Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Строительно-монтажное п... от 7 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                                       г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «07» июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено «10» июля 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя – Демкин А.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Ивенин Е.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С.,

в присутствии:

от Заявителя (ООО «Строительно-монтажное предприятие») – ..........,

от Организатора торгов (МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4») – ..........,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «Строительно-монтажное предприятие» на неправомерные действия организатора торгов – МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск №31401192932,

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «Строительно-монтажное предприятие»  №3140 от 26.06.2014г. на неправомерные действия организатора торгов - МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск №31401192932 (далее – Конкурс), а именно: в нарушении сроков размещения в единой информационной системе информации, сопровождающей закупку, и в необъективной оценке заявок участников.

Исследовав жалобу и выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.

27.05.2014г. МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» опубликовало в сети Интернет на сайте zakupki.gov.ru извещение о проведении Конкурса.

На участие в Конкурсе было подано две заявки ООО «Капстрой» и ООО «Строительно-монтажное предприятие».

Согласно протоколу заседания Единой закупочной комиссии по рассмотрению заявок по Конкурсу от 19.06.2014г. оба участника, подавших заявки, были допущены до участия в Конкурсе.

Согласно протоколу заседания Единой закупочной комиссии по оценке и сопоставлению заявок по Конкурсу от 20.06.2014г. (далее – Протокол оценки) победителем Конкурса было признано ООО «Капстрой».

ООО «Строительно-монтажное предприятие», не согласившись с выводами Единой закупочной Комиссии, обратилось с жалобой в Мордовское УФАС России, ссылаясь на доводы о несвоевременном размещении в сети Интернет на сайте zakupki.gov.ru Протокола оценки и необъективной оценке заявки ООО «Строительно-монтажное предприятие».

Довод ООО «Строительно-монтажное предприятие» о несвоевременном размещении на официальном сайте Протокола оценки является не обоснованным, так как согласно данным с сайта zakupki.gov.ru Протокол оценки был должным образом размещен МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» 23.06.2014г. в 19 часов 43 минуты, то есть на третий календарный и на первый рабочий день после его издания.

Вместе с тем, согласно Протоколу оценки ООО «Строительно-монтажное предприятие» по критериям «квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу» и «материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу» было выставлено 0 баллов.

Представитель МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» на заседании Комиссии пояснил, что ООО «Строительно-монтажное предприятие» документально не подтвердило позиции, заявленные  по критериям «квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу» и «материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу», в связи с чем ему было выставлено 0 баллов.

В соответствии с пунктом 2.2 Приложения №1 к части 3 «Информационной карты Конкурса» «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу - форма 8.2. «Материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу» (максимальное значение - 30 баллов).

Подтверждением наличия у участника конкурса материально-технических ресурсов, задействованных в выполнении работ, служит информация из формы 8.2 с приложением копий документов установленного образца с указанием инвентарных номеров, подтверждающих наличие и право собственности на здания, помещения, транспортные средства, подъемные механизмы, специальную технику, оборудование, машины, иные механизмы.

Наличие у участника конкурса собственных или арендованных материально-технических ресурсов, задействованных в выполнении работ по конкурсу:

- полный комплект оборудования (подъемные механизмы, специальная техника, оборудование, машины, иные механизмы), находящийся в собственности организации, необходимый для выполнения обязательств по договору - 30 баллов;

- частично арендуемый комплект оборудования (подъемные механизмы), необходимый организации для выполнения обязательств по договору - 20 баллов.

- частично арендуемый комплект оборудования (подъемные механизмы, специальная техника, оборудование, машины, иные механизмы), необходимый организации для выполнения обязательств по договору - 10 баллов.

В соответствии с пунктом 2.3 Приложения №1 к части 3 «Информационной карты Конкурса» «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе»  квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу - форма 8.3. «Квалификация персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу» (максимальное значение - 30 баллов).

Подтверждением уровня квалификации персонала служит информация из
формы 8.3 с приложением выписок (копии выписок) из приказов, подтверждающих наличие указанных сотрудников в штате Участника конкурса.

Наличие у участника конкурса собственного персонала, задействованного в выполнении работ по конкурсу:

0,3 балла за каждого штатного сотрудника – ИТР;

0,5  балла за каждого штатного сотрудника – рабочего (но не более 30 баллов).

Отсутствие сведений по какому-либо пункту (подпункту) из перечисленных критериев оценки заявок на участие в конкурсе оценивается в 0 баллов.

При оценке заявок по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ и квалификации участника конкурса.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Таким образом, МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» установил, что при оценке заявок по рассматриваемым критериям должно учитываться документальное подтверждение заявленных позиций.

Однако, в пункте 19 части 3 «Информационной карты Конкурса» «Документы, которые представляет участник размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе», а также в форме 8.2 Приложение № 2.2 к заявке на участие в конкурсе и форме 8.3 Приложение № 2.3 к заявке на участие в конкурсе отсутствуют требования к участникам Конкурса о предоставлении документов, подтверждающих заявленные позиции.

Следовательно, документы, подтверждающие квалификацию участника по критериям «Качество работ и квалификация участника конкурса» и «Материально-технические ресурсы, задействованные в выполнении работ по конкурсу» не могут являться основанием для оценки заявки.

Таким образом, МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» не верно оценил заявку ООО «Строительно-монтажное предприятие», так как вся информация, истребованная конкурсной документаций, была представлена ООО «Строительно-монтажное предприятие» надлежащим образом, в связи с чем довод ООО «Строительно-монтажное предприятие» о неверной оценке его заявки является обоснованным.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строительно-монтажное предприятие» обоснованной.

2. Признать действия МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4», выразившиеся в неверной оценке заявки ООО «Строительно-монтажное предприятие», нарушением положений Конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск.

3. Выдать МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» предписание об устранении нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                           Демкин А.В.

Члены Комиссии                                                                                Ивенин Е.Н.

                                                                                                  Александров Л.С.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

10 июля 2014 года                                                                                       г. Саранск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: заместитель руководителя – Демкин А.В.; члены Комиссии: начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках - Ивенин Е.Н., специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках – Александров Л.С., на основании своего решения №___ от 10 июля 2014 года, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительно-монтажное предприятие» в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» устранить нарушение путем отмены протоколов Единой закупочной комиссии по оценке и сопоставлению заявок открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск (далее - Конкурс) от 20.06.2014г., по рассмотрению заявок по Конкурсу от 19.06.2014г., протокола вскрытия конвертов от 17.06.2014г.

2. МАДОУ г.о. Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №4» внести изменения в конкурсную документацию открытого конкурса на право заключения договора на капитальный ремонт здания детского сада №95 по ул. Люксембурга, 18, г.Саранск, а именно: привести в соответствие требования, предъявляемые к участникам Конкурса, критериям оценки или привести в соответствие  критерии оценки требованиям, предъявляемым к участнику Конкурса.

3. Предписание надлежит исполнить до 20 июля 2014 года и до 22 июля 2014 года направить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                        А.В. Демкин

 

Члены Комиссии                                                                               Е.Н. Ивенин

                                                                                                      

                                                                                                       Л.С. Александров

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

За неисполнение предписания предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 19.5 КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны