Решение №05-15/11-18 РЕШЕНИЕ по делу № 05-15/11-18 о нарушении антимонопольного з... от 19 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ»

 

Каширское шоссе (Центральный мкр.), д. 68,

г. Домодедово,

Московская область, 142000

 

 

ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС»

 

микрорайон Центральный, д. 68,

г. Домодедово,

Московская область, 142000

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-15/11-18 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 02 ноября 2018 года             г. Москва

В полном объеме решение изготовлено 15 ноября 2018 года

 

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – <…>, заместителя руководителя Московского областного УФАС России; членов Комиссии – <…>, начальника отдела по борьбе с картелями Московского областного УФАС России; <…>, главного специалиста-эксперта отдела по борьбе с картелями Московского областного УФАС России, рассмотрев дело № 05-15/11-18 по признакам нарушения
ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» (место нахождения: 142000, Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе (Центральный мкр.), д. 68) и
ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» (место нахождения: 142000, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Центральный, д. 68) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в отсутствии представителей ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС», уведомленных надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

Приказом Московского областного УФАС России от 29.06.2018 № 113 возбуждено дело № 05-15/11-18 по признакам нарушения ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» части 2 пункта 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела № 05-15/11-18 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обращение <…>
(вх. от 13.04.2018 № 10427/18), поступившее из Домодедовской городской прокуратуры и содержащее сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно представленным ООО «РТС-Тендер» материалам,
ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» являлись единственными участниками электронных аукционов с реестровыми
№№ 0848300047117000621 и 0848300047117000644.

При этом, подача заявок и ценовых предложений ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС», а также заключение контрактов, происходили с одного IP-адреса.

Рассмотрев представленные материалы, доводы и возражения сторон, оценив доказательства, Комиссией установлено следующее.

ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Протоколом общего собрания учредителей № 1 от 17.04.2017.

ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 20.04.2017 за основным государственным регистрационным номером 1175027010223 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Домодедово Московской области.

В соответствии с Уставом ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения Общества: 142000, Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе (Центральный мкр.), д. 68.

Основным видом деятельности ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» является деятельность в области связи.

ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Протоколом № 1 общего собрания участников от 12.01.2012.

ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 06.02.2012 за основным государственным регистрационным номером 1125009000401 Инспекцией Федеральной налоговой службы по
г. Домодедово Московской области.

В соответствии с Уставом ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения Общества: 142000, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Центральный, д. 68.

Основным видом деятельности ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» является деятельность в области связи.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Московским областным УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу № 05-15/11-18, в ходе которого установлено, что ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и
ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» являлись хозяйствующими субъектами-конкурентами в период проведения электронных аукционов с реестровыми
№№ 0848300047117000621 и 0848300047117000644.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Муниципальным автономным учреждением культуры городского округа Домодедово «Городской парк культуры и отдыха «Ёлочки» (место нахождения: 142000, Московская область,
г. Домодедово, микрорайон Центральный, Каширское шоссе, д. 107) 31.10.2017 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым
№ 0848300047117000621.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения (в рамках работ по благоустройству территории МАУК «ГПКиО «Ёлочки»).

Аукцион состоялся 13.11.2017, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: Общество с ограниченной ответственностью «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» (место нахождения: 142000, Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе (Центральный мкр.), д. 68) (далее – ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ») и Общество с ограниченной ответственностью «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» (место нахождения: 142000, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Центральный, д. 68) (далее – ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС»).

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила
2 279 224,52 рубля.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» в размере 2 256 432,26 рубля (1 % от НМЦ), ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» в размере 2 267 828,39 рублей (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» по цене 2 256 432,26 рубля.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Администрацией городского округа Домодедово Московской области (место нахождения: 142000, Московская область, г. Домодедово, пл. 30-летия Победы, д. 1)
27.11.2017 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым
№ 0848300047117000644.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на оказание услуг по предоставлению видеоизображения от видеокамер, установленных в дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования для сегмента технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» городского округа Домодедово.

Аукцион состоялся 18.12.2017, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и
ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС».

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила
6 000 000,00 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» в размере 5 970 000,00 рублей (0,5 % от НМЦ), предложение ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» не поступило.

Контракт заключен с ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» по цене 5 970 000,00 рублей.

Согласно материалам дела № 05-15/11-18 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» на указанных электронных аукционах были поданы с одного IP-адреса 188.94.32.3. Контракты также были заключены с IP-адреса 188.94.32.3.

В результате анализа IP-адреса 188.94.32.3 установлено, что данный
IP-адрес входит в диапазон 188.94.32.0 – 188.94.32.63, владельцем которого является ООО «Домолан» (место нахождения: 142000, Московская область,
г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 68).

По сведениям, полученным с официального сайта Федеральной налоговой службы, а также из представленных материалов установлено, что ООО «Домолан» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» входят в одну группу лиц в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции.

 

ООО «Домолан»

ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС»

Генеральный директор

<…>

<…>

Учредители (%)

<…> (50%)

<…> (50%)

<…> (50%)

<…> (50%)

Согласно материалам дела 05-15/11-18 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. от 23.08.2018 № 23333/18 и вх. от 23.08.2018 № 23334/18) установлено, что ООО «Домолан» является интернет-провайдером и предоставляет доступ в сеть интернет по протоколу PPPoE, при котором
IP-адрес назначается динамически в пределах диапазона 188.94.32.0 – 188.94.32.63.

Одновременно, ООО «Домолан» является арендодателем для
ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» (Договор № 2-07/17 аренды нежилого помещения) и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» (Договор № 1-06/17 аренды нежилого помещения).

На основании Договора № 1-06/17, ООО «Домолан» (Арендодатель) передает, а ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» (Арендатор) принимает во временное пользование часть нежилого помещения общей площадью 4,0 кв. м., расположенного по адресу: 142000, Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 68. На основании Договора2-06/17, ООО «Домолан» (Арендодатель) передает, а ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» (Арендатор) принимает во временное пользование часть нежилого помещения общей площадью 10,0 кв. м., расположенного по адресу: 142000, Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 68.

Таким образом, при участии в аукционах в 2015 – 2018,
ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» фактически располагались по одному и тому же адресу и использовали один и тот же IP-адрес.

Комиссия приходит к выводу, что ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру и оборудование, принадлежащее группе лиц в составе ООО «Домолан» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС».

С вышеуказанного IP-адреса от ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» торговыми площадками были получены электронные файлы для аукционов.

В результате анализа файлов, полученных торговыми площадками от
ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС», установлено, что электронные файлы заявок ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» идентичны заявкам ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» как визуально, так и по стилю написания, форматированию
и размещению текста, используемым шрифтам. На бланках указанных организаций размещен один и тот же логотип.

Идентичность электронных файлов заявок свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

На основании изложенного, Комиссия Московского областного
УФАС России приходит к выводу, что ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми
№№ 0848300047117000621 и 0848300047117000644, что также подтверждается письменными пояснениями указанных Обществ.

Тот факт, что Заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» осуществлялся в целях допуска всех участников до электронных аукционов с реестровыми
№№ 0848300047117000621 и 0848300047117000644.

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование
ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» единой выделенной сети, обмен файлами заявок между собой и осуществление координации по подготовке заявок к аукционам свидетельствует о доверии друг другу указанных обществ на электронных аукционах. Следовательно, такие действия ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Вместе с тем, с использованием информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, Комиссией проведен анализ поведения ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» при участии в иных электронных торгах.

Проведенный анализ показал, что в случае участия в электронных торгах иных хозяйствующих субъектов, поведение ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» отличается от их поведения в аукционах, являющихся предметом рассмотрения дела № 05-15/11-18 о нарушении антимонопольного законодательства.

Выборочные данные о поведении ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС»:

№ аукциона

Предмет аукциона

НМЦ

(руб.)

Ценовое предложение победителя/руб.

Другие лица/руб.

Снижение (%)

0848300047117000643

Оказание услуг по предоставлению видеоизображения от видеокамер, установленных в образовательных учреждениях, объектах культуры и спорта, для сегмента технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион"городского округа Домодедово

6 000 000,00

ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ»

2 910 000,00

ООО «ЭМКом»

2 940 000,00

ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС»

4 590 000,00

51,5

0348300029116000258

На право заключить контракт на выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке, а также подключению системы видеонаблюдения к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

267 300,00

ООО «МОНТАЖСЕРВИС»

196 465,50

ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС»

197 802,00

26

0848300047116000532

Оказание телематических услуг связи

300 000,00

ОАО «КОМКОР»

198 496,80

ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС»

199 996,80

ПАО «Ростелеком»

201 496,80

33,3

Данные таблицы свидетельствуют об активном поведении
ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» в борьбе за контракты с другими хозяйствующими субъектами. Снижение НМЦ составляет от 26 % до 51,5 %, тогда как в рассматриваемых Комиссией электронных аукционах снижение составляет от 0,5 % до 1 % от НМЦ контрактов.

На основании изложенного Комиссия Московского областного УФАС России делает вывод, что при участии в аукционах №№ 0848300047117000621 и 0848300047117000644 ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и
ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» использовали и обменивались файлами заявок между собой и осуществляли координацию по подготовке заявок на аукционы, совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру, общий IP-адрес 188.94.32.3 и оборудование, расположенные по адресу: 142000, Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 68.

Данное поведение возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило
ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» выиграть аукционы с реестровыми
№№ 0848300047117000621 и 0848300047117000644 со средним снижением
0,6 % от НМЦ контракта и заключить государственные контракты на сумму 8 226 432,26 рубля. Общая сумма НМЦ заключенных контрактов составила 8 279 224,52 рубля.

В адрес Московского областного УФАС России от ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» поступили пояснения
(вх. от 23.08.2018 № 23333/18 и вх. от 23.08.2018 № 23334/18 соответственно), в которых Общества сообщают, что в описанных аукционах ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» подавало заявки с целью подстраховки ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ», так как в силу «молодости» последнего (дата регистрации ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» 20.04.2017) существовал риск отказа в предоставлении банковской гарантии на обеспечение контракта. Участие
ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» являлось также необходимым для исключения возможности признания аукциона несостоявшимся, в случае подачи только одной заявки от ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и отсутствия других участников торгов.

Также Общества сообщают, что ООО «Домолан», ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ», ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» имеют схожие названия и зарегистрированы по одному юридическому адресу: 142000, Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 68. Группа компаний никогда не скрывала своей аффилированности по отношению друг к другу и данные факты находятся в широком доступе.

Все три организации существуют, как отдельные юридические лица, для разделения сфер оказания услуг, специализируются на разных услугах и товарах, заключают контракты на разные товары и услуги, и не являются по отношению друг к другу конкурентами.

В соответствии с частью 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и пунктом 2 части 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции под контролем понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Таким образом, ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и
ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» в период проведения аукционов с реестровыми №№ 0848300047117000621 и 0848300047117000644 не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частью 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Закон о защите конкуренции устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчиков). Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

Комиссия по рассмотрению дела № 05-15/11-18 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности общие IP-адреса участия в электронных аукционах; идентичность электронных файлов заявок, анализ поведения при участии в иных электронных торгах, представленных пояснений, приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Вопрос установления ущерба от реализации картельных соглашений между ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС», а также получение дохода ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и
ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» Комиссией не рассматривался.

В соответствии со статьей 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявляет нарушение антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1.      Признать ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и
ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0848300047117000621, 0848300047117000644.

2.      В соответствии со статьей 50 Закона о защите конкуренции выдать ООО «ДОМОЛАН-БЕЗОПАСНОСТЬ» и ООО «ДОМОЛАН-БИЗНЕС» Предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, установленного пунктом 1 резолютивной части настоящего Решения.

3.      Материалы дела № 05-15/11-18 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Московского областного
УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                          <…>

 

 

                                                                                              <…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны