Решение №ЛА/2232/22 Решение от 28 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

председатель Комиссии: <...>. – заместитель руководителя Мордовского УФАС России,

члены Комиссии:

<...>– начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России,

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России,

<...> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Мордовского УФАС России,

при участии посредством видеонференцсвязи:

генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Решения» – <...> (решение единственного учредителя Общества с ограниченной ответственностью «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» № 9),

представителей Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «ГОСИНФОРМ» по доверенности – <...>, <...>, <...>(доверенность от 21.11.2022 г.),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции) жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Решения» (вх. № 2595-ЭП/22 от 17.11.2022) на действия Заказчика – Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «ГОСИНФОРМ» при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для размещения сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Мордовия (сведения о проведении запроса котировок в электронной форме на сайте https://www.zakupki.gov.ru/ № 32211805995),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Решения» (далее – ООО «Бизнес Решения», Заявитель) (вх. № 2595-ЭП/22 от 17.11.2022) на действия Заказчика – Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «ГОСИНФОРМ» (далее – ГАУ РМ «ГОСИНФОРМ», Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для размещения сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Мордовия (сведения о проведении запроса котировок в электронной форме на сайте https://www.zakupki.gov.ru/ № 32211805995) (далее – Запрос котировок).

Сторонам по делу направлено уведомление от 18.11.2022 г. № ЛА/2119/22 о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с уведомлением рассмотрение жалобы назначено на 23 ноября 2022 года на 11 часов 00 минут.

Как следует из жалобы Заявителя, 08.11.2022 года ООО «Бизнес Решения» направило заявку для участия в Запросе котировок.

Протоколом рассмотрения и оценки заявок, подведения итогов участия в запросе котировок в электронной форме комиссией заказчика было принято решение об отклонении заявки ООО «Бизнес Решения» по причине несоответствия предложенных характеристик оборудования техническим требованиям документации.

По мнению Заявителя, в составе своей заявки по пунктам технических требований указан товар, не противоречащий требованиям документации, комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку ООО «Бизнес Решения».

Кроме того, по мнению Заявителя, Заказчиком в Документации ненадлежащим образом установлены технические требования, поскольку из утвержденных данных не представляется возможным установить какие именно технические характеристики участник закупки должен предоставить в составе заявки, что в свою очередь вводит участников запроса котировок в заблуждение и не позволяет надлежащим образом определить потребность Заказчика и сформировать заявку на участие в закупке.

Заказчик не согласился с доводами жалобы, представил возражения (вх. № 2681/22 от 22.11.2022 г.), в которых пояснил следующее.

В технических требованиях к поставляемому оборудованию Заказчик указал в п.п.1.1 «Сервер» п. 1 «Программно-аппаратный комплекс для Хостинг сайтов» «Адаптер НВА: не хуже Qlogic QLE2692-SR-CK 2 порта 16Gb FC (шт.): 1». Пропускная способность данного устройства - 3,200 MBps на порт.

Данный параметр означает максимальную пропускную способность порта и является критическим параметром, определяющим производительность устройства при работе с системами хранения данных.

Оборудование предложенное Заявителем: «Адаптер НВА: Qlogic QLE2672 16Gb Dual Port FC HBA, PCIe 3.0 x4/x8, SR LC transceivers, LP/FH, 600K IOPS/port (шт.): 1» пропускная способность которого равна 1,600 MBps на порт, что в два раза ниже чем предусматривается в технических требованиях Заказчика.

Таким образом, по мнению Заказчика, при поставке оборудования, в соответствии с предложением ООО «Бизнес Решения», адаптер, в составе закупаемого оборудования (сервера), не будет соответствовать общим техническим требованиям Заказчика, так как его производительность в два раза ниже требуемого уровня.

Закупаемый сервер будет использоваться для размещения информационных систем органов государственной власти Республики Мордовия и, соответственно, производительность адаптера, входящего в состав сервера, влияет на нормальное функционирование всех органов государственной власти Республики Мордовия и имеет высокую социальную значимость для республики.

Изучив имеющиеся материалы жалобы, представленные доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц»), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 10 статьи 3 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях: осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика; неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения; предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке; осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений; неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц» устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц».

Согласно части 1 статьи 2 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятым в соответствии с ними и утвержденным в установленном порядке правовым актом, регламентирующим правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок.

Запрос котировок проводился Заказчиком в соответствии с требованиями ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Госинформ», утвержденного решением Наблюдательного совета Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Госинформ» от 23 сентября 2022 г. (далее – Положение о закупках), Извещения о проведении закупки «Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку программно-аппаратного комплекса для размещения сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Мордовия», утвержденного Директором ГАУ Республики Мордовия «Госинформ» (извещение в ЕИС № 32211805995) (далее – Извещение).

Согласно пункту 5.1.1 Положения о закупках под запросом котировок понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

В соответствии с пунктом 5.1.5 Положения о закупках Заказчик размещает в ЕИС извещение о проведении запроса котировок не менее чем за пять рабочих дней до дня истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению в ЕИС (ч. 15, 16 ст. 4 Закона № 223-ФЗ).

Согласно части 5 статьи 4 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц», при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи.

31.10.2022 Заказчик разместил в ЕИС Извещение № 32211805995 о проведении запроса котировок в электронной форме.

Дата начала срока подачи заявок: 31.10.2022 00:00 (МСК).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.11.2022 09:00 (МСК).

Дата подведения итогов: 10.11.2022 (МСК).

Согласно пункту 1 Извещения предметом договора выступает поставка программно-аппаратного комплекса для размещения сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Мордовия в соответствии с требованиями к содержанию, форме, оформлению и составу заявки (приложение № 1 к информационной карте), а также техническими требованиями (раздел 4 к извещению).

В соответствии с частью 20 статьи 3.2 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц» под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

Согласно части 9 статьи 4 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц» в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны в том числе следующее сведения:

– предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости);

– иные сведения, определенные положением о закупке.

Как следует из пункта 2 части 1 статьи 3 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Как следует из пункта 1.9.2. Положения о закупках к участникам закупки не допускается устанавливать требования дискриминационного характера.

Согласно пункту 1.9.3. Положения о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, товарам, работам, услугам, условиям исполнения договора требования, не предусмотренные документацией о закупке, а также оценивать и сопоставлять заявки на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Кроме того, в соответствии с пунктом 1.9.4. Положения о закупках, требования, предъявляемые к участникам закупки, закупаемым товарам, работам, услугам, условиям исполнения договора, а также критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке применяются в равной степени в отношении всех участников закупки.

Пунктом 12 Извещения о проведении закупки утвержден Порядок рассмотрения заявок, в том числе основания для отказа в допуске к участию в закупке», согласно которому в ходе проведения процедуры рассмотрения заявок Закупочная комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:

(1) проверку состава, содержания и оформления заявки на соответствие требованиям извещения о проведении закупки;

(2) проверку участника процедуры закупки (в том числе всех лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки) на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении закупки;

(3) проверку соблюдения порядка описания предмета закупки, предлагаемой к поставке в составе заявки на участие в закупке, на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении закупки;

Закупочная комиссия отклоняет заявку участника процедуры закупки на следующих основаниях:

(1) непредоставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных извещением о проведении закупки; нарушение требований извещения о проведении закупки к содержанию и оформлению заявки;

(2) несоответствие участника процедуры закупки требованиям извещения о проведении закупки;

(3) несоответствие предложения о цене договора требованиям извещения о проведении закупки, в том числе наличие предложения о цене договора, превышающей размер НМЦ договора;

(4) наличие в составе заявки недостоверных сведений.

Согласно части 6 статьи 3 ФЗ «О закупках отдельными видами юридических лиц» заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок, подведение итогов участия в запросе котировок в электронной форме № 2547569 (далее – Протокол), размещенному Заказчиком в ЕИС 10.11.2022, для участия в закупке было подано 4 заявки: ООО «СМАРТ ГРУПП», ООО «Бизнес Решения», ООО «13 ФАРАД», ООО «СЕРВЕР МОЛЛ». Три заявки признаны соответствующими требованиям закупочной документации. Заявка № 2, поданная ООО «Бизнес Решения», отклонена в связи с несоответствием Техническим требованиям Заказчика, а именно: п.п. 1.1 «Сервер» п. 1 «Программно-аппаратный комплекс для Хостинг сайтов»:

– в Предложении участника закупки ООО «Бизнес Решения» в отношении предмета закупки предложено оборудование, входящее в комплектацию Сервера - Адаптер НВА: Qlogic QLE2672 16Gb Dual Port FC ИВА, PCIe 3.0 x4/x8, SR LC transceivers, LP/FH, 600K IOPS/port (шт.): 1, которое является по техническим характеристикам (Fibre Channel Specifications Throughput • l,600MBps line rate per port (maximum)) хуже (ниже) чем у Заказчика - (Адаптер НВА: Qlogic QLE2692-SR-CK 2 порта 16Gb FC (шт.): 1, технические характеристики которого: - (Fibre Channel Specifications Throughput • 3,200MBps full duplex line rate per port).

Победителем Запроса котировок признано ООО «СЕРВЕР МОЛЛ» (далее – Победитель).

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что заявка Заявителя отклонена в связи с несоответствием пропускной способности адаптера HBA равной 1,600 MBps на порт, что в два раза ниже чем предусматривается в технических требованиях Заказчика.

Данный параметр, исходя из разъяснений представителей Заказчика, означает максимальную пропускную способность порта и является критическим параметром, определяющим производительность устройства при работе с системами хранения данных. При поставке оборудования, в соответствии с предложением ООО «Бизнес Решения», адаптер, в составе закупаемого оборудования (сервера), не будет соответствовать общим техническим требованиям Заказчика, так как его производительность в два раза ниже требуемого уровня.

Кроме того, представителем заказчика пояснено, что отсутствие в Технических требованиях к Извещению параметра «пропускная способность адаптера» обусловлено тем, что в Технических требованиях Заказчиком указана определенная модель адаптера (Qlogic QLE2672 16Gb Dual Port FC ИВА, PCIe 3.0 x4/x8, SR LC transceivers, LP/FH, 600K IOPS/port) и условие «не хуже». Таким образом, по мнению Заказчика, участники закупки в соответствии с данными, указанными в Технических требованиях, должны в своей заявке представить информацию об оборудовании, которое будет соответствовать всем техническим характеристикам указанного оборудования.

Как следует из заявки Заявителя, им была предложена модель адаптера: «Qlogic QLE2672 16Gb Dual Port FC ИВА, PCIe 3.0 x4/x8, SR LC transceivers, LP/FH, 600K IOPS/port (шт.): 1».

Заявка Заявителя составлена в соответствии с требованиями Извещения о проведении закупки и содержит конкретные характеристики товара.

Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в Технических требованиях к Извещению параметр «пропускная способность адаптера» отсутствует.

Кроме того, Комиссия Мордовского УФАС России считает необходимым отметить следующее.

Согласно пункту 13 Извещения, Заказчиком утверждены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки в соответствии с приложением № 1 к извещению.

Разделом 2 Извещения утверждены формы документов, включаемых в заявку участника закупки.

Согласно *3 утвержденной формы 3 Извещения, при описании товара необходимо указывать конкретные (точные) показатели параметров товара (без слов «не более», «не менее», «не хуже» «или» и др.), а не в диапазонных значениях в установленном извещением о проведении закупки диапазоне значений (в случае установления такого диапазона в Технических требованиях), а также указание на зарегистрированные товарные знаки и (или) знаки обслуживания товара, марку, модель, модификацию товара, не сопровождаемые словами «или эквивалент», и наименование страны происхождения товара.

Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в заявке победителя указаны сведения: «Адаптер HBA: K 2 порта 16 Gb FC (шт.): 1;» без указания конкретной модели адаптера, что не соответствует техническим требованиям Извещения Заказчика.

Кроме того, при заполнении формы 3 победителем указаны данные: «Чипсет: не хуже IntelR C621», что противоречит требованиям *3 утвержденной формы 3 Извещения.

При этом, по мнению, озвученному представителями Заказчика на заседании комиссии, информация, указанная в заявке победителя, полностью соответствует требованиям Извещения и обеспечит удовлетворение потребностей Заказчика.

Согласно части 1 статьи 1 ФЗ «Закона о закупках» целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее – заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также – закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Комиссия Заказчика выборочно исполнила обязанность по рассмотрению заявок участников запроса котировок и, отклонив заявку ООО «Бизнес Решения», не произвела должной оценки заявки победителя, что свидетельствует о предвзятом отношении к участникам торгов. Таким образом, у комиссии Заказчика отсутствовали основания для отклонения заявки Заявителя, т. к. оборудование, включая адаптер HBA, соответствовало техническим требованиям Извещения Заказчика и имелись основания для отклонения заявки победителя.. На основании изложенного, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя в части неправомерного отклонения заявки ООО «Бизнес Решения». Рассмотрев довод жалобы Заявителя о ненадлежащим образом установленных в Извещении технических требованиях, соответствующих товару конкретного производителя, Комиссия Мордовского УФАС России отмечает следующее. Оспариваемые Заявителем положения документации подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок. В противном случае, реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников запроса котировок, которые подали заявки в соответствии с условиями документации.

При этом границы антимонопольного контроля торгов ограничены необходимостью соблюдения баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Соблюдение упомянутого выше баланса означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Из этого следует вывод о недопустимости применения со стороны антимонопольного органа мер публично-правового принуждения на основании жалобы лица, не посчитавшего необходимым со своей стороны своевременно оспорить положения закупочной документации. Указанные положения о закупке подлежали оспариванию до истечения срока подачи заявки. На основании вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.

Согласно части 20 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о необходимости выдачи заказчику предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что поставка оборудования, пропускная способность адаптера HBA которого равна 1600 MBps на порт, не удовлетворяет потребностей Заказчика.

В связи с чем, в части выдачи предписания антимонопольный орган учитывает позицию Заказчика, согласно которой приобретение в составе оборудования адаптера HBA, пропускная способность которого менее 3200 MBps на порт, не соответствует их потребностям, Комиссия полагает необходимым выдать предписание о внесении изменений в Извещение, исключающих неоднозначное толкование требований к оборудованию.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Бизнес Решения» (вх. № 2595-ЭП/22 от 17.11.2022) обоснованной.

2. Признать действия Заказчика – ГАУ РМ «ГОСИНФОРМ» при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для размещения сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Мордовия (сведения о проведении запроса котировок в электронной форме на сайте https://www.zakupki.gov.ru/ № 32211805995), выразившиеся в неправомерном отклонении заявки ООО «Бизнес Решения», нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункта 12 Извещения о проведении закупки «Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку программно-аппаратного комплекса для размещения сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Мордовия», утвержденного Директором ГАУ Республики Мордовия «Госинформ».

3. Выдать заказчику – ГАУ РМ «ГОСИНФОРМ» обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Мордовского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. 

Председатель Комиссии

<...>

 

 

Члены Комиссии:       <...>

                                         <...>

                                         <...>

 

Примечание. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны