Протокол, выписка из протокола №80 Протокол об административном правонарушении от 8 июля 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПРОТОКОЛ №80                         

об административном правонарушении

 

«08» июля 2020 г.

г. Саранск, пр. Ленина, 14                                                                                      11.00 ч.

 

 <…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия, рассмотрев материалы, указывающие на событие административного правонарушения, признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника отдела городского дизайна и рекламы КУ г.о. Саранск «Градостроительство» <…> (паспорт серия<…>, выдан<…>, зарегистрирована по адресу: <…>) по части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, извещенного надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, в присутствии <…> (уведомление о составлении протокола исх. №1645 от 25.06.2020 года, вручено 03.07.2020 года) (поводом к возбуждению дела послужило непосредственное обнаружение должностным лицом Мордовского УФАС России достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступили жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Борд» (вх. №4838 от 23.09.2019 года; вх. №5006 от 27.09.2019 года) (далее по тексту – ООО «Борд», Заявитель) на действия организатора торгов – Казенного учреждения городского округа Саранск «Градостроительство (далее по тексту – Организатор торгов, КУ г.о. Саранск «Градостроительство») при проведении открытых аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (сайт https://torgi.gov.ru извещение №170719/1047111/01).

 Рассмотрев изложенные в них обстоятельства, Комиссия Мордовского УФАС России решила:

- признала жалобу Заявителя (вх. №4838 от 23.09.2019 года) обоснованной, а действие КУ г.о. Саранск «Градостроительство», выразившееся во включении в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городском округе Саранск подпункта 8 пункта 2.2.2, устанавливающего возможность в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случае несоответствия рекламной конструкции согласованному с Управлением градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск чертежу, эскизу или проекту, нарушением пункта 12 главы 4 Положения о порядке организации и проведения аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22.05.2008 года №84 (в ред. от 22.03.2019 года);

- признала жалобу Заявителя (вх. №5006 от 27.09.2019 года) обоснованной, а действие организатора торгов - КУ г.о. Саранск «Градостроительство», выразившееся во включении в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городском округе Саранск пункта 2.4.2, устанавливающего право стороне 2 (рекламораспространителю) передачи прав по договору другим лицам, нарушением пункта 7 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

10 июля 2019 года Администрацией городского округа Саранск утверждено постановление №1275 «О проведении аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций».

Аукцион пор продаже права на заключение договоров на установку рекламных конструкций проводится КУ г.о. Саранск «Градостроительство» в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), постановлением Правительства Республики Мордовия от 12.08.2013 года №334 «О мерах по реализации положений Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», Положением о порядке организации и проведения аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22.05.2008 года №84, принимая во внимание отчеты об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, протокол заседания Комиссии по проведению аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций от 10.07.2019 года.

17 июля 2019 года в газете «Вечерний Саранск» №28 (1401), а также на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение №170719/1047111/01 о проведении открытых аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Согласно извещению о проведении открытых торгов существенным условием при получении победителем аукциона разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является наличие проекта рекламной конструкции, в обязательном порядке согласованного с Управлением градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск.

В состав вышеназванного аукциона вошли 30 Лотов, с предоставлением муниципального имущества по следующим адресам:

  1. Лот №1 - г. Саранск, ул. Пролетарская, р-н ПАО «Электровыпрямитель»;
  2. Лот №2 - г. Саранск, ул. Победы, 100 м. к югу от ЦОП;
  3. Лот №3 - г. Саранск, а/дорога на северо-запад, в районе поворота к Центру Олимпийской Подготовки;
  4. Лот №4 - г. Саранск, ул. Победы (напротив ЦОП);
  5. Лот №5 - г. Саранск, ул. Победы (район АЗС-З «Мордовнефтепродукт»);
  6. Лот №6 - г. Саранск, ул. Веселовского (в районе жилого дома №17);
  7. Лот №7 - г. Саранск, ул. Веселовского (в районе жилого дома №33);
  8. Лот №8 - г. Саранск, пр-кт 60 лет Октября, 113;
  9. Лот №9 - г. Саранск, Лямбирское шоссе, левая сторона (335 м. от поворота на ул. Строительная);
  10. Лот №10 - г. Саранск, пр-кт 70 лет Октября, напротив здания №91а;
  11. Лот №11 - г. Саранск, ул. Косарева (в районе жилого дома №104);
  12. Лот №12 - г. Саранск, р.п. Луховка, пересечение ул. Красная и ул. Садовая;
  13. Лот №13 - г. Саранск, а/д Саранск - с. Кочкурово (300 м. до поворота на «Аэропорт»);
  14. Лот №14 - г. Саранск, Александровское шоссе, на пересечении с ул. Лодыгина и Северо-Восточные шоссе;
  15. Лот №15 - г. Саранск, пр-кт 70 лет Октября (в районе жилого дома №79);
  16. Лот №16 - г. Саранск, пр-кт 70 лет Октября (в районе жилого дома №85);
  17. Лот №17 - г. Саранск, пр-кт 70 лет Октября (в районе жилого дома №103);
  18. Лот №18 - г. Саранск, пр-кт 70 лет Октября, в районе здания №86а;
  19. Лот №19 - г. Саранск, ул. Косарева, в районе ж.д. №25 по ул. Гожувская;
  20. Лот №20 - г. Саранск, ул. Косарева (ГТС щит №1);
  21. Лот№21-г. Саранск, ул. Косарева (ГТС щит№2);
  22. Лот №22 - г. Саранск, ул. Косарева (ГТС щит №3);
  23. Лот №23 - г, Саранск, ул. Осипенко (напротив жилого дома №33А);
  24. Лот №24 - г. Саранск, ул. Осипенко (напротив жилого дома №89);
  25. Лот №25 - г. Саранск, ул. Коммунистическая, 89 («Мордовгражданпроект»);
  26. Лот №26 - г. Саранск, ул. Полежаева, пересечение с ул. Чернышевского;
  27. Лот №27 - г. Саранск, ул. Энгельса (в районе жилого дома №15/2);
  28. Лот №28 - г. Саранск, ул. Энгельса (в районе жилого дома №15/4);
  29. Лот №29 - г. Саранск, пересечение ул. Ст. Разина - пер. Дачный;
  30. Лот №30 - г. Саранск, ул. Московская.

Дата, время и место определения участников торгов: 20.09.2019 года 14:00 часов, по адресу: г. Саранск, пр-кт Ленина, д. 4, каб. 304.

Дата и время проведения аукциона: 24.09.2019 09:00 часов.

К информационному сообщению прилагается проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городском округе Саранск (далее – Договор) (приложение №2).

Нарушения выразились в следующем.

1. Согласно подпункту 8 пункта 2.2.2 Договора сторона 1 вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случае несоответствия рекламной конструкции согласованному с Управлением градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации г.о. Саранск чертежу, эскизу или проекту.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Согласно части 9 статьи 19 Закона о рекламе установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Согласно части 12 статьи 19 Закона о рекламе орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

В соответствии с частью 13 статьи 19 Закона о рекламе орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.

В соответствии с пунктом 4 части 15 статьи 19 Закона о рекламе решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в случае нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов.

Согласно подпункту 8 пункта 2.2.2 Договора сторона 1 вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случае несоответствия рекламной конструкции согласованному с Управлением градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации г.о. Саранск чертежу, эскизу или проекту. При этом, Заявитель указывал на отсутствие каких-либо требований' к внешнему виду, иным характеристикам предполагаемой к установке рекламной конструкции, кроме ее типа, площади информационного поля, предназначенной для размещения рекламы.

Согласно возражениям Организатора торгов (вх. №4969 от 26.09.2019 года) устанавливая в Договоре подпункт 8 пункта 2.2.2 имелось в виду необходимость установки рекламной конструкции в соответствии с утвержденной решением Совета депутатов городского округа Саранск от 30.08.2013 года №239 (с изменениями) Концепцией размещения наружной рекламы на территории городского округа Саранск (далее - Концепция №239).

Концепция №239 разработана в целях упорядочения городской политики в сфере наружной рекламы, дальнейшего системного развития наружной рекламы в городе Саранске. В соответствии с пунктом 7 главы 2 Концепции №239 основной целью концепции является, улучшение качества, совершенствование форм рекламных конструкций, развитие всех видов наружной рекламы.

Основным направлением развития наружной рекламы на территории городского округа Саранск является формирование единства визуального восприятия рекламного пространства городского округа Саранск. Внешний вид рекламных конструкций должен отвечать современным требованиям городского дизайна, не нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки городского округа Саранск.

В приложении №1 к Концепции №239 установлены требования к отдельно стоящей щитовой установке - билборд. А именно: билборд - конструкция формата 3,0 х 6,0 м. Размещается на магистралях, шоссе, дорогах местного значения и за городом. Внешняя подсветка обеспечивает эффективное воздействие плаката в темное время суток. Билборды выполняются, как правило, в двухстороннем варианте, билборды, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную, обратную сторону. Фундаменты билбордов не должны выступать над уровнем земли, либо должны быть декоративно оформлены. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами. Билборды не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).

Рисунок не приводится.    :

Габариты конструкции:

Ширина - 6200 мм Высота - 5900 - 8200 мм.

Высота опорной стойки - от 3000 мм до 5000 мм.

Размер рекламного изображения: 6000 х 3000 мм.

Техническое описание: 2-сторонняя конструкция, установленная на собственной

опоре.

Каркас: металлический швеллер.

Опорная стойка: профильная труба прямоугольного или круглого сечения.

Фундамент: заглубляемый.

Облицовка: пластик или композитный материал.

Освещение: внешняя подсветка.

Тип смены изображений: виниловое полотно.

На заседании Комиссии представитель КУ г.о. Саранск «Градостроительство» подтвердил, что в информационном извещении о торгах отсутствует информация о требованиях к рекламным конструкциям, а также ссылка на Концепцию №239.

Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22.05.2008 года №84 (с изменениями от 22.03.2019 года) утверждено Положение о порядке организации и проведения аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Положение №84).

Согласно пункту 12 главы 4 Положения №84 извещение об аукционе должно содержать следующие обязательные сведения:

  • дата, время, место проведения аукциона;
  • предмет аукциона;
  • условия договора, заключаемого по результатам аукциона и иные.

Таким образом, Организатор торгов, устанавливая в Договоре подпункт 8 пункта 2.2.2, предоставил право (стороне 1) в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случае несоответствия рекламной конструкции согласованному с Управлением градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации г.о. Саранск чертежу, эскизу или проекту, при этом не раскрывая требований к самой рекламной конструкции (предмету договора), которые установлены в Концепции №239, что приводит (может привести) к нарушению прав как участников торгов, так и потенциальных участников торгов. На основании вышеизложенного, данный довод жалобы Комиссией Мордовского УФАС признан обоснованным.

Таким образом, действия организатора торгов  - КУ г.о. Саранск «Градостроительство», выразившиеся во включении в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городском округе Саранск подпункта 8 пункта 2.2.2, устанавливающего возможность в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случае несоответствия рекламной конструкции согласованному с Управлением градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск чертежу, эскизу или проекту, нарушением пункта 12 главы 4 Положения о порядке организации и проведения аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22.05.2008 года №84 (в ред. от 22.03.2019 года).

2. Согласно пункту 2.4.2 Договора право, приобретенное стороной 2 (рекламораспространитель) по договору может быть передано им другим лицам в установленном законом порядке.

Согласно части 5 статьи 19 Закона о рекламе установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственниками земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

Часть 3 статьи 447 ГК РФ предусматривает, что в случаях, указанных в данном Кодексе или ином законе, договоре о продаже вещи или имущественного права могут быть заключены только путем проведения торгов.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Таким образом, Закон о рекламе закрепляет специальный порядок возникновения у владельца рекламной конструкции права на ее установку на государственном или муниципальном недвижимом имуществе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 388 ГК РФ уступка требования кредитором другому лицу допускается, если она не противоречит закону, иным правовым актам или договору.

В соответствии со статьей 383 ГК РФ, переход к другому лицу прав, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментных и о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, не допускается.

Право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, полученное по результатам аукциона неразрывно связано с личностью победителя (кредитора), и с учетом положений статьи 383 ГК РФ передача данного права третьему лицу невозможна.

Согласно пункту 7 статьи 448 ГК РФ если в соответствии с законом заключение договора возможно только путем проведения торгов, победитель торгов не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора.

Таким образом, уступка победителем торгов прав по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на государственном или муниципальном недвижимом имуществе противоречит в целом Российскому законодательству как с учетом требований Закона о рекламе, так и общих норм Гражданского кодекса РФ.

Проведение конкурентных процедур на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на государственном или муниципальном недвижимом имуществе является обязательным условием для выхода на рынок рекламы. Указанное право не может быть передано другому лицу вне конкурентных процедур.

Следовательно, действия КУ г.о. Саранск «Градостроительство» по утверждению проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городском округе Саранск, где в пункте 2.4.2 договора установлена возможность для победителя торгов (рекламораспространителя) передачи другим лицам прав по договору, нарушают порядок проведения торгов, установленный пунктом 7 статьи 448 ГК РФ.

Таким образом, при проведении аукциона (извещение №170719/1047111/01) установлено нарушение Организатором торгов пункта 7 статьи 448 ГК РФ, пункта 12 главы 4 Положения о порядке организации и проведения аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22.05.2008 года №84.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в частности, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

В соответствии с частью 3 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.25, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.

В ходе предварительного анализа имеющихся материалов установлено, что согласно пункту 2.3. должностной инструкции начальника отдела городского дизайна и рекламы КУ «Градостоительство» начальник отдела участвует в организации и проведении аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Согласно пункту 2.4 должностной инструкции начальник отдела обязан соблюдать законодательства, Устав г.о. Саранск, решения органов городского самоуправления.

Приказом директора КУ г.о. Саранск «Градостроительство» от 30.08.2013 года №178 начальником отдела городского дизайна и рекламы назначена <>.

Таким образом в действиях (бездейтствии) <…> имеются признаки события административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, а именно: нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

На основании изложенного, <…> является должностным лицом, подлежащим административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в связи с неисполнением возложенных на нее обязанностей.

Состав нарушения образуют:

Объективная сторона - противоправное и недопустимое в соответствии с законодательством Российской Федерации нарушения процедуры и порядка организации и проведения обязательных торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выразившиеся во включении в проект Договора подпункта 8 пункта 2.2.2, нарушением пункта 12 главы 4 Положения о порядке организации и проведения аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22.05.2008 года №84, а также пункта 2.4.2, нарушением пункта 7 статьи 448 ГК Российской Федерации.

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения:

Место совершения административного правонарушения: место нахождения КУ г.о. Саранск «Градостроительство» (<…>).

Дата совершения административного правонарушения: 17 июля 2019 года.

Способ совершения – противоправные действия, выразившиеся во включении в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подпункта 8 пункта 2.2.2 и пункта 2.4.2 нарушающие действующее законодательство.

Объект правонарушения – отношения, охраняемые ГК РФ, Законом о рекламе.

Субъект правонарушения: должностное лицо – начальник отдела городского дизайна и рекламы <…>.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной, поскольку <…> имела возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Учитывая изложенное, в действиях (бездействии) <…> присутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

<…> надлежащим образом уведомлена о времени и месте составления протокола.

На составление протокола явилась <…>.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

 

            Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

_______________________________________________________________________

(ФИО физического лица, законного представителя юридического лица, защитника, их объяснения)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С протоколом ознакомлен                                                                               ______________

   

Права и обязанности разъяснены и понятны                                         ______________

 

Русским языком владею, в услугах переводчика не нуждаюсь                   _____________

 

Подпись лица, в отношении которого ведется производство

об административном правонарушении

(ФИО физического лица или законного представителя

юридического лица, расшифровка подписи, наименование

должности, реквизиты документа, удостоверяющего

его служебное положение, либо реквизиты доверенности

уполномоченного законным представителем лица

на участие в административном производстве.

В случае отказа от подписания протокола

делается отметка об отказе от подписания)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись должностного лица,

составившего протокол

/  <…>- ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти и

соблюдения антимонопольного законодательства                                ________________

Мордовского УФАС России/

 

Копию протокола получил                                                     «___»___________ 2020 г.

 

Подпись лица, получившего протокол

об административном правонарушении       ____________ / _____________________

                                                                                                       (расшифровка подписи)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны