мордовия»

12 656,3

12 656, 3

Приказ № 112-П/1 от 28.03.2019 г.

2

АУ «Гарантийный фонд Республики Мордовия»

3 024, 99366

3 024, 99366

Приказ № 298-П/1 от 24.09.2019 г.

3

АУ «Гарантийный фонд Республики Мордовия»

5 247, 17573

5 247, 17573

Приказ № 385-П от 22.11.2019г.

Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

1

АНО «Центр

поддержки

предпринимательства

Республики

Мордовия»

23 058, 673 23 211, 73469

23 058,673 23 211,73469

Приказ № 208-П/1 от

  1. г.

Приказ № 283-П от

  1. г.

2

МКК ФППРМ

33 585,0

33 585,0

Приказ № 112-П/2 от 28.03.2019 г.

3

МКК ФППРМ

32 803, 072 32 803,06531

32 803, 072 32 803,06531

Приказ № 374-П от 18.11.2019г.

Приказ № 400-П от 29.11.2019г.

Региональный проект «Популяризация предпринимательства»

1

МКК ФППРМ

7 398,6

7 398,6

Приказ № 417-П от 16.12.2019 г.

2020 год

Региональный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в

том числе к льготному финансированию»

1

АУ «Гарантийный фонд Республики Мордовия»

5 235,10204

5 235,10204

Приказ № 206-П от 23.06.2020 г.

2

МКК ФППРМ

110 973,57143

110 973,57143

Приказ № 210-П от 23.06.2020 г.

Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

1

МКК ФППРМ

14 329,48980

14 329, 48980

Приказ № 208-П от 23.06.2020 г.

Региональный проект «Популяризация предпринимательства»

1

МКК ФППРМ

6 770,71429

6 770,71429

Приказ № 201-П от 23.06.2020 г.

Согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (абзац второй).

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 настоящего Кодекса) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (абзац четвертый).

Предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий, за исключением субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями (абзац пятый). Соглашения о предоставлении предусмотренных настоящим пунктом субсидий федеральным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (абзац шестой).

Процесс предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия осуществлялся в 2019, 2020 гг. на основании постановлений Правительства Республики Мордовия от 04.07.2011 №251 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели автономным и бюджетным учреждениям Республики Мордовия» (далее – Порядок по предоставлению субсидии № 251); от 14.11.2011 № 431 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на развитие системы микрофинансирования» (далее – Порядок по предоставлению субсидии № 431); от 18.08.2015 № 489 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства» (далее – Порядок по предоставлению субсидии № 489).

Процесс предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия АО «Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия» осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий № 251.

Целями предоставления субсидии являются укрепление материально-технической базы учреждений и (или) участие учреждений в реализации мероприятий, не включенных в государственное задание.

Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на осуществление расходов, связанных с:

проведением капитального ремонта;

приобретением основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;

реализацией отдельных мероприятий государственных программ Республики Мордовия;

погашением кредиторской задолженности;

проведением мероприятий, не включенных в государственное задание.

Субсидии на иные цели не могут быть направлены учреждениями на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Мордовия или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Мордовия (пункты 2, 3 Порядка предоставления субсидий № 251).

В соответствии с пунктом 7 Порядка предоставления субсидий № 251 субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем и учреждением по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий, является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - главный распорядитель).

Объем предоставляемой учреждению субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период.

Предоставление субсидии учреждению осуществляется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия.

Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем и учреждением по типовой форме.

28.03.2019 г. между Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (Учредитель) и АУ «Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия» заключено Соглашение № С-06-2019-01-ГФКО о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели АУ «Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия».

Соглашение № С-06-2019-01-ГФКО было заключено в соответствии с Постановлением Правительства РМ от 04.07.2011 № 251 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели автономным и бюджетным учреждениям Республики Мордовия». Предметом соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 12 656 300 руб. Субсидия предоставляется в целях развития системы гарантийной поддержки в Республике Мордовия, стимулирования развития малого и среднего предпринимательства республики, оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

25.09.2019 г. заключено Дополнительное соглашение к Соглашению № С-06-2019-01-ГФКО. Предметом Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 15 681 326, 53 руб. Субсидия предоставляется в целях развития системы микрофинансирования в Республике Мордовия, стимулирования развития малого и среднего предпринимательства республики, оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

22.11.2019 г. заключено Дополнительное соглашение к Соглашению № С-06-2019-01-ГФКО. Предметом Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 20 928 469, 39 руб. Субсидия предоставляется в целях развития системы гарантийной поддержки в Республике Мордовия, стимулирования развития малого и среднего предпринимательства республики, оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Согласно Приказу Министерства от 28.03.2019 г. № 112-П/1 в соответствии с заявлением на получение субсидии и справкой-расчетом АУ «Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия» предоставлена субсидия на развитие системы гарантийной поддержки в Республике Мордовия в объеме 12 656 300 руб.

Приказом Министерства от 24.09.2019 г. № 298-П/1 в приказ от 28.03.2019 г. № 112-П/1 были внесены изменения. Объем установлен в 15 681 326, 53 руб.

Приказом Министерства от 22.11.2019 г. № 385-П в приказ от 28.03.2019 г. № 112-П/1 были внесены изменения. Объем установлен в 20 928 469, 39 руб.

23.06.2020 г. между Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (Учредитель) и АУ «Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия» заключено Соглашение № 20-2020-05991 о предоставлении из бюджета Республики Мордовия субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Соглашение № С-06-2019-01-ГФКО было заключено в соответствии с Постановлением Правительства РМ от 04.07.2011 № 251 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели автономным и бюджетным учреждениям Республики Мордовия».

Предметом Соглашения является предоставление из бюджета Республики Мордовия в 2020 году субсидии на развитие системы гарантийной поддержки в Республике Мордовия, стимулирования развития малого и среднего предпринимательства республики, оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Размер субсидии: 5 235 102, 04 руб.

Согласно Приказу Министерства от 23.06.2020 г. № 206-П в соответствии с заявлением на получение субсидии АУ «Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия» предоставлена субсидия в размере 5 235 102, 04 руб.

2019-2020 гг. АУ «Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия» были рассмотрены следующие заявки о представлении поручительства:

- заявка ООО (..)удовлетворена. Договор поручительства в размере 10 000 000,00 руб. (Выписка из протокола заседания Наблюдательного совета № 11 от 10.10.2019 г.);

- заявка (...) удовлетворена. Договор поручительства в размере 4 200 000, 00 руб. (Выписка из протокола заседания Наблюдательного совета № 12 от 15.11.2019 г.);

- заявка ООО (...)удовлетворена. Договор поручительства в размере 7 500 000, 00 руб. (Выписка из протокола заседания Наблюдательного совета № 13 от 05.12.2019 г.);

- ООО (...) отказано в предоставлении поручительства. (Выписка из протокола заседания Наблюдательного совета № 15 от 26.12.2019 г.);

- заявка ООО (...) удовлетворена. Договор поручительства в размере 3 500 000, 00 руб. (Выписка из протокола заседания Наблюдательного совета № 07 от 29.04.2020 г.);

- заявка ООО «(...) удовлетворена. Договор поручительства в размере 2 100 000, 00 руб. (Выписка из протокола заседания Наблюдательного совета № 13 от 26.06.2020 г.).

Деятельность АУ «Гарантийный фонд Республики Мордовия» регламентируется Положением, утвержденным председателем наблюдательного совета 10.10.2019 г. (далее – Положение АУ «Гарантийный фонд Республики Мордовия»).

Порядок предоставления поручительства субъектам МСП и (или) организациям инфраструктуры поддержки МСП установлен в Регламенте, утвержденным председателем наблюдательного совета 10.10.2019 г.

Порядок предоставления поручительства по договорам микрозайма установлен Регламентом, утвержденным председателем наблюдательного совета 24.09.2019 г.

Кроме того, 14.04.2020 г. утвержден Дополнительный порядок предоставления/пролонгации поручительства в связи с оказанием неотложных мер по поддержке субъектов МСП в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой короновирусной инфекции на период до 31 декабря 2020 года.

Порядок отбора Субъектов МСП/участников закупок, а также требования к ним и условия взаимодействия Фонда с ними при предоставлении поручительств установлен разделом 4 Положения, в соответствии с которым: поручительство Фонда предоставляется, если Субъект МСП/участник закупки отвечает следующим критериям:

а) является субъектом малого и среднего предпринимательства, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

б) зарегистрирован на территории Республики Мордовия и ведет хозяйственную деятельность не менее трех месяцев на момент обращения за получением поручительства;

в) у Субъекта МСП/участника закупки полностью сформирован уставный капитал на момент обращения за получением поручительства (в том случае, если Субъект МСП/участник закупки является юридическим лицом);

г) у Субъекта МСП/участника закупки отсутствует просроченная задолженность по начисленным налогам, сборам, соответствующим пеням, штрафам;

д) Субъект МСП/участник закупки не имеет просроченной задолженности по займам и кредитам перед кредитными и государственными учреждениями;

е) в отношении Субъекта МСП/участника закупки в течение одного года (либо меньшего срока в зависимости от срока хозяйственной деятельности), предшествующих дате обращения за получением поручительства, не применялись процедуры банкротства, в том числе: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии (в случае, если деятельность подлежит лицензированию);

ж) наличие полного пакета документов согласно регламентов предоставления поручительства Фонда.

Таким образом, представленные документы и материалы свидетельствуют о том, что Положением АУ «Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия», определяющим порядок выделения денежных средств на предоставление гарантийной поддержки, не предусматривается выделение средств на конкурсной основе и свидетельствуют о том, что только от решения АУ «Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия», фактически осуществляющего распоряжение государственными средствами, зависит, кто получит кредитное обеспечение поручительства кто не будет иметь такой возможности, что, безусловно, приводит к ограничению конкуренции путем создания для отдельных хозяйствующих субъектов более выгодных условий осуществления предпринимательской деятельности.

Применение утвержденных АУ «Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия» правил фактически приводит к избирательному предоставлению льгот, преимуществ субъектам малого и среднего предпринимательства без соответствующего контроля со стороны Министерства.

Кроме того, согласно пояснениям Министерства от 10.08.2020 г. №3062-РМ (вх. № 4852 от 11.08.2020 г.) и представленным документам не предусматривается выделение средств на конкурсной основе, выплата субсидий осуществляется по приказу Министерства на основании заявлений в соответствии с Порядком предоставления субсидии № 251.

Таким образом, Правительство, утверждая своим постановлением Порядок предоставления субсидии № 251, не предусматривающий необходимость предоставления субсидий на конкурсной основе, фактически установило порядок, размер, случаи и условия предоставления мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предусматривающие обеспечение получателям такой поддержки более выгодных условий осуществления ими хозяйственной деятельности, которое приводит к преимущественному распределению субсидий, непрозрачности предоставления выплат, что противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Целями ФЗ «О защите конкуренции» являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи данного Закона).

В силу части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 Согласно понятиям, данным в статье 4 ФЗ «О защите конкуренции», под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке; дискриминационные условия – условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Диспозиция части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» позволяет сделать вывод о том, что достаточным основанием для вывода о нарушении этой нормы Закона является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

Учитывая изложенное, в связи с наличием в действиях Правительства Республики Мордовия, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», Мордовское УФАС России на основании статьи 39.1 данного Закона предупреждает о необходимости совершения действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, устранение причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, устранение последствий такого нарушения путем принятия мер по внесению изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели автономным и бюджетным учреждениям Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства РМ от 04.07.2011 № 251, предусматривающих выделение денежных средств на конкурсной/конкурентной основе.

Действия в соответствии с настоящим предупреждением необходимо совершить в срок до 27 ноября 2020 года.

О выполнении предупреждения сообщить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

Согласно части 5 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Частью 6 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

В соответствии с частью 7 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Согласно части 8 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

В связи с поступившим ходатайством от Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (вх. № 7292 от 30.11.2020), которому Правительством Республики Мордовия было поручено совершить действия в соответствии с предупреждением от 21.10.2020 № 2784, и на основании части 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), пункта 3.2 Приказа ФАС России от 22.01.2016 года № 57/16 «Об утверждении Порядка выдачи предупреждений о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства» Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия продлевает срок исполнения предупреждения (исх. № 2784 от 21.10.2020 года), выданного Правительству Республики Мордовия по признакам нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в целях принятия мер по внесению изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели автономным и бюджетным учреждениям Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства РМ от 04.07.2011 № 251, предусматривающих выделение денежных средств на конкурсной/конкурентной основе до 28 декабря 2020 года.

О выполнения настоящего предупреждения сообщить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением документов, подтверждающих исполнение предупреждения.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны