Решение №634 по жалобе от 29 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ                            

                                                                                                                                г. Саранск

Резолютивная часть решения оглашена «24» ноября 2021 г.

В полном объеме решение изготовлено «29» ноября 2021 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

председатель Комиссии:

<...> – Заместитель руководителя Управления Мордовского УФАС России,

члены Комиссии:

<...> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательств Мордовского УФАС России,

<...> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательств Мордовского УФАС России,

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательств Мордовского УФАС России,

при участии посредством видеоконференцсвязи представителя ООО «РУСАГРО» (далее – Заявитель) – <...> (доверенность от 09.11.2021 № 001-11/999),

в присутствии представителя АО «Газпром газораспределение Саранск» (далее – Заказчик) – <...> (доверенность от 10.02.2021 № 24) (после перерыва),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) жалобу ООО «РУСАГРО» (вх. № 5879 от 15.11.2021) на действия Заказчика – АО «Газпром газораспределение Саранск» при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме № FL340-216 по отбору организации на поставку экскаватора-погрузчика (извещение на сайте https://zakupki.gov.ru/ № 32110790331),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «РУСАГРО» (вх. № 5879 от 15.11.2021) на действия Заказчика – АО «Газпром газораспределение Саранск» при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме № FL340-216 по отбору организации на поставку экскаватора-погрузчика (извещение на сайте https://zakupki.gov.ru/ № 32110790331).

Информация о поступлении жалобы на действия Организатора торгов размещена на официальном сайте Мордовского УФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mordovia.fas.gov.ru.

В связи с поступлением жалобы ООО «РУСАГРО» (вх. № 5879 от 15.11.2021) Мордовским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» в адрес Заявителя, Заказчика было направлено уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.11.2021 № 2659, рассмотрение жалобы было назначено на 11 часов 00 минут 23 ноября 2021 года.

Для получения дополнительной информации Комиссией Мордовского УФАС России рассмотрение жалобы ООО «РУСАГРО» (вх. № 5879 от 15.11.2021) было перенесено на 11 часов 30 минут 24 ноября 2021 года, в адрес Заявителя, Заказчика направлено уведомление о переносе срока рассмотрения жалобы от 23.11.2021 № 2717.

В своей жалобе (вх. № 5879 от 15.11.2021) Заявитель указывает, что Заказчиком в документации о закупке указан определенный экскаватор-погрузчик с товарным знаком «NEW HOLLAND» модели «В115В», при этом Заказчиком нарушены части 1, 6.1 статьи 3 Закона о закупках в связи с неуказанием в закупочной документации возможности предоставления эквивалента, какого-либо обоснования поставки определенного товара.

Кроме того, Заявитель указывает, что Заказчиком в закупочной документации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранным лицам» (далее – Постановление № 925) установлен приоритет товаров российского происхождения и одновременно данный приоритет аннулируется, указанием в описании объекта закупки возможности поставки товара только иностранного происхождения. В связи с этим, Заказчиком неправомерно не применен приоритет товаров российского происхождения в нарушение пункта 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представив пояснения от 19.11.2021 № 12/2518 (вх. № 5960 от 19.11.2021), в которых указывает, что открытые маркетинговые исследования № FL340-216 по отбору организации на поставку экскаватора-погрузчика не проводились Заказчиком как конкурентная закупка и не попадают под регулирование Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Также Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России представлены дополнения к возражениям на жалобу от 24.11.2021 № 12/2530 (вх. № 6049 от 24.11.2021), согласно которым предметом рассматриваемой закупки является поставка экскаватора-погрузчика NEW HOLLAND В115В. Приобретение данного товара запланировано в уточненной Инвестиционной программе АО «Газпром газораспределение Саранск» на 2021 год в рамках «Программы догазификации домовладений в газифицированных населенных пунктах без привлечения средств граждан АО «Газпром газораспределение Саранск» на период 2021-2022 гг., утвержденной Управляющей компанией Заказчика (ООО «Газпром межрегионгаз») с ограниченной суммой лимита на его приобретение. Неукоснительное исполнение инвестиционной программы (в том числе приобретение утвержденного оборудования) является одним из приоритетных направлений деятельности Заказчика и одним из ключевых показателей оценки его деятельности.

При уточнении Инвестиционной программы Заказчиком была проведена работа по определению и обоснованию потребности Общества в транспортных средствах, по итогам которой экскаватор-погрузчик NEW HOLLAND В115В был признан наиболее подходящим для удовлетворения потребностей Общества с оптимальным сочетанием цены, характеристик (в том числе габаритов, диапазона рабочих температур, производительности: глубины копания, длины стрелы), качества и надежности.

Заказчик также указывает, что документация о закупке является типовой и содержит положения о приоритете товаров российского происхождения, однако Постановление № 925 принято в развитие пункта 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках при проведении конкурентных видов закупок, открытые маркетинговые исследования № FL340-216 по отбору организации на поставку экскаватора-погрузчика таковыми не являются.

Изучив имеющиеся материалы жалобы, представленные доказательства и пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных данной статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым заинтересованным лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования. Таким образом, комиссия антимонопольного органа не вправе подменять заявителя и рассматривать оспариваемые действия заказчика на предмет иных нарушений, не указанных заявителем.

Часть 2 статьи 1 Закона о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятым в соответствии с ними и утвержденным в установленном порядке правовым актом, регламентирующим правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром газораспределение Саранск» (далее – Положение о закупках) в действующей редакции утверждено 29.06.2021 протоколом Совета директоров АО «Газпром газораспределение Саранск» от 29.06.2021 № 16216, и размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/ 07.07.2021.

Таким образом, АО «Газпром газораспределение Саранск» при закупке товаров, работ, услуг руководствуется положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

03.11.2021 Заказчик разместил в Единой информационной системе (далее – ЕИС) Извещение и Документацию о проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме № FL340-216 по отбору организации на поставку экскаватора-погрузчика.

Предмет закупки: Поставка экскаватора-погрузчика для нужд АО «Газпром газораспределение Саранск».

Дата начала срока подачи заявок: 03.11.2021.

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика 16.11.2021 в 08:59.

Дата подведения итогов: 18.11.2021.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.

Из анализа приведенных норм следует, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно.

Таким образом, заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности.

Данное право согласуется с целями и задачами Закона о закупках, направленными в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 3.2 статьи 3 Закона о закупках неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 Закона о закупках.

Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке.

Таким образом, независимо от наименования способа закупки и формы подачи заявок на участие в закупке, несоблюдение хотя бы одного из перечисленных в части 3 статьи 3 условий исключает признание закупки в качестве конкурентной. В частности, закупка, которая хотя и предполагает размещение извещения и документации о закупке в ЕИС, в которой обеспечивается конкуренция между участниками закупки на условиях, предлагаемых в заявках (или иным образом), но при этом заказчик при описании предмета такой закупки использует указание на товарный знак, автоматически становится неконкурентной в силу части 3, части 3.2 статьи 3 Закона о закупках.

Понятие неконкурентной закупки, приведенное в пункте 1.2.40 Положения о закупке АО «Газпром газораспределение Саранск», аналогично понятию, приведенному в части 3.2 статьи 3 Закона о закупках.

Неконкурентными способами закупки, в соответствии с пунктом 5.2.2 Положения о закупке АО «Газпром газораспределение Саранск» являются: маркетинговые исследования (открытые или закрытые, с размещением или без размещения информации о маркетинговых исследованиях); закупка с использованием Торгового портала; безальтернативная закупка; закупка на торгах; закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно пункту 1.2.38 Положения о закупке АО «Газпром газораспределение Саранск» маркетинговые исследования – способ неконкурентной закупки, при котором Заказчик выбирает наиболее выгодные для себя условия исполнения договора из числа предложенных участниками закупки в соответствии с документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (запросом о возможности осуществить поставку товаров (выполнить работы, оказать услуги), заказом, направляемым потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) путем размещения в специализированных информационных системах или на Интернет-платформах).

Таким образом, открытые маркетинговые исследования в электронной форме № FL340-216 по отбору организации на поставку экскаватора-погрузчика являются неконкурентной закупкой в силу части 3, части 3.2 статьи 3 Закона о закупках и Положения о закупке АО «Газпром газораспределение Саранск».

В соответствии с пунктом 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)».

Однако, Закон о закупках и Положение о закупке АО «Газпром газораспределение Саранск» не содержат запретов на осуществление неконкурентным способом закупки товаров конкретного производителя без указания слова «эквивалент».

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики должны руководствоваться принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 16.05.2018 указано, что принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

Данный подход в равной степени применим к принципам справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений равноправия, которые изначально установлены для соблюдения по отношению к участникам закупки, о чем прямо указано в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В рассматриваемом случае Заказчик при проведении неконкурентной закупки не предъявлял различных требований к потенциальным участникам закупки. Заказчиком предъявлено требование не к участникам закупки, подавшим заявку на участие, а к продукции. Все участники (неограниченный круг) находились в равных условиях, при этом потенциальные участники в равной степени имели возможность принимать меры и усилия, чтобы стать владельцем товара, соответствующего потребностям заказчика.

Спорная закупка была отражена в плане закупки АО «Газпром газораспределение Саранск», который составлен в соответствии с требованиями, установленными Правилами формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана», размещен на сайте https://zakupki.gov.ru/ и доступен всем потенциальным участникам закупки.

Сам по себе факт осуществления неконкурентной закупки с указанием конкретного наименования и товарного знака не может рассматриваться в качестве нарушающего установленные в пункте 2 части 1 статьи 3 принципы, так как возможность осуществления неконкурентной закупки, при которой не соблюдаются требования условий части 3 статьи 3 Закона о закупках, в том числе не соблюдается запрет на указание при описании предмета закупки конкретного товарного знака без слова «эквивалент», изначально предусмотрен законодателем.

Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного суда Российской Федерации от 02.10.2017 № 309-КГ17-7502, в отличие от закупок, осуществляемых в рамках контрактной системы для обеспечения государственных и муниципальных нужд, первоочередной целью Закона о закупках является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (часть 1 статьи 1 Закона о закупках), что предполагает относительную свободу заказчиков в определении условий закупок, недопустимость вмешательства кого-либо в процесс закупки по мотивам, связанным с оценкой целесообразности ее условий и порядка проведения.

Потребности Заказчика являются одним из определяющих факторов при установлении соответствующих требований к функционально-техническим характеристикам приобретаемого им товара. Закон о закупках не содержит прямого запрета приобрести такой товар, который, по мнению Заказчика, в наибольшей степени отвечает его потребностям.

Степень детализации и механизмы доказывания Заказчиком потребности в конкретном товаре не регламентированы Законом о закупке и Положением о закупке.

Заказчиком в ходе рассмотрения жалобы представлены письменные пояснения с приложением подтверждающих документов, согласно которым приобретение экскаватора-погрузчика марки NEW HOLLAND В115В запланировано в уточненной Инвестиционной программе АО «Газпром газораспределение Саранск» на 2021 год в рамках «Программы догазификации домовладений в газифицированных населенных пунктах без привлечения средств граждан АО «Газпром газораспределение Саранск» на период 2021-2022 гг., утвержденной Управляющей компанией Заказчика (ООО «Газпром межрегионгаз») с ограниченным суммой лимита на его приобретение.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя о нарушении Заказчиком частей 1, 6.1 статьи 3 Закона о закупках в связи с неуказанием в закупочной документации возможности предоставления эквивалента, какого-либо обоснования поставки определенного товара, является необоснованным.

2. Пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках закреплено право Правительства Российской Федерации установить приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Соответствующее право реализовано Правительством Российской Федерации в Постановлении № 925, которым предусмотрено, что при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем в котором признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

Согласно пункту 4.9 Положения о закупке АО «Газпром газораспределение Саранск» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, иных способов закупки (открытой неконкурентной закупки), за исключением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя, безальтернативной закупки) товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, предоставляется приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет предоставляется в порядке и на условиях, установленных Постановлением № 925 в соответствии с Законом о закупках.

Заказчиком в пункте 2.9.11 документации о маркетинговых исследованиях № FL340-216 в соответствии с Постановлением № 925 установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Таким образом, действия Заказчика, предусмотревшего в рамках соответствующей закупки применение приоритета, соответствовали положениям Постановления № 925 и Положения о закупке АО «Газпром газораспределение Саранск».

Однако, Заказчиком предметом неконкурентной закупки – открытые маркетинговые исследования, определен экскаватор-погрузчик NEW HOLLAND В115В, страна производства Италия.

Возможность осуществления неконкурентной закупки, при которой не соблюдаются требования условий части 3 статьи 3 Закона о закупках, в том числе не соблюдается запрет на указание при описании предмета закупки конкретного товарного знака без слова «эквивалент», а равно установление предметом неконкурентной закупки конкретного товара, изначально предусмотрен законодателем.

Пунктом 6 Постановления № 925 регламентированы случаи, при которых приоритет не предоставляется, в том числе: если в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами (подпункт «б»); если в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами (подпункт «г»).

Таким образом, никому из потенциальных участников закупки в ходе проведения открытых маркетинговых исследований в электронной форме №FL340-216 по отбору организации на поставку экскаватора-погрузчика преимущества, установленные Постановлением № 925 и Документацией о закупке, предоставляться не будут, в связи с чем их права и интересы в результате проведения указанной процедуры не нарушаются.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя о нарушении Заказчиком пункта 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках в связи с указанием в описании объекта закупки возможности поставки товара только иностранного происхождения, является необоснованным.

На основании вышеизложенного в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РУСАГРО» (вх. № 5879 от 15.11.2021) на действия Заказчика – АО «Газпром газораспределение Саранск» при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме № FL340-216 по отбору организации на поставку экскаватора-погрузчика (извещение на сайте https://zakupki.gov.ru/ № 32110790331) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны