Решение б/н Решение по делу в отношении ГКУ «Управление капитального стр... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена                                                           г. Саранск

05 сентября 2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено

07 сентября 2012 года.                                                                                     

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – <...> – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

<...> – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

<...> – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

<...> - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

<...> – представителя ООО «Хоспек» (доверенность от 04.09.2012 г. б/н);

<...> - представителя ООО «Хоспек» (доверенность от 13.07.2012 г. б/н);

<...> - представителя ООО «Хоспек» (доверенность от 04.09.2012 г. б/н);

<...> – представителя ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (доверенность от 05.09.2012 г. № 59/12);

<...> -  представителя ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (доверенность от 05.09.2012 г. № 61/12);

<...> - представителя ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (доверенность от 05.09.2012 г. № 60/12);

<...> - представителя ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (доверенность от 13.07.2012 г. № 45/12);

<...> – представителя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (доверенность от 15.05.2012 г.  б/н), 

рассмотрев жалобу ООО «Хоспек» (далее – Заявитель) на действия ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0109200002412001638 на «Поставку оборудования для оснащения центрального стерилизационного отделения лечебно-диагностического корпуса объекта: «Республиканская клиническая больница на 1080 коек с поликлиникой на 500 посещений в смену в г. Саранске» для ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 03.09.2012 года поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

В позиции 1.2 Технического задания документации об Аукционе прописаны требования к общему внутреннему объему камеры моечной машины и ее линейным размерам.

Вместимость машины определяется не линейными размерами и объемом камеры, а количество одновременно загружаемых материалов и инструментов, которое определяется моечной вставкой. Вместимость всех представленных моечных машин в лотках DIN 1/1 составляет 10 лотков, т.е. все аппараты являются аналогами друг-другу. Между тем, под указанные в технической части документации параметры подпадает исключительно моечная машина INNOVA M5 производства компании ВНТ. Считает данное техническое задание документации об Аукционе противоречащим требованиям Закона о размещении заказов. Просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание.   

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что установленные в документации об Аукционе технические характеристики товара, не исключают возможности предоставления эквивалентного товара, а значит и не ограничивают круг участников аукциона. При подготовке документации об Аукционе посредством электронной связи были направлены одинаковые по содержанию запросы о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям Заказчика, которые содержали подробное описание предполагаемого к закупке медицинского оборудования. Из полученных ответов производителей видно, что требуемое к поставке оборудование могут поставить разные производители. Таким образом, представители Заказчика считают документацию об открытом аукционе соответствующей требованиям действующего законодательства о размещении заказов, просят признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.

  В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 22.06.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке по адресу: www.etp.roseltorg.ru за № 0109200002412001638 размещены извещение и документация о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4009819,34 рублей.

Согласно п.1 ст. 41.6. Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 1, п. 2, п. 2.1. ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об Аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об Аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара.

При этом, Заказчик самостоятельно принимает решение при формировании требований к техническим характеристикам товара, которые связанны с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, и с учетом установленных законодательством требований. 

Согласно п. 1.2 Технического задания документации об Аукционе Заказчик указал необходимые оптимальные характеристики моечно - дезинфицирующей машины проходного типа.

Устанавливая в Техническом задании документации об Аукционе требований к внутреннему объему камеры и размерам камеры, Заказчик установил минимальные требования к размеру и объему камеры моющее-дизинфицирующей машины, сформулированные на основании анализа аналогичного оборудования нескольких производителей (ООО «Медицинская компания» (BELIMED WD 250) Швейцария, ООО «МК ВИТА ПУЛ» (ИНТ INNOVA M5) Германия).

Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что для формирования начальной максимальной цены контракта Заказчиком отправлены запросы, в соответствии с которыми закупаемое оборудование с набором необходимых Заказчику характеристик могут поставить ООО «МК Вита-пул» ответ на запрос от 08.08.2012 г. № 1027 и ООО «Прокси-Мед» ответ на запрос б/д и б/н.      

Изучив представленные документы, заслушав обе стороны по делу Комиссия Мордовского УФАС России установила, что совокупность технических характеристик на моечно - дезинфицирующей машины проходного типа соответствуют нескольким производителям данного оборудования.

Учитывая вышеизложенное, Комиссией Мордовского УФАС России не установлено нарушений действующего законодательства Российской Федерации в действиях Заказчика при формировании технического задания на поставку моечно - дезинфицирующей машины.    

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Хоспек» на действия Заказчика – ГКУ ГОСУКС Республики Мордовия необоснованной.
  2. Производство по делу № 311 прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                              <...>                                                        

Члены Комиссии                                                                        <...>                                                       

 

<...>

    

                                                                                                         <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны