Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении Средне-Волжский (г... от 11 декабря 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена г. Саранск
22 октября 2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено
24 октября 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),
членов комиссии:
- и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
. – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;
с участием:
;
. – представителя СВФ РПА Минюста России (доверенность от 19.10.2012 г. № 01-23/664);
- представителя СВФ РПА Минюста России (доверенность от 19.10.2012 г. № 01-23/662);
- представителя СВФ РПА Минюста России (доверенность от 19.10.2012 г. № 01-23/663),
рассмотрев жалобу (далее – Заявитель) на действия заказчика Средне-Волжский (г. Саранск) филиал ФГБОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации» (далее – Заказчик), при проведении запроса котировок № 0309100000412000004 на текущий ремонт (замена оконных блоков) для нужд СВФ РПА Минюста России (далее – запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 16 октября 2012 года поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.
11 октября 2012 года в 16 часов 56 минут (МСК) Заявитель направил заявку с помощью электронной почты, подписанную электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) в адрес Заказчика для участия в запросе котировок.
В результате рассмотрения котировочных заявок, заявка Заявителя отклонена по причине отсутствия ЭЦП. Считает действия комиссии Заказчика незаконными. Просит признать действия Комиссии Заказчика в отношении отказа в допуске заявки неправомерным.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что котировочная заявка Заявителя не содержала в качестве обязательного реквизита ЭЦП. Доказательством этого, по - мнению представителей Заказчика, является возможность вносить изменения в данный электронный документ, что не допускается при наличии ЭЦП в электронном документе согласно ст. 3 Федерального закона № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Просят признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Заказчиком 1 октября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru за № 0309100000412000004 размещено извещение о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта – 416540,00 рублей.
Дата и время начала подачи котировочных заявок – 02.10.2012 г. в 9 часов 00 минут (мск).
Дата и время окончания подачи котировочных заявок – 11.10.2012 г. в 17 часов 00 минут (мск).
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 12.10.2012 года, о чем свидетельствует протокол рассмотрения котировочных заявок на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценки котировочных заявок по выбору исполнителя государственного контракта от 12.10.2012 г. На участие в запросе котировок рассмотрены котировочные заявки следующих участников: ООО «21 век+», ООО «Мебиос» и ИП Ковалев Е.Ю.
В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
На основании протокол рассмотрения котировочных заявок на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценки котировочных заявок по выбору исполнителя государственного контракта от 12.10.2012 г. заявка Заявителя не допущена к процедуре оценки заявок по причине отсутствия ЭЦП.
Между тем, на заседание Комиссии Мордовского УФАС России Заявителем представлены снимки экрана компьютера, подтверждающие подписание заявки Заявителя ЭЦП.
Вместе с тем, представители Заказчика на заседание Комиссии Мордовского УФАС России представили компьютерный диск CD-R Rekordable 50x/80min/700 MB с заявкой Заявителя.
Комиссия Мордовского УФАС России, при детальном изучении информации, содержащейся на компьютерном диске, в присутствии представителя Заказчика . и Заявителя, установила наличие ЭЦП в заявке Заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу. на действия Заказчика – Средне-Волжский (г. Саранск) филиал ФГБОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации» обоснованной.
2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),
членов комиссии:
руководствуясь ч. 9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и на основании решения Комиссии Мордовского УФАС России от 24.10.2012 года по делу № 369 о нарушении Средне-Волжский (г. Саранск) филиал ФГБОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации» ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Средне-Волжский (г. Саранск) филиал ФГБОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации» отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.10.2012 г.
2. Средне-Волжский (г. Саранск) филиал ФГБОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации» провести рассмотрение и оценку котировочных заявок повторно в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Мордовского УФАС России от 24.10.2012 г. по делу № 369.
4. Завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Мордовского УФАС России от 24.10.2012 г. по делу № 369.
5. Предписание исполнить в срок до 30.10.2012 г.
6. Об исполнении предписания представить сведения в Мордовское УФАС России до 02.11.2012 года.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии
Члены Комиссии