Решение №524 Решение по жалобе на действие КУ г.о. Саранск "Градостроител... от 30 июля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                

                                                                                                                               г. Саранск

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» июля 2020 г.

В полном объеме решение изготовлено «30» июля 2020 г.

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председатель комиссии: (........) – Заместитель руководителя Мордовского УФАС России; Члены Комиссии: (........) - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России; (........) - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России; (........) - специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России, при участии:

заявителя - (........) посредством подключения по видеоконференцсвязи,

представителя организатора торгов - Казенного учреждения городского округа Саранск «Градостроительство» – (........) (доверенность от 27.07.2020 г. № б/з),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу гражданина (........) (вх. № 4365 от 20.07.2020 г.) на действия организатора торгов - Казенное учреждение городского округа Саранск «Градостроительство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение на сайте torgi.gov.ru/ № 030720/1047111/01, лот №3),

 

УСТАНОВИЛА:

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба гражданина (........) (вх. № 4365 от 20.07.2020 г.) (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - Казенное учреждение городского округа Саранск «Градостроительство» (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, лот №3  с кадастровым номером 13:23:1104070:1215 расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Северо-восточное шоссе, земельный участок 11, площадью 3 453 кв. м. (извещение на сайте torgi.gov.ru/ № 030720/1047111/01, лот №3), (далее – Аукцион).

Уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу № 1875 от 21.07.2020 г. сторонам по делу было направлено приглашение к видеоконференции, а также идентификатор (ID) сеанса ВКС, PIN-код сеанса ВКС, инструкция участника web-видеоконференции. В соответствии с уведомлением рассмотрение жалобы назначено на 27.07.2020 года. Вместе с тем рассмотрение было перенесено на 28.07.2020 года.

Как следует из жалобы Заявителя, Постановлением Администрации г.о. Саранск «О проведении аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков» № 940 от 26.06.2020 года назначено проведение открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка под лотом № 3, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Северо-восточное шоссе, земельный участок 11, площадью 3 453 кв. м. с кадастровым номером 13:23:1104070:1215.

 Организатором торгов на официальном сайте torgi.gov.ru размещены извещение № 030720/1047111/01, лот №3 от 03.07.2020 года (далее – Извещение) и аукционная документация.  

В жалобе заявитель указывает, что действия Организатора торгов считаются незаконными по следующим основаниям:

1. Организатором торгов в Извещении не отражена информация о наличии на земельном участке незаконного строения, которое по решению Арбитражного суда Республики Мордовия подлежит сносу (дело № А39-3573/2016), что тем самым вводит в заблуждения потенциальных участников Аукциона.

            2. Неправомерное объединение в один лот двух земельных участков с кадастровыми номерами 13:23:1104070:1215 (1) и 13:23:1104070:1215 (2).

            Организатор торгов не согласился с доводами жалобы, представил возражение на жалобу (вх. № 4448 от 22.07.2020 г.), в которой пояснил следующее.

            При формировании земельного участка с кадастровым номером 13:23:1104070:1215 на аукцион КУ г.о. Саранск «Градостроительство» как организатор торгов руководствовалось сведениями из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН). Так, согласно выписке из ЕГРН от 28.05.2020 г. в графе кадастровые номера расположенных в пределах земельного участка объектов недвижимости указано об отсутствии данных.

            По вопросу нахождения незаконного строения на земельном участке с кадастровым номером 13:23:1104070:1215, решением Арбитражного суда Республики Мордовия по делу № А39-3573/2016 объект признан самовольным, неподлежащем регистрации прав на него и подлежит сносу. Соответственно, фактически объект признан ничтожным. Обязанность исполнения решения суда входит в компетенцию иного государственного органа.
            По вопросу неправомерного объединения в один лот двух земельных участка Организатор торгов пояснил, что земельный участок с кадастровым номером 13:23:1104070:1215 является многоконтурным. Образование многоконтурного земельного участка не запрещено действующим законодательством.

            Таким образом, при проведении торгов соблюдены все требования земельного законодательства.

            Изучив имеющиеся материалы жалобы, представленные доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            В соответствии с частью 1 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

            В соответствии с частью 2 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

            Таким образом, в антимонопольный орган вправе обратиться не только участники торгов, но и иные лица, если обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка организации и проведения торгов, размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

            Спорные торги проводятся в соответствии Земельным кодексом Российской Федерации.

            Порядок подготовки и организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен статьей 39.11, статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации

Согласно части 1 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации решение о проведении аукциона, в том числе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

   Постановлением Администрации г.о. Саранск «О проведении аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков» № 940 от 26.06.2020 года определено проведение открытых аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков под лотами №1-№4.

Частями 18, 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»). «Шаг аукциона» устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

            Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 года № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» адрес сайта www.torgi.gov.ru определен в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

   03.07.2020 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru/ Организатором торгов было размещено Извещение и аукционная документация (извещение №№ 030720/1047111/01, лот №3). В состав лота №3 вошел земельный участок с кадастровым номером 13:23:1104070:1215, расположенный по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Северо-восточное шоссе, земельный участок 11, площадью 3 453 кв. м., категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - склады.

            Порядок, место, дата начала и окончания приема заявок с 3 июля 2020, по 31 июля 2020 (включительно), с 09-00 до 17-00 часов по адресу: г. Саранск, пр. Ленина, 4, 1-й подъезд, 4 этаж, кабинет № 405.

            Дата, время и место определения участников аукциона: 3 августа 2020 года в 14 часов 30 мин. по адресу: г. Саранск, пр. Ленина, 4, кабинет № 303.

            По состоянию на 22.07.2020 года по лоту № 3 подана одна заявка.

            1. При рассмотрения довода Заявителя об отсутствии в Извещении информации о наличии на земельном участке незаконного строения, которое по решению Арбитражного суда Республики Мордовия подлежит сносу (дело № А39-3573/2016), что тем самым вводит в заблуждение потенциальных участников Аукциона, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к следующему.

   Порядок использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, установлен статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации. Часть 3 указанной статьи указывает, что виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с Перечнем видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (утв. Постановление Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300) к объектам, размещение которых может быть осуществлено на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, относятся нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), не требующих разрешения на строительство.

   В соответствии с частью 2 статьи 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации права на имущество, подлежащее государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

Согласно статье 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости, в том числе кадастровые номера иных объектов недвижимости, в пределах которых расположен объект недвижимости (кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположены здание, сооружение или объект незавершенного строительства, если объектом недвижимости является здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение, машино-место, если объектом недвижимости является помещение, машино-место, либо кадастровый номер квартиры, в которой расположена комната, если объектом недвижимости является комната), а также кадастровый номер единого недвижимого комплекса или предприятия как имущественного комплекса, если объект недвижимости входит в состав единого недвижимого комплекса или предприятия как имущественного комплекса (пункт 8 части 4).

            В соответствии с пунктом 8 части 8 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

            Таким образом, в случае, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, уполномоченный орган обязан принять решение об отказе в проведении торгов по такому земельному участку.

Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в соответствии со сведения из ЕГРН на земельном участке с кадастровым номером: 13:23:1104070:1215 не зарегистрированы объекты недвижимости, принадлежащие гражданам и юридическим лицам.

Вместе с тем, материалы жалобы подтверждают и не оспаривается сторонами, что на рассматриваемом земельном участке находится самовольная постройка, подлежащая сносу.

Как следует из решения Арбитражного суда Республики Мордовия по делу № А39-3573/2016, ИП (........) осуществлен самовольный захват смежных земельных участков с кадастровыми номерами 13:23:1104070:846, 13:23:1104070:842, 13:23:1104070:850, 322 кв. м из земель городского округа Саранск.

   ИП (........) допущено самовольное возведение строения без получения необходимой разрешительной документации на земельном участке кадастровым номером 13:23:1104070:146, расположенном по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Северо-Восточное шоссе, д. 15, заняты земельные участки с кадастровыми номерами 13:23:1104070:146, 13:23:1104070:842, 23:1104070:846, 13:23:1104070:850 и земли городского округа Саранск.

   В данном случае возведенный ИП (........)  объект является самостоятельным объектом, который используется в качестве склада, что установлено экспертом в заключении. Поскольку ИП (........)  возвел объект капитального строительства с целевым назначением - склад, для его строительства требовалось разрешение, к получению которого он не предпринял никаких мер.

   Согласно пункту 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

   Согласно пункту 2 этой же статьи лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.

   Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

   В пункте 3 статьи 222 Гражданского кодекса РФ установлено, что право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке, за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка.

   На основании изложенного Арбитражный суд Республики Мордовия определил, что в соответствии со статьями 222, 304 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 60, 62 Земельного кодекса РФ самовольно возведенное ИП (........)здание склада подлежит полному сносу, и обязал его осуществить полный снос, оставшегося не снесенным строения, размещенного на земельном участке с кадастровым 13:23:1104070:146, и земельном участке из кадастрового квартала 13:23:1104070 площадью 322 кв. м.

   Как следует из Жалобы Заявителя на участке с кадастровым номером 13:23:1104070:1215 находится часть этой незаконной постройки.

   Этот факт констатировал и Организатор торгов, подтвердив это на заседании Комиссии Мордовского УФАС России по рассмотрению жалобы, указав, что часть самовольной постройки находится на участке с кадастровым номером 13:23:1104070:1215.

   На основании изложенного Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о наличии на реализуемом с торгов земельном участке самовольной постройки, подлежащей сносу по решению Арбитражного суда Республики Мордовия.

            Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Организатор торгов не проинформировал потенциальных покупателей о наличии на земельном участке самовольной постройки подлежащей сносу.

Согласно пункту 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Согласно части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из условий надлежащего проведения торгов является наличие в извещении полной информации о предмете торгов.

Таким образом, совокупность требований земельного и гражданского законодательства предполагают указание Организатором торгов информации о земельном участке в полном объеме, позволяющее потенциальным участникам сформировать полное представление о предмете аукциона. Сведения о наличии на земельном участке самовольной постройки, подлежащей сносу, являются существенными.

Размещение неполной информации о предмете торгов и иных связанных с ним сведений приводит к нарушению принципа информационной открытости торгов и может ввести потенциальных участников в заблуждение.

Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу, что в нарушение пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации Организатором торгов ненадлежащим образом исполнена обязанность по указанию сведений о предмете торгов в полном объеме.

Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в Извещении информации о наличии на земельном участке незаконного строения признан обоснованным.

2. При рассмотрения довода Заявителя о неправомерном объединении в один лот двух земельных участков с кадастровыми номерами 13:23:1104070:1215 (1) и 13:23:1104070:1215 (2), Комиссия Мордовского УФАС России пришла к следующему.

 

Как следует из жалобы Заявителя, в Извещении содержится информация о том, что состав лота № 3 входит земельный участок с кадастровым номером 13:23:1104070:1215, что не является достоверным, так как указанный участок поделен на 2 земельных участка с кадастровыми номерами 13:23:1104070:1215 (1) и 13:23:1104070:1215 (2), которые между собой не имеют общей границы.

Согласно части 2 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации запрещается объединение двух и более земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в один лот аукциона, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Земельный участок с кадастровым номером 13:23:1104070:1215 поставлен на кадастровый учет 28.05.2020 года.

Ранее земельному участку принадлежал кадастровый номер <...> :23:1104070:1212.

Представитель Организатора торгов пояснил, что земельный участок 13:23:1104070:1212 был разделен из-за линии электропередач, проходящей по нему и находящейся в частной собственности, тем самым образован многоконтурный земельный участок с кадастровым номером 13:23:1104070:1215.

Под многоконтурным земельным участком понимается земельный участок, границы которого представляют собой несколько замкнутых контуров (земельных участков), отделенных друг от друга другими земельными участками или землями.

В соответствии с частью 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Образуемые и уточняемые земельные участки (в том числе многоконтурные земельные участки) должны соответствовать требованиям действующего законодательства к земельным участкам, в частности, требованиям статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

В целях государственного кадастрового учета и последующей государственной регистрации прав под многоконтурным земельным участком понимается объект недвижимости (земельный участок), граница которого представляет собой несколько замкнутых контуров. В связи с этим отдельные контуры границы земельного участка не являются земельными участками, входящими в состав многоконтурного земельного участка, либо его частями.

            При этом следует обратить внимание, что Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» не содержит оснований для принятия решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка по причине многоконтурности его границы.

Таким образом кадастровые номера земельных участков 13:23:1104070:1215 (1) и 13:23:1104070:1215 (2) как отдельные земельные участки не зарегистрированы и не представляют собой земельный участок с точки зрения Земельного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», а представляют собой отдельные контуры границы земельного участка с кадастровым номером 13:23:1104070:1215, в связи с чем не могут выступать как отдельные объекты недвижимого имущества.

            В соответствии с вышесказанным Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу о необоснованности данного довода Заявителя.

            Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия           

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу гражданина (........) (вх. № 4365 от 20.07.2020 г.) на действия организатора торгов - Казенного учреждения городского округа Саранск «Градостроительство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по лоту №3 с кадастровым номером 13:23:1104070:1215, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Северо-восточное шоссе, земельный участок 11, площадью 3 453 кв. м. (извещение на сайте torgi.gov.ru/ № 030720/1047111/01, лот №3) обоснованной.

            2. Признать действия организатора торгов - Казенное учреждение городского округа Саранск «Градостроительство» при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по лоту №3  с кадастровым номером 13:23:1104070:1215, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Северо-восточное шоссе, земельный участок 11, площадью 3 453 кв. м., выразившиеся в размещении неполной информации о предмете аукциона, нарушением пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

            3. Выдать организатору торгов – Казенному учреждению городского округа Саранск «Градостроительство» обязательное для исполнения предписание. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны