Решение №301 Решение от 24 апреля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                   РЕШЕНИЕ

                                                                                                                               г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «21» апреля 2020 года

В полном объеме решение изготовлено «24» апреля 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Комиссия Мордовского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: <…> - заместитель руководителя Мордовского УФАС России; члены Комиссии: <…> - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России; <…> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России,

в присутствии представителя организатора торгов – Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия <…> (доверенность №04.01-12/2687 от 17.04.2020 года);

в отсутствие представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «РусЛифт», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РусЛифт» (вх. №2119 от 10.04.2020 года) на действия (бездействие) органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия при проведении предварительного отбора на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования №ПО-2020-ПСД-1 (извещение о проведении конкурентной процедуры опубликовано в ЕИС №010920000062000005),

 

                                               УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «РусЛифт» (далее – ООО «РусЛифт», Заявитель) (вх. №2119 от 10.04.2020 года) на действия (бездействие) органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия (далее – Организатора торгов, Министерство) при проведении предварительного отбора на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования №ПО-2020-ПСД-1 (извещение о проведении конкурентной процедуры опубликовано в ЕИС №010920000062000005) (далее – Предварительный отбор).

Информация о принятой к рассмотрению жалобе Заявителя (вх. №2119 от 10.04.2020 года) и ее содержании размещена на официальном сайте Мордовского УФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mordovia.fas.gov.ru 15.04.2020 года.

Уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу исх. №938 от 15.04.2020 года рассмотрение жалобы было назначено на 20.04.2020 года на 12 часов 00 минут, о чем уведомлены Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV) Мордовским УФАС России было рекомендовано сторонам воздержаться от личного присутствия при рассмотрении жалобы (вх. №2119 от 10.04.2020 года). Сторонам было рекомендовано обеспечить участие в рассмотрении указанной жалобы в дистанционном режиме 20.04.2020 года в 12 часов 00 минут и своевременно направить документы, ходатайства, заявления, иные материалы, имеющие значение для рассмотрения указанной жалобы, посредством почтовой связи или на электронный почтовый адрес Мордовского УФАС России to13@fas.gov.ru.

20 апреля 2020 года Комиссией Мордовского УФАС России рассмотрение жалобы Заявителя было перенесено на 14 часов 30 минут 21 апреля 2020 года.

           Из жалобы Заявителя (вх. №2119 от 10.04.2020 года) следует следующее.

1. Организатором торгов необоснованно отказано ООО «РусЛифт» во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций. Участником Предварительного отбора представлен в составе заявки полный комплект документов на специалистов, находящихся в штате организации участника.

2. Организатор торгов в протоколе не указал положение документации, которым не соответствует заявка ООО «РусЛифт».

3. Протокол заседания комиссии Министерства по проведению предварительного отбора размещен с нарушением требований действующего законодательства.

Организатором торгов представлены письменные возражения на жалобу (вх. №2326 от 20.04.2020 года). Организатор торгов не согласился с доводом жалобы Заявителя и сообщил, что при проведении Предварительного отбора Организатор торгов действовал в соответствии с нормами действующего законодательства.

Изучив имеющиеся материалы жалобы, представленные доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

02 марта 2020 года Организатором торгов на официальном сайте в единой информационной системе закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт ЕИС) размещено извещение №010920000062000005 о проведении предварительного отбора на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования №ПО-2020-ПСД-1 и документация о проведении предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования №ПО-2020-ПСД-1 (далее – Документация №ПО-2020-ПСД-1).

Порядок проведения предварительного отбора подрядных организаций определен Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 года №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельности, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение).

Согласно пункту 1.1 Положения предварительный отбор - совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

В силу пункта 7 Положения по итогам проведения предварительного отбора органом по ведению реестра формируется реестр квалифицированных подрядных организаций.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 8 Положения предварительный отбор подрядных организаций проводится на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов.

Требования к содержанию извещения о проведении предварительного отбора определены пунктом 20 Положения.

Документация о проведении предварительного отбора утверждается органом по ведению реестра (пункт 29 Положения).

В силу подпункта «г» пункта 30 Положения документация о проведении предварительного отбора помимо сведений, указанных в извещении о проведении предварительного отбора, предусмотренных пунктом 20 Положения, должна содержать требования к участникам предварительного отбора, установленные пунктом 23 Положения.

В соответствии с пунктом  «о» 23 Положения на этапе включения организаций в реестр квалифицированных подрядных организаций комиссия по предварительному отбору устанавливает соответствия участника определенным требованиям, в том числе наличие в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 года №190 (далее – Градостроительный кодекс РФ) квалификационным требованиям, в количестве, которое устанавливается в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 24 Положения орган по ведению реестра не вправе устанавливать иные требования к участникам предварительного отбора, кроме требований, установленных пунктом 23 Положения.

Частью 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса РФ установлено, что требования к членам саморегулируемой организации, устанавливаемые в стандартах саморегулируемой организации и во внутренних документах саморегулируемой организации, не могут быть ниже, чем минимально установленные в указанной части:

1) квалификационные требования к индивидуальным предпринимателям, а также руководителям юридического лица, самостоятельно организующим выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, - наличие высшего образования соответствующего профиля и стажа работы по специальности не менее чем пять лет;

2) требования к наличию у индивидуального предпринимателя или юридического лица специалистов по организации инженерных изысканий (главных инженеров проектов), специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования (главных инженеров проектов, главных архитекторов проектов), специалистов по организации строительства (главных инженеров проектов), трудовая функция которых включает, соответственно, организацию выполнения работ по инженерным изысканиям, выполнения работ по подготовке проектной документации, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства и сведения о которых включены в национальные реестры специалистов, предусмотренные статьей 55.5-1 настоящего Кодекса (далее также - специалисты), - не менее чем два специалиста по месту основной работы.

Раздел 4 Документации №ПО-2020-ПСД-1 содержит требования к участникам предварительного отбора.

Пунктом 4.11 Документации №ПО-2020-ПСД-1 установлено наличие в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса РФ квалификационным требованиям, в количестве не менее чем два специалиста по месту основной работы.

Согласно пункту 5.3.2 Документации №ПО-2020-ПСД-1 заявка на участие в предварительном отборе должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 4 Документации, в частности, копию штатного расписания (п.п. 5.3.2.4), штатно-списочный состав сотрудников по форме согласно Приложению 2 к Документации (п.п. 5.3.2.5), копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала (п.п. 5.3.2.6) и иные.

Согласно подпункту «б» пункта 38 Положения заявка на участие в предварительном отборе должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 указанного Положения, в том числе копию штатного расписания, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала.

Согласно протоколу заседания комиссии по проведению предварительного отбора от 30.03.2020 года ООО «РусЛифт» отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций на основании подпункта «в» пункта 53 Положения: «представлены недостоверные документы, подтверждающие наличие в штате работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса РФ квалификационным требованиям».

В соответствии с пунктом 53 Положения решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 указанного Положения;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

Согласно письменным возражениям Организатора торгов (вх. №2326 от 20.04.2020 года) для подтверждения наличия в штате минимального количества квалифицированного персонала в составе заявок были предусмотрены копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, а также штатное расписание и штатно-списочный состав сотрудников. При проверке предоставленных документов было установлено, что сотрудник – <…> согласно записи в трудовой книжке, трудовому договору и штатному-списочному составу принят на должность «заместителя генерального директора по проектированию». Вместе с тем, в штатном расписании ООО «РусЛифт» такая должность отсутствует, в связи с чем у комиссии по проведению предварительного отбора возникли сомнения относительно подлинности предоставленных документов, подтверждающих квалификацию персонала.

Из буквального толкования требований Положения и Градостроительного кодекса РФ следует, что конкретные требования к квалификации работников (такие как наличие высшего образования, стажа работы и т.д.) изложены в пункте 6 статьи 55.5.1 Градостроительного кодекса РФ.

В соответствии с пунктом 6 статьи 55.5.1 Градостроительного кодекса РФ сведения о физическом лице, указанном в части 1 настоящей статьи, включаются соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций соответственно в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, в национальной реестр специалистов в области строительства на основании заявления такого лица при условии его соответствия следующим минимальным требованиям: 

1) наличие высшего образования по профессии, специальности или направлению подготовки в области строительства;

2) наличие стажа работы соответственно в организациях, выполняющих инженерные изыскания, осуществляющих подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на инженерных должностях не менее чем три года;

3) наличие общего трудового стажа по профессии, специальности или направлению подготовки в области строительства не менее чем десять лет;

4) повышение квалификации специалиста по направлению подготовки в области строительства не реже одного раза в пять лет;

5) наличие разрешения на работу (для иностранных граждан).

Таким образом, минимально необходимые и достаточные требования, при соответствии которым лицо считается квалифицированным, то есть имеющим возможность заниматься работами по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, уже установлены на законодательном уровне в статье 55.5.1 Градостроительного кодекса РФ.

Как установлено материалами дела №013/10/18.1-302/2020 в соответствии с требованиями документации о проведении предварительного отбора и подпункта «б» пункта 38 Положения ООО «РусЛифт» для подтверждения наличия в штате минимального количества квалифицированного персонала в составе заявок были предоставлены копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений на следующих сотрудников: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>. При этом Заявителем в рамках Предварительного отбора были предоставлены Организатору торгов в числе прочих документов уведомления Ассоциации «Общероссийская негосударственная некоммерческая организация» - общероссийское отраслевое объединение работодателей «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство» (далее – НОСТРОЙ) о включении сведений в Национальный реестр специалистов в области строительства на <…> (идентификационный номер специалиста: С-50-007914), <…> (идентификационный номер специалиста: С-50-010645). Кроме того, Заявителем были предоставлены Организатору торгов уведомления о включении сведений в Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования Ассоциации саморегулируемых  организаций общероссийская негосударственная некоммерческая организация – общероссийское межотраслевое объединение работодателей «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, и саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации» (далее – НОПРИЗ). Представлены уведомления НОПРИЗ на <…> (идентификационный номер <...> П-076431), <…> (идентификационный номер <...> П-076430), <…> (идентификационный номер <...> П-077629). Указанные сведения носят публичный характер, имеются в общедоступном доступе, размещены на официальном сайте Национального объединения изыскателей и проектировщиков (http://nopriz.ru/) и Национального объединения строителей (http://nostroy.ru/nostroy/) в сети Интернет. Для принятия решения о включении в реестр квалифицированных подрядных организаций, согласно Документации, необходимым и, следовательно, достаточным, является наличия не менее чем двух специалистов. В данном случае, указанное условие со стороны Заявителя было соблюдено в полном объеме, даже за исключением работника <…>.

С учетом изложенного, представленные в совокупности документы от Заявителя подтверждают соответствие работников установленным требованиям Документации и Положения. Таким образом, ООО «РусЛифт» соответствует установленному подпункту «о» пункта 23 Положения требованию и представило в составе заявки все документы, подтверждающие наличие в штате установленного количества квалифицированных сотрудников, следовательно, заявка ООО «РусЛифт» неправомерно отклонена комиссией Министерства, что является нарушением пункта 53 Положения.

2. Согласно жалобе Заявителя (вх. №2119 от 10.04.2020 года) Организатор торгов в протоколе не указал положение документации, которым не соответствует заявка участника Предварительного отбора.

В соответствии с пунктом 56 Положения в протоколе указывается информация о месте, дате и времени рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, номер предварительного отбора, наименование (для юридического лица), адрес электронной площадки в сети «Интернет», на которой проводится предварительный отбор, фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), адрес юридического лица и электронный адрес, идентификационный номер налогоплательщика каждого участника предварительного отбора, наличие информации и документов, предусмотренных документацией о проведении предварительного отбора, состав членов комиссии, участвующих в рассмотрении заявок, принятые решения. При принятии комиссией по предварительному отбору решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы настоящего Положения, которым не соответствует участник предварительного отбора, на положения документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует заявка этого участника, на документы, подтверждающие такое несоответствие.

Комиссия Мордовского УФАС России проанализировав протокол заседания комиссии по проведению предварительного отбора от 30.03.2020 года (далее – Протокол от 30.03.2020 года) установила, что указанный протокол не содержит ссылки на положения Документации о проведении Предварительного отбора.

Основанием отказа во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций стало нарушение Заявителем подпункта «в» пункта 53 Положения. Вместе с тем, подпункт «в» пункта 8.9 Документации №ПО-2020-ПСД-1 и подпункт «в» пункт 53 Положения содержит одинаковое (идентичные) основание для отказа во включении участника Предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций. Таким образом, не указание со стороны Организатора торгов на конкретные положения Документации о проведении Предварительного отбора не повлияло на результат торгов и не привело к нарушению прав Заявителя.

3. Согласно жалобе Заявителя (вх. №2119 от 10.04.2020 года) протокол заседания комиссии Министерства по проведению предварительного отбора размещен с нарушением требований действующего законодательства.

Протокол заседания комиссии по проведению Предварительного отбора №ПО-2020-ПСД-1 утвержден 30.03.2020 года.

Согласно пункту 55 Положения результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и решение вопросов, указанных в пунктах 51 и 52 настоящего Положения, оформляются протоколом комиссии по проведению предварительного отбора, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании. Протокол оформляется и размещается органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

           Однако, Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Протокол от 30.03.2020 года размещен Организатором торгов на сайте оператора электронной площадки 02.04.2020 года, т.е. с нарушением срока, установленным пунктом 55 Положения (скриншоты с электронной площадки имеются в материалах дела). Вместе с тем, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу, что нарушение срока опубликования Протокола от 30.03.2020 года, в данном конкретном случае не повлияло на нарушение прав Заявителя и срок для обжалования действий (бездействия) Министерства со стороны Заявителя был соблюден.

Кроме того, Комиссией Мордовского УФАС России при рассмотрении жалобы ООО «РусЛифт» учтено следующее.

В пункте 1 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 года №101 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными торгов, проводимых в рамках исполнительного производства» разъяснено, что нарушение порядка проведения торгов не может являться основанием для признания торгов недействительными по иску лица, чьи имущественные права и интересы данными нарушениями не затрагиваются  и не могут быть восстановлены при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки, поэтому лицо, обращающееся с требованием о признании торгов недействительными, должно доказать наличие защищаемого права и интереса. Согласно пункту 5 указанного информационного письма при рассмотрении вопроса о недействительности публичных торгов ввиду допущенных нарушений подлежит выяснению вопрос о том, являются ли допущенные нарушения существенными и повлияли ли они на результат торгов.

В связи с этим решение антимонопольного органа о признании или непризнании факта нарушения организатором торгов порядка организации и проведении торгов должно зависеть от того, являются ли такие нарушения формальными или существенными, либо от того, повлияли ли такие нарушения на результат торгов.

Таким образом, в данном случае (нарушения, указанные в разделе 2 и 3 данного решения) имеет место формальное нарушение Организатором торгов требований Положения, не повлекшее за собой нарушение результата торгов, и, как следствие, не повлекшее нарушений прав лица, обратившегося с жалобой.

В заседании Комиссии представитель Организатора торгов, участвующий в рассмотрении жалобы, на вопрос Председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела №013/10/18.1-302/2020, пояснил, что все доказательства, которые Организатор торгов намеревался представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о предоставлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РусЛифт» (вх. №2119 от 10.04.2020 года) на действия (бездействие) органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия при проведении предварительного отбора на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования №ПО-2020-ПСД-1 (извещение о проведении конкурентной процедуры опубликовано в ЕИС №010920000062000005), обоснованной.

2. Признать действия Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия в неправомерном отказе во включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «РусЛифт»» в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право участия в аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования №ПО-2020-ПСД-1, нарушением пункта 53 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 года №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельности, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

3. Выдать Министерству жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия обязательное для исполнения предписание.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         <…>

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                 <…>

 

 

   <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны