Определение №ЕЛ/3792/23 Определение от 2 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 013/01/17.1-609/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступило заявление физического лица <...> (вх. № 3006/23 от 22.06.2023 г.) (далее – Заявитель) по факту предоставления различных условий заключения договоров субаренды автодрома.

Согласно заявлению (вх. № 3006/23 от 22.06.2023 г.), в рамках исполнения своих полномочий Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия заключил договор аренды №2887 от 27.12.2018 с Профессиональным образовательным учреждением «Региональный центр подготовки граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотического воспитания общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее – ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России») на аренду сооружения (автодрома).

ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» заключило ряд договоров субаренды сооружения (автодрома) с ООО «Автошкола Джек Саранск», ООО «Мастер Профи», ООО «Прайд 13».

По мнению Заявителя, прослеживается преференциальный подход к заключению договоров субаренды со стороны ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России», который заключается в отказе одним заявителям и заключении с другими договоров субаренды сооружения (автодрома).

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В статье 17.1 Закона о защите конкуренции установлены особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества. Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением, в том числе предоставления указанных прав на такое имущество организациям, осуществляющим образовательную деятельность (пункт 6).

В силу части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

Приказом Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия (далее – Комитет) от 25.12.2018 г. № 390-У сооружение (автодром) (площадь застройки 6219 кв.м.), являющееся государственной казной Республики Мордовия, расположенное по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Пролетарский 2023-4287 район, в районе ул. Строительная, передано в аренду Профессиональному образовательному учреждению «Региональный центр подготовки граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотического воспитания общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России».

Сооружение (автодром) передано в аренду ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, подпунктом 2 пункта 4 Положения о Комитете и заявлением ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России».

Из пункта 6 части 1, пункта 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции следует, что заключение договоров аренды в отношении государственного имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным бюджетным учреждениям, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество организациям, осуществляющим образовательную деятельность.

В статье 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании) даны следующие основные понятия:

3) обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

9) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации;

17) образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ;

18) образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

19) организация, осуществляющая обучение, - юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности;

20) организации, осуществляющие образовательную деятельность, - образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой 2023-4287 деятельностью обязанности.

Согласно пункту 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

Право юридического лица осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления юридического лица в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

По пункту 1 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 18.07.2023 № ЮЭ9965-23-101689247 ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» создано 25.02.2016 г., учредителем является Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России».

Основным видом деятельности является деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств (85.42.1), в числе дополнительных видов деятельности среди прочих указаны образование дополнительное детей и взрослых (85.41), образование профессиональное дополнительное (85.42).

Согласно пункту 2.1 Устава ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России», утвержденного Бюром Президиума Центрального совета ДОСААФ России (протокол № 86 от 28.12.2015) (далее – Устав), предметом деятельности Учреждения является образовательная деятельность, деятельность в области патриотического (военно-патриотического) и физического воспитания граждан, деятельность в области спорта.

В соответствии с пунктом 2.2 Устава основной деятельностью Учреждения является осуществление образовательной деятельности по программа профессионального обучения.

Целями деятельности учреждения являются:

- осуществление образовательной деятельности, в том числе профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации водителей транспортных средств;

- осуществление образовательной деятельности по иным образовательным программа, предусмотренным настоящим Уставом;

- подготовка граждан по военно-учетным специальностям для вооруженных сил Российской Федерации, других войск, Воинских формирований и органов;

- сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества;

- удовлетворение потребности личности в физическом, интеллектуальном, культурном и нравственном развитии; - удовлетворении потребностей общества в квалифицированных специалистах;

- распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня, в том числе путем оказания платных образовательных услуг;

- формирование у обучающихся гражданской позиции, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;

- организация физического воспитания граждан;

- формирование физической и морально-психологической готовности граждан к военной службе;

- постоянное повышение качества подготовки обучающихся с учетом современных требований, новейших достижений науки и техники, формирование у обучающихся стремления к самостоятельному совершенствованию и пополнению своих знаний;

- содействие органам государственной власти, органам местного самоуправления в проведении мероприятий по мобилизованной подготовке в интересах населения.

ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» получена лицензия на осуществление образовательной деятельности №Л035-01278-13/00248426 от 21.04.2016 г. на профессиональное обучение.

Из пункта 19 статьи 2 Закона об образовании следует, что ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России относится к организациям, осуществляющим обучение, и является образовательной организацией.

Таким образом, в силу пункта 6 части 1, пункта 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции возможно заключение договора аренды между

Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия и ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России без проведения конкурсных процедур, поскольку ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» является организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия 27.12.2018 г. заключен договор аренды №2887 (далее – договор аренды) с ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России».

Согласно договору аренды Арендодатель передает во временное владение и пользование сооружение (автодром) общей площадью 6219 кв.м., кадастровый (или условный) номер 13:23:0000000:637, принадлежащее Республике Мордовия на праве собственности, запись регистрации №13-13-01/039/2010-345 от 27 февраля 2010 года, именуемое далее «Имущество», а Арендатор обязуется принять Имущество, использовать его по прямому назначению и современно оплачивать арендную плату (пункт 1.1).

Имущество расположено по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Пролетарский район, в районе ул. Строительная (пункт 1.2 Договора).

Имущество передается Арендатору для осуществления образовательной деятельности, в том числе подготовки специалистов по военно-учетной специальности для Вооруженных сил Российской Федерации (пункт 1.3 Договора).

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, в том числе:

16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 настоящей части.

На основании пункта 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции муниципальное имущество может быть передано в субаренду без проведения торгов, если арендатор получил такое имущество по результатам торгов.

Однако ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» получил имущество (автодром) без проведения торгов в силу пункта 6 части 1, пункта 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно представленным Заявителем сведениям, ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» неоднократно заключались договоры субаренды автодрома:

- 17 мая 2019 г. был заключен договор субаренды автодрома с ООО «Автошкола Джек Саранск»;

- 24 февраля 2022 г. был заключен договор субаренды автодрома с ООО «Мастер Профи»;

- 10 июня 2023 г. был заключен договор субаренды автодрома с ООО «Прайд 13».

ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» в свою очередь передавало имущество, являющееся объектами аренды ООО «Автошкола Джек Саранск», ООО «Мастер Профи», ООО «Прайд 13» по договорам субаренды автодрома, составляющего казну Республики Мордовия.

При этом вышеуказанные договоры субаренды заключались между ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» и ООО «Автошкола Джек Саранск», ООО «Мастер Профи», ООО «Прайд 13» без проведения конкурсов или аукционов на право заключение этих договоров, как и договор аренды между Комитетом и ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» от 27 декабря 2018 г.

Заключение договоров субаренды от 17 мая 2019 г., от 24 февраля 2022 г., от 10 июня 2023 г. между ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» и ООО «Автошкола Джек Саранск», ООО «Мастер Профи», ООО «Прайд 13» без проведения торгов имеет признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно части 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

В то же время частью 3 статьи 212 ГК РФ предусмотрено, что законом могут устанавливаться особенности приобретения и прекращения прав владения, пользования и распоряжения имуществом, в том числе находящимся в государственной, муниципальной собственности.

Гражданским кодексом Российской Федерации предусмотрено, что гражданскоправовой договор может быть заключен путем проведения торгов.

Согласно пункту 2 статьи 447 ГК РФ, организатором торгов могут выступать собственник вещи, обладатель иного имущественного права на нее, другое лицо, имеющее интерес в заключении договора с тем, кто выиграет торги, а также лицо, действующее на основании договора с указанными лицами и выступающее от их имени или от своего имени, если иное не предусмотрено законом.

В соответствии с пунктом 4 статьи 447 ГК РФ торги (в том числе электронные) могут проводиться в форме аукциона, конкурса или иной форме, предусмотренной действующим законодательством.

Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.

Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.

По результатам аукциона, если иное не установлено законом, лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора (пункт 6 статьи 448 ГК РФ).

Особенности заключения договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества определены в статье 17.1 Закона о защите конкуренции.

Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в силу закона.

Указанные требования регулируют обязательственные отношения, связанные с передачей прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и касаются только тех ситуаций, когда такое имущество передается на основании договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров.

Согласно пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции допускается передача в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 настоящей части.

Положениями части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, с учетом пункта 16 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, установлено, что в случае, если имущество передается в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта, то передача такого имущества осуществляется без проведения торгов.

Учитывая, что договор аренды от 27 декабря 2018 г. заключен между Комитетом и ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» без проведения торгов, заключение между ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» и ООО «Автошкола Джек Саранск», ООО «Мастер Профи», ООО «Прайд 13» договоров субаренды от 17 мая 2019 г., от 24 февраля 2022 г., от 10 июня 2023 г. без проведения торгов не согласуется с положениями пункта 16 части 1 статьи 17 Закона о 2023-4287 защите конкуренции.

Однако пункт 6 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не распространяется на договоры субаренды в отношении государственного имущества, права владения и пользования которым первоначальным арендатором приобретены не по результатам торгов, потому что заключение договоров субаренды регулируется специальной нормой, а именно пунктом 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой в субаренду допускается передача только того государственного имущества, права владения и пользования в отношении которого приобретены первоначальным арендатором по результатам торгов. Передача государственного имущества, приобретенного первоначальным арендатором не по результатам торгов, в субаренду без проведения торгов действующим законодательством не предусмотрена.

В силу части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Таким образом, действия ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России», выразившиеся в передаче ООО «Автошкола Джек Саранск», ООО «Мастер Профи», ООО «Прайд 13» государственного имущества, а именно сооружения (автодрома) по договорам субаренды от 17 мая 2019 г., от 24 февраля 2022 г., от 10 июня 2023 г. без проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанного договора, содержат признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Мордовского УФАС России от 21.09.2023 г. № 201/23 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Профессиональным образовательным учреждением «Региональный центр подготовки граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотического воспитания общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь частью 13 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Назначить дело № 013/01/17.1-609/2023 к рассмотрению на 16 октября 2023 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Саранск, пр. Ленина, д. 14, 2 этаж.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела 013/01/17.1-609/2023 в качестве заявителя <...> (г. Саранск).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела 013/01/17.1-609/2023 в качестве ответчика ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» (430006, г. Саранск, ул. Энергетическая, д. 28).

3.1 ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» в течение пяти дней со дня получения настоящего определения представить в Мордовское УФАС России:

3.1.1 сведения о всех действующих договорах, заключенных между ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» и иными лицами на субаренду автодрома, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Пролетарский район, в районе ул. Строительная на дату вынесения настоящего определения;

3.1.2 сведения о всех заключенных договорах между ПОУ «Региональный центр подготовки к ВС и ВПВ ДОСААФ России» и иными лицами на субаренду автодрома, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Пролетарский район, в районе ул. Строительная, начиная с 25.12.2018 г. по настоящее время;

3.2.3 письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении, с приложением документов, подтверждающих доводы в указанных пояснениях.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела 013/01/17.1-609/2023 в качестве заинтересованного лица - Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия (430002, г. Саранск, ул. Советская, 26).

4.1 Государственному комитету имущественных и земельных отношений Республики Мордовия в течение пяти дней со дня получения настоящего определения представить в Мордовское УФАС России письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении, с приложением документов, подтверждающих доводы в указанных пояснениях.

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела 013/01/17.1-609/2023 в качестве заинтересованного лица - ООО «Автошкола Джек Саранск» (430016, г. Саранск, ул. Полежаева, д. 103).

5.1 ООО «Автошкола Джек Саранск» в течение пяти дней со дня получения настоящего определения представить в Мордовское УФАС России письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении, с приложением документов, подтверждающих доводы в указанных пояснениях.

6. Привлечь к участию в рассмотрении дела 013/01/17.1-609/2023 в качестве заинтересованного лица - ООО «Мастер Профи» (430005, г. Саранск, проспект Ленина, д.21, каб. №105).

6.1 ООО «Мастер Профи» в течение пяти дней со дня получения настоящего определения представить в Мордовское УФАС России письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении, с приложением документов, подтверждающих доводы в указанных пояснениях.

7. Привлечь к участию в рассмотрении дела 013/01/17.1-609/2023 в качестве заинтересованного лица - ООО «Прайд 13» (430005, г Саранск, ул. Б.Хмельницкого, д. 28, помещ. D-3).

7.1 ООО «Прайд 13» в течение пяти дней со дня получения настоящего определения представить в Мордовское УФАС России письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении с приложением документов, подтверждающих доводы в указанных пояснениях.

Явка лиц, участвующих в деле (с доверенностями на участие в рассмотрении дела), обязательна, участие в рассмотрении дела возможно в режиме видеоконференцсвязи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны