Решение №04-07-2428эп/16 решение 04-07-2428эп/16 от 7 апреля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия, Управление)

рассмотрев обращение Министерства строительного комплекса Московской области (далее – Заказчик) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении электронного аукциона: «на поставку томографа магнитно-резонансного для оснащения объектов строительства «Перинатальные центры» (номер извещения 0148200005415000805 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Аукциона.

Из обращения Заказчика следует, что Заказчику не представляется возможным заключить контракт на условиях, указанных в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе.

В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте – 19.01.2016;
  2. начальная (максимальная) цена контракта – 377 040 300 рублей;
  3. дата окончания подачи заявок – 11.12.2016;
  4. на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
  5. к участию в Аукционе допущено 3 заявки от участников закупки;
  6. в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона;
  7. победителем Аукциона признано ООО «Эс энд Эл Медицинские Приборы» с минимальным предложением о цене контракта 288 435 829,50 рублей.

В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Согласно пункту 3.1 проекта контракта документации об Аукционе «в рамках исполнения Контракта поставка Товара и оказание сопутствующих услуг Заказчику осуществляется в срок: Начало срока: с момента заключения Контракта; Окончание срока: не позднее 01.04.2016 г  включительно».

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что Заказчику не представляется возможным заключить контракт на условиях, указанных в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе.

Кроме того, представители Заказчика на заседании Комиссии представили предписание Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения об устранении нарушений от 01.03.2016 № 119/6 и от 13.11.2015 № 765/15, в котором указано, что техническое задание документации об Аукционе не соответствует требованием приказа Минздрава России от 01.11.2012 № 572н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология» к отделению лучевой и магнитно-резонансной диагностики, в части размещения магнитно-резонансного томографа, в том числе с возможностью проведения исследований новорожденным детям, включая новорожденных с экстремально низкой массой тела, поскольку в техническом задании отсутствуют:

-          аппарат наркозный с принадлежностями для работы в поле МРТ в комплекте с тележкой;

-          многофункциональный монитор пациента (ЭКГ, SpO2, НИАд) для кабинета МРТ с набором датчиков ЭКГ для новорожденных от 1000 г;

-          набор теплопоглощающих устройств (подушки) для поддержания положения и температуры тела новорожденных весом от 1000 г.

Кроме того, представители Заказчика представили документы и сведения, согласно которым, Заказчиком 31.03.2015 отменена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Следовательно, на настоящий момент не представляется возможным заключить контракт на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе.

Таким образом, Комиссия считает необходимым признать нарушение части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать в действиях Заказчика нарушение части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

2.    Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе

3.    Передать материалы дела от 01.04.2016 № 04-07-2428эп/16 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.

Связанные организации

Связанные организации не указаны