Протокол, выписка из протокола №68 Протокол от 28 мая 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия  в соответствии с пунктом 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и на основании Приказа ФАС России от 19.11.2004 года №180 "О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), управомоченных составлять протокол об административном правонарушении" (в ред. от 03.11.2015 года №1039/15) составил настоящий протокол об административном правонарушении в отношении: Общества с ограниченной ответственностью «МАПО -ТРАНС» (ИНН: 1328903647, ОГРН: 1051328013252, адрес: ул. Строительная, д. 11а, г. Саранск, Республика Мордовия, 430030)

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) приказом Мордовского УФАС России от 27.07.2020 года №90-од в отношении ООО «МАПО - ТРАНС» (далее – МАПО) и ООО «Строительно – монтажное управление - 88» (далее – СМУ-88) возбуждено дело №013/01/11-545/2020 по признакам нарушения части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с информацией, отраженной в выписке ЕГРЮЛ, полученной с официального сайта (https://egrul.nalog.ru) одним из видов деятельности МАПО является строительство автомобильных дорог и автомагистралей (ОКВЭД 42.11).

Из информации, опубликованной в открытом источнике Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (https://ofd.nalog.ru) следует, что СМУ-88 состоит в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства с 01.08.2016 года с основным видом деятельности, которого является строительство автомобильных дорог и автомагистралей (ОКВЭД 42.11)

Таким образом, СМУ-88 и МАПО являются конкурентами на рынке строительства, реконструкции, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог Республики Мордовия.

Как следует из информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru) СМУ-88 признано победителем в следующих торгах:

Дата

контракта

Номер извещения

Цена

контракта

11.04.2018

0309300071418000012

991 860,00

15.06.2018

0109300015218000007

997 630,00

23.04.2018

0809500000318000464

1 075 959,40

19.06.2018

0809500000318001033

6 711 818,00

 

23.04.2018

0809500000318000465

1 624 881,40

 

31.08.2018

0109300015118000004

839 160,00

 

27.08.2018

0109300004918000004

450 000,00

 

28.08.2018

0109300004518000005

445 000,00

 

24.08.2018

0109300006218000003

884 115,00

 

07.05.2019

0309300071419000010

969 930,00

 

23.04.2019

0809500000319000461

1 929 480,00

 

07.05.2019

0309300071419000009

966 529,00

 

25.06.2019

0309200000219000077

14 331 360,00

 

28.06.2019

0309200000219000078

12 222 408,00

 

01.07.2019

0109300011519000010

693 780,00

 

23.07.2019

0309200000219000103

12 844 524,00

 

01.07.2019

0809500000319001022

4 504 432,80

 

08.07.2019

0809500000319001025

4 747 885,28

 

16.07.2019

0309200000219000084

5 326 764,00

 

16.07.2019

0309200000219000097

19 348 212,00

 

22.07.2019

0109300023219000045

7 231 902,13

 

01.07.2019

0309200000219000081

15 584 124,00

 

28.10.2019

0109300011519000012

5 102 496,00

 

27.04.2020

0109300011520000009

900 000,00

 

05.06.2020

0109300015220000004

635 720,00

       

 

В отношении указанных торгов, установлено ограничение к участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с представленными СМУ-88 сведениями (вх. №5264 от 02.09.2020 года), штатная численность общества составляет 5 человек (директор, главный инженер, производитель работ, начальник строительной лаборатории, главный бухгалтер).

В целях выполнения работ по заключенным контрактам, СМУ-88 как генеральным подрядчиком, заключены договоры субподряда с МАПО, выступающим в качестве субподрядчика, а именно:

Номер договора субподряда

Цена договора, руб.

Генподрядные услуги

49

991 860,00

49 593,00 (5%)

65

997 630,00

49 881,50 (5%)

48

1 075 959,40

53 797,97 (5%)

71

6 711 818,00

2 214 899,94 (33%)

47

1 624 881,40

81 244,07 (5%)

99

839 160,00

41 958,00 (5%)

101

450 000,00

22 500,00 (5%)

98

445 000,00

22 250,00 (5%)

100

884 115,00

44 205,75 (5%)

17

969 930,00

48 496,50 (5%)

11

1 929 480,00

96 474,00 (5%)

18

966 529,00

48 326,45 (5%)

23/1

14 331 360,00

716 568,00 (5%)

23/2

12 222 408,00

611 120,40 (5%)

28

693 780,00

34 689,00 (5%)

21/2

12 844 524,00

642 226,20 (5%)

24/6

4 369 548,00

225 221,64 (5%)

28/3

4 442 725,57

237 394,26 (5%)

32/1

5 326 764,00

266 338,20 (5%)

32/2

19 348 212,00

967 410,60 (5%)

22/01

7 231 902,13

361 595,11 (5%)

28/2

15 584 124,00

779 206,20 (5%)

50

5 102 496,00

255 124,80 (5%)

1

900 000,00

45 000,00 (5%)

4

635 720,00

31 786,00 (5%)

 

Как следует из указанный сведений, договоры субподряда между СМУ – 88 и МАПО, заключались по цене, практически идентичной цене контрактов, заключенных СМУ-88 с Заказчиками по итогам проведенных торгов.

Таким образом, за период с 2018 года – по 1 полугодие 2020 года между МАПО и СМУ-88 было заключено 25 договоров субподряда на сумму 121 359 971,01 руб., за генподрядные услуги СМУ-88 было получено 7 947 307, 59 руб.

В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

Таким образом, соглашение с учетом конкретных обстоятельств признается недопустимым, если в результате заключения такого соглашения имело место быть как фактическое ограничение конкуренции, так и потенциальная возможность ограничения конкуренции на соответствующем рынке.

Пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции определены признаки ограничения конкуренции -  это сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Согласно разъяснениям №3 Президиума ФАС России «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах», утвержденные протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 года №3 при доказывании антиконкурентных соглашений и согласованных действий могут использоваться прямые и косвенные доказательства.

К данным доказательствам относятся:

- отсутствие у СМУ - 88 экономического обоснования поведения, выразившегося в заключении договоров субподряда с Обществом по цене, практически идентичной цене контрактов, заключенных СМУ-88 с Заказчиками по итогам проведенных торгов, что не соответствует цели осуществления предпринимательской деятельности - получению прибыли;

- действия СМУ – 88, в части участия в рассматриваемых торгах, участниками которых могут быть только субъекты малого предпринимательства, с последующей передачей исполнения работ (заключения договора субподряда) МАПО, приводят к созданию преимущественного положения (получение дополнительной выручки в размере 113 412 663,41 руб.) МАПО перед другими участниками рынка услуг по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту дорог в Республике Мордовия, не имеющими возможности участия в данных торгах.

Также Комиссией выявлено наличие взаиморасчетов между МАПО и СМУ - 88, свидетельствующее о наличии взаимной заинтересованности в результате реализации соглашения, что можно подтвердить регулярным заключением договоров займа между МАПО (займодавец) и СМУ-88 (заемщик): Договоры №1 от 09.01.2017 года, №26 от 11.04.2017 года, №27 от 12.04.2017 года, №84 от 02.08.2017 года, №85 от 03.08.2017 года, №88 от 10.08.2017 года, №90 от 14.08.2017 года, №116 от 28.09.2017 года, №44 от 05.04.2018 года, №20 от 04.06.2019 года, №21 от 06.06.2019 года, №56 от 20.11.2019 года.

Кроме того, о наличии взаимной заинтересованности в результате реализации соглашения, могут свидетельствовать имеющиеся трудовые отношения (совмещение должности), сотрудник МАПО – заместитель главного бухгалтера ., является главным бухгалтером СМУ-88.

В соответствии с примечанием в статье 14.32 КоАП РФ ООО «МАПО-ТРАНС» представило заявление, в котором добровольном сообщает о нарушении антимонопольного законодательства, выразившееся в заключении недопустимого в соответствии антимонопольным законодательство соглашения (вх. №7-ДСП от 24.03.2021 года).

В своем заявлении ООО «МАПО-ТРАНС», в лице директора , добровольно сообщает о нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации, выразившееся в заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, и заявляет следующее:

В начале 2018 года МАПО выступило с предложением к СМУ-88 по участию в торгах, участниками которых могут быть только субъекты малого предпринимательств, с последующей передачей выигранных объемов работ на исполнение по договорам субподряда МАПО.

СМУ-88 на момент предложения являлось субъектом малого предпринимательства и отвечало всем требованиям, предъявляемым к участникам этих торгов.

СМУ-88 согласилось с этим предложением, поскольку МАПО зарекомендовало себя на рынке дорожного строительства, имеет большой опыт и достаточное материально-техническое оснащение для выполнения работ.

Более того, аукционная документация ограничений в заключение договоров субподряда в рамках исполнения указанных Контрактов не содержала.

Договора субподряда между МАПО заключались по цене, идентичной цене контрактов, заключенных СМУ-88 с заказчиком по итогам проведенных торгов.

Договора субподряда включали в себя условие для МАПО оплатить СМУ-88 услуги генподряда.

Всего между Обществами были заключены договора субподряда на общую сумму 121 359 971,01 руб. по следующим контрактам:

  • извещение №0309300071418000012 «Ямочный ремонт по улицам Полежаева, Касаткина, Дорожная, Анны Лycc, Набережная, Промышленное шоссе в п. Ромоданово Ромодановского муниципального района РМ». Цена контракта - 991 860,00 руб.;
  • извещение №0109300015218000007 «Выполнение работ по капитальному ремонту участка автомобильной дороги по ул. Школьная в с. Большое Игнатово Большеигнатовского муниципального района РМ». Цена контракта - 997 630,00 руб.;
  • извещение №0809500000318000464 «Ремонт автомобильной дороги по ул. Первомайская в с. Атяшево Атяшевского муниципального района РМ». Цена контракта - 1 075 959,40 руб.;
  • извещение №0809500000318001033 «Строительство автомобильной дороги до кладбища с. Кульмино Чамзинского муниципального района РМ». Цена контракта – 6 711 818,00 руб.
  • извещение №0809500000318000465 «Ремонт автомобильной дороги по ул. Юбилейная в с. Атяшево Атяшевского муниципального района РМ (1-ый этап)». Цена контракта - 1 624 881,40 руб.;
  • извещение №0109300015118000004 «Капитальный ремонт автодороги по ул. Скопцова в с. Паньжа Ковылкинского муниципального района РМ». Цена контракта - 839 160,00 руб.;
  • извещение №0109300004918000004 «Капитальный ремонт автодороги по ул. Замокшанская в с. Кочелаево Ковылкинского муниципального района РМ». Цена контракта - 450 000,00 руб.;
  • извещение №0109300004518000005 «Капитальный ремонт автодороги по ул. Центральная в с. Шадым Ковылкинского муниципального района РМ». Цена контракта - 445 000,00 руб.;
  • извещение №0109300006218000003 «Капитальный ремонт автодороги по ул. Мичурина в с. Новое Лепьево Ковылкинского муниципального района РМ». Цена контракта - 884 115,00 руб.;
  • извещение №0309300071419000010 «Выполнение работ по ямочному ремонту по улицам Полежаева, Садовая, Миронова, Касаткина, Дорожная, Ленина в п. Ромоданово Ромодановского муниципального района РМ». Цена контракта - 969 930,00 руб.;
  • извещение №0809500000319000461 «Выполнение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Лесная в с. Большое Игнатово Большеигнатовского муниципального района РМ». Цена контракта - 1 929 480,00 руб.;
  • извещение №0309300071419000009 «Выполнение работ по объекту: "Ямочный ремонт моста и автомобильных дорог по ул. Кирова, Набережная, Промышленное шоссе, Маяковского, Связистов, Анны Лусс». Цена контракта - 966 529,00 руб.;
  • извещение №0309200000219000077 «Ремонт автодороги с. Кемля - с. Кендя - с. Саитовка на участке км 12+000 - км 13+000 в Ичалковском муниципальном районе РМ». Цена контракта - 14 331 360,00 руб.;
  • извещение №0309200000219000078 «Ремонт автомобильной дороги г. Саранск - с. Большие Березники - с. Дубенки на     участке км 75+000 -км76+000 Большеберезниковском муниципальном районе РМ». Цена контракта - 12 222 408,00 руб.;
  • извещение №0109300011519000010 «Текущий ремонт автомобильной дороги по пер. Советский в р.п. Зубова Поляна Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия». Цена контракта - 693 780,00 руб.;

извещение №0309200000219000103 «Ремонт автодороги г. Саранск р.п. Ромоданово - с. Большое Игнатово на участке км 7+880 - км 8+415 в г.о. Саранск РМ». Цена контракта - 12 844 524,00 руб.;

  • извещение №0809500000319001022 «Ремонт автомобильной дороги по ул. Гагарина с. Лямбирь Лямбирского района РМ». Цена контракта - 4 369 548,00 руб.

- извещение №0809500000319001025 «Ремонт автодороги по ул. Крестьянская в с. Лямбирь Лямбирского муниципального района РМ». Цена контракта - 4 442 725,57 руб.;

  • извещение    №0309200000219000084 «Ремонт       автодороги   "г.       Рузаевка - г. Ковылкино - р.п. Торбеево" - с. Трускляй в Рузаевском муниципальном районе РМ». Цена контракта - 5 326 764,00руб.;
  • извещение №0309200000219000097 «Ремонт автодороги "г. Рузаевка - г. Ковылкино - р.п. Торбеево" - с. Болдово на участках км 0+000 - км 1+186, км 1+229 - км 1+750 в Рузаевском муниципальном районе РМ». Цена контракта - 19 348 212,00 руб.;
  • извещение №0109300023219000045 «Капитальный ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Коммунистическая Краснослободского городского поселения Краснослободского муниципального района РМ». Цена контракта - 7 231 902,13 руб.;
  • извещение №0309200000219000081 «Ремонт автодороги р.п. Комсомольский - р.п. Атяшево - г. Ардатов - р.п. Тургенево - гр. Чувашии на участках км 30+425 - км 31+000, км 37+100 в Атяшевском муниципальном районе РМ». Цена контракта - 15 584 124,00 руб.;

- извещение №0109300011519000012 «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по ул. Советская (от перекрестка ул. Советская и ул. Новикова- Прибоя до д.36 по ул. Советская), ул. Гагарина (от д. 1а ул. Гагарина до пер. Советский) в р.п. Зубова Поляна Зубово-Полянского муниципального района РМ». Цена контракта - 5 102 496,00 руб.;

  • извещение №0109300011520000009 «Выполнение работ по текущему (ямочному) ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и площадей р.п. Зубова Поляна Зубово-Полянского муниципального района РМ». Цена контракта - 900 000,00 руб.;
  • извещение №0109300015220000004 «Выполнение работ по капитальному ремонту примыкания автодороги от ул. Гражданская к ул. Щорса в с. Большое Игнатово Большеигнатовского муниципального района РМ». Цена контракта - 635 720,00 руб.

Стоимость услуг генподряда по приведенным выше договорам составила -7 947 307,59 руб.

МАПО было допущено нарушение законодательства Российской Федерации, выразившееся в заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения.

В силу пункта 5 Примечания статье 14.32 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4, 6 и 7 указанной статьи, административный штраф на юридическое лицо налагается в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, если такое юридическое лицо добровольно заявило в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий и в совокупности выполнило следующие условия:

- лицо признало факт совершения административного правонарушения;

- лицо отказалось от участия либо дальнейшего участия в соглашении или согласованных действиях;

- представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

В силу части 1 статьи 4.2 раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, равно как и признание факта совершения административного правонарушения является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

На сегодняшний день, МАПО отказалось от участия в соглашении, прекратив взаимоотношения с СМУ-88.

Антимонопольный орган не располагал сведениями и документами о совершенном административном проступке в полном объеме. Обществом был представлен полный пакет документов для установления события административного правонарушения. МАПО отказалось от участия в дальнейшем нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации.

По мнению МАПО, представленных сведений и документов достаточно для установления события административного правонарушения. По запросу антимонопольного органа Общество готово представить иные сведения о вышеизложенных нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Прошу принять также во внимание то обстоятельство, что МАПО не привлекалось к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, а также размера вреда и тяжесть наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (работы по заключенным договорам субподряда МАПО выполнялись в срок и с надлежащим качеством, претензий со стороны Заказчиков по контрактам не предъявлялось).

На основании вышеизложенного МАПО просит учесть смягчающие обстоятельства и применить при назначении административного наказания пункта 5 Примечания к статье 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с определением об отложении дела №013/01/111-545/2020 от 05.04.2021 года №230 МАПО и СМУ-88 было предложено представить дополнительные пояснения, доказательства, доводы в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела.

Дополнений к заключению об обстоятельствах дела со стороны МАПО и СМУ-88 представлено не было.

С учетом изложенного, Комиссия Мордовского УФАС России считает, что действия ООО «МАПО - ТРАНС» и ООО «Строительно – монтажное управление - 88», выразившиеся в заключении запрещенного антимонопольным законодательством соглашения на рынке услуг по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту дорог в Республике Мордовия, являются нарушением части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Частью 5 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9,  14.31,  14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение вступило в законную силу 23.04.2021 года (дата изготовления решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по делу №013/01/11-545/2020 в полном объеме).

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.114.3114.3214.3314.40 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ предусмотрено, что заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав нарушения образуют:

Объективная сторона - действия ООО «МАПО - ТРАНС» и ООО «Строительно – монтажное управление - 88», выразившиеся в заключении запрещенного антимонопольным законодательством соглашения на рынке услуг по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту дорог в Республике Мордовия, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Место совершения правонарушения: г. Саранск, проспект Ленина, дом 54, этаж 3.

Дата совершения правонарушения: 11.04.2018 года по 05.06.2020 года.

Факт нарушения установлен решением Комиссии №205 от 23.04.2021 года по делу №013/01/11-545/2020.

Способ совершения -  совершение действий ООО «МАПО - ТРАНС» и ООО «Строительно – монтажное управление - 88», выразившихся в заключении запрещенного антимонопольным законодательством соглашения на рынке услуг по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту дорог в Республике Мордовия, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Объект правонарушения – отношения, охраняемые антимонопольным законодательством, запрещающим антиконкурентные соглашения.

Субъект правонарушения – Общество с ограниченной ответственностью «МАПО - ТРАНС».

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ, характеризуется виной в форме умысла.

Таким образом, в действиях ООО «МАПО - ТРАНС» и ООО «Строительно – монтажное управление - 88», выразившихся в заключении запрещенного антимонопольным законодательством соглашения на рынке услуг по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту дорог в Республике Мордовия, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, недопустимых в соответствии с антимонопольным  законодательством  Российской Федерации, присутствует событие административного правонарушения предусмотренного частью 4 статьи 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

___________________________________________________________________________

(ФИО должностного лица, законного представителя юридического лица, защитника, их объяснения)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Права и обязанности разъяснены и понятны                                     ____________________

 

Русским языком владею

в услугах переводчика не нуждаюсь                                                  ____________________

 

С протоколом ознакомлен(а).

Подпись лица, в отношении которого ведется производство

об административном правонарушении (ФИО физического лица

или законного представителя юридического лица, расшифровка подписи,

наименование должности, реквизиты документа, удостоверяющего его

служебное положение, либо реквизиты доверенности уполномоченного

законным представителем лица на участие в административном производстве.

В случае отказа от подписания протокола делается отметка об отказе от подписания)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ООО «МАПО - ТРАНС» извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении 26 мая 2021 года (получено нарочным). На составление и подписание протокола об административном правонарушении законный представитель ООО «МАПО - ТРАНС» не явился, направив защитника .

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

 

___________________________________________________________

(подпись должностного лица, составившего протокол)                                 (расшифровка подписи)

 

 

Копию протокола получил(а)______________________/__________________________/

                                                                                                                                             (расшифровка подписи)

 

                                                                       «___»___________________ 2021 года

Связанные организации

Связанные организации не указаны