Решение №05-15/19-18 РЕШЕНИЕ по делу № 05-15/19-18 о нарушении антимонопольного з... от 12 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «МОИК»

 

ул. Колпакова, д. 2, корп. 6, пом. 2-10,

г. Мытищи,

Московская область, 141002

 

 

ООО «РСПК»

 

ул. Колпакова, д. 2, корп. 6, пом. 2-5,

г. Мытищи,

Московская область, 141002

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-15/19-18 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 09 ноября 2018 года            г. Москва

В полном объеме решение изготовлено 09 ноября 2018 года

 

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – <…>, заместителя руководителя Московского областного УФАС России; членов Комиссии – <…>, начальника отдела по борьбе с картелями Московского областного
УФАС России;
<…>, главного специалиста-эксперта отдела по борьбе с картелями Московского областного УФАС России, рассмотрев дело
№ 05-15/19-18
по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОМПАНИЯ» (место нахождения: 141002, Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, корп. 6, пом. 2-10) (далее – ООО «МОИК») и Обществом
с ограниченной ответственностью «Региональная Строительная Производственная Компания» (место нахождения: 141002, Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, корп. 6, пом. 2-5) (далее – ООО «РСПК») пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии <…>, представителя ООО «МОИК» по доверенности от 05.10.2018 и <…>, генерального директора ООО «РСПК»,

УСТАНОВИЛА:

Приказом Московского областного УФАС России от 21.08.2018 № 152 возбуждено дело № 05-15/19-18 по признакам нарушения ООО «МОИК» и ООО «РСПК» части 2 пункта 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела № 05-15/19-17 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в материалах, представленных электронной торговой площадкой ЗАО «Сбербанк – АСТ» по запросу Московского областного
УФАС России.

Согласно представленным ЗАО «Сбербанк – АСТ» материалам,
ООО «МОИК» и ООО «РСПК» являлись участниками электронных аукционов с реестровыми №№ 0848300062717000671, 0848300062717000564.

При этом, подача заявок и ценовых предложений ООО «МОИК» и
ООО «РСПК», а также заключение контрактов, происходили с одного
IP-адреса.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения сторон, оценив доказательства, Комиссией установлено следующее.

ООО «МОИК» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением учредителя № 1
от 06.11.2015.

ООО «МОИК» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 25.11.2015 за основным государственным регистрационным номером 1155029011829 инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Мытищи Московской области.

В соответствии с Уставом ООО «МОИК» и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения Общества: 141002, Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, корп. 6, пом. 2-10.

Основным видом деятельности ООО «МОИК» является строительство зданий и сооружений.

ООО «РСПК» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением № 2 единственного участника ООО «РСПК» от 26.05.2017.

ООО «РСПК» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 02.07.2012 за основным государственным регистрационным номером 1125029005970 инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Мытищи Московской области.

В соответствии с Уставом ООО «РСПК» и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения Общества: 141002, Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, корп. 6, пом. 2-5.

Основным видом деятельности ООО «РСПК» является строительство зданий и сооружений.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Московским областным УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу № 05-15/19-18, в ходе которого установлено, что ООО «МОИК» и ООО «РСПК» являлись хозяйствующими субъектами-конкурентами в период проведения электронных аукционов с реестровыми №№ 0848300062717000671, 0848300062717000564.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Муниципальным казенным учреждением «Управление в сфере закупок для муниципальных нужд» (место нахождения: 141008, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7) (далее – МКУ «Управление в сфере закупок») 27.07.2017 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым
№ 0848300062717000671.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на перекладку водопроводных сетей в мкр. 21, г. Мытищи (участок № 2).

Аукцион состоялся 25.08.2017, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «МОИК» и ООО «РСПК».

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила
6 358 041,98 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «МОИК» в размере 6 230 881,14 рубль (2 % от НМЦ),
ООО «РСПК» в размере 6 262 671,35 рубль (1,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «МОИК» по цене 6 230 881,14 рубль.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru МКУ «Управление в сфере закупок» 28.06.2017 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым
№ 0848300062717000564.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на модернизацию учебно-тренировочного комплекса на с/к «Дружба» (лот №3).

Аукцион состоялся 24.07.2017, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «МОИК» и ООО «РСПК».

НМЦ составила 6 628 410,25 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «МОИК» в размере 6 595 268,20 рублей (0,5 % от НМЦ),
ООО «РСПК» в размере 6 562 126,15 рублей (1 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «РСПК» по цене 6 562 126,15 рублей.

Согласно материалам дела № 05-15/19-18 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения
ООО «МОИК» и ООО «РСПК» на указанных электронных аукционах были поданы с IP-адреса 77.75.6.250. Контракты также были заключены с IP-адреса 77.75.6.250.

 

 

 

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

Аукцион № 0848300062717000671

ООО «МОИК»

77.75.6.250

77.75.6.250

77.75.6.250

ООО «РСПК»

77.75.6.250

77.75.6.250

---

Аукцион № 0848300062717000564

ООО «МОИК»

77.75.6.250

77.75.6.250

---

ООО «РСПК»

77.75.6.250

77.75.6.250

77.75.6.250

 

В результате анализа IP-адреса 77.75.6.250 установлено, что владельцем данного IP-адреса, по которому предоставляются услуги доступа к сети Интернет, являлось АО «Экспресс ТелеКом».

Согласно представленным сведениям IP-адрес 77.75.6.250 выделялся ОАО «Теплоэнергетическое предприятие». Адрес предоставления услуг связи: 141002, Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2.

Из материалов дела № 05-15/19-18 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что между ООО «ПроектСтройМонтаж» (Арендатор) и ООО «МОИК» (Субарендатор) заключен договор субаренды недвижимости № 1-СА от 01.01.2016. Согласно указанному договору Арендатор предоставляет Субарендатору во временное владение и пользование нежилое помещение № 2 в здании, расположенном по адресу: МО, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, корп. 6. Площадь субаренды составляет 3,0 кв. м. Нежилое помещение находится в здании, занимаемом Арендатором на праве аренды по договору № 26-АР от 20.11.2014 с ОАО «Теплоэнергетическое предприятие».

Одновременно, между ОАО «Теплоэнергетическое предприятие» (Арендодатель) и ООО «РСПК» (Арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения № 07-АР/2014 от 01.04.2014. По условиям договора Арендодатель сдает, а Арендатор принимает за плату во временное пользование и владение нежелые помещения № 2 и № 4 в корпусе 6 здания, находящегося по адресу: МО, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, корп. 6.

Таким образом, при участии в аукционах в 2015 – 2018, ООО «МОИК» и ООО «РСПК» фактически располагались в одном помещении, по одному и тому же адресу и использовали один и тот же IP-адрес.

Комиссия приходит к выводу, что ООО «МОИК» и
ООО «РСПК» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно единую инфраструктуру и оборудование.

С вышеуказанных IP-адресов от ООО «МОИК» и ООО «РСПК» торговой площадкой были получены электронные файлы для аукционов.

В результате анализа свойств файлов, полученных торговой площадкой от ООО «МОИК» и ООО «РСПК», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок.

 

Аукцион № 0848300062717000671

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «РСПК»

Часть 1 согласие

DOG

RePack by SPecialiST

Заявка

210-1

RePack by SPecialiST

Декларация-109

ТИ-2, Microsoft

RePack by SPecialiST

Анкета

RePack by SPecialiST

RePack by SPecialiST

ООО «МОИК»

Часть 1 согласие

DOG

RePack by SPecialiST

Заявка лот 2

210-1

RePack by SPecialiST

Декларация-1

ТИ-2, Microsoft

RePack by SPecialiST

Анкета

RePack by SPecialiST

RePack by SPecialiST

 

Аукцион № 0848300062717000564

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «РСПК»

Часть 1 согласие

DOG

RePack by SPecialiST

Форма 2

210-1

RePack by SPecialiST

Декларация

ТИ-2, Microsoft

RePack by SPecialiST

Анкета

RePack by SPecialiST

RePack by SPecialiST

ООО «МОИК»

Часть 1 согласие

DOG

RePack by SPecialiST

Декларация

ТИ-2, Microsoft

RePack by SPecialiST

Анкета

RePack by SPecialiST

RePack by SPecialiST

 

Совпадение учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «МОИК» и ООО «РСПК» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

На основании изложенного, Комиссия Московского областного УФАС России приходит к выводу, что ООО «МОИК» и ООО «РСПК» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми №№ 0848300062717000671, 0848300062717000564, что также подтверждается созданием и редактированием файлов заявок на единых учетных записях.

Тот факт, что Заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «МОИК» и
ООО «РСПК» осуществлялся в целях допуска всех участников до электронных аукционов с реестровыми №№ 0848300062717000671, 0848300062717000564.

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование ООО «МОИК» и ООО «РСПК» общего помещения, одной выделенной сети, обмен файлами заявок между собой и осуществление координации по подготовке заявок к аукционам свидетельствует о доверии друг другу указанных обществ на электронных аукционах. Следовательно, такие действия ООО «МОИК» и ООО «РСПК» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Вместе с тем, с использованием информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, Комиссией проведен анализ поведения ООО «МОИК» и
ООО «РСПК» при участии в иных электронных торгах.

Проведенный анализ показал, что в случае участия в электронных торгах иных хозяйствующих субъектов, поведение ООО «МОИК» и ООО «РСПК» отличается от их поведения в аукционах, являющихся предметом рассмотрения дела № 05-15/19-18 о нарушении антимонопольного законодательства.

Выборочные данные о поведении ООО «МОИК» и ООО «РСПК»:

 

№ аукциона

Предмет аукциона

НМЦ

Ценовое предложение

Третьи лица

Снижение (%)

0848300062717000108

Замена магистральной теплотрассы от д.88 корп.1 по Новомытищинскому пр-ту до д.5 по ул. Благовещенская, г.Мытищи (лот №1)

6 869 779,01

ООО «РСПК»

5 461 474,11

ООО «ЕВРОКОМПЛЕКТ»

5 495 823,01

ООО «МОИК»

6 835 430,11

20,5

0848300062717000849

Выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовым выпускам трубопровода канализации многоквартирного дома № 1,2,3,4,5,6 пос. Здравница, ул. Дубки, Московской области , городского округа Мытищи , мкр. поселок Пироговский

805 447,54

ООО «МОИК»

696 068,66

ООО «КДС»

700 095,90

13,5

 

Данные таблицы свидетельствуют об активном поведении ООО «МОИК» и ООО «РСПК» в борьбе за контракты с другими хозяйствующими субъектами. Снижение НМЦ составляет 13,5 % и 20,5 %, тогда как в рассматриваемых Комиссией электронных аукционах снижение составляет 1 % и 2 % от НМЦ контрактов.

На основании изложенного Комиссия Московского областного УФАС России делает вывод, что при участии в аукционах №№ 0848300062717000671, 0848300062717000564 ООО «МОИК» и ООО «РСПК» использовали и обменивались файлами заявок между собой и осуществляли координацию по подготовке заявок на аукционы, совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру, общий IP-адрес 77.75.6.250 и оборудование.

В адрес Московского областного УФАС России от ООО «МОИК»
(вх. от 30.10.2018 № 29488/18) и ООО «РСПК» (вх. от 30.10.2018 № 29463/18, вх. от 30.10.2018 № 29464/18, и вх. от 31.10.2018 № 29590/18) поступили заявления о заключении соглашения, противоречащего антимонопольному законодательству.

В своем заявлении ООО «МОИК» сообщает, что при участии в аукционах №№ 0848300062717000671 и 0848300062717000564 между ООО «МОИК» и ООО «РСПК» было заключено устное соглашение, предусматривающее совместное участие в данных аукционах.

На встрече генеральных директоров вышеуказанных юридических лиц, было принято решение о совместном участии в аукционах, предметами которых будут строительно-монтажные работы.

В соответствии с договоренностью стороны должны были оказывать друг другу помощь при формировании заявок на участие в аукционах, а также согласованно действовать при подаче ценовых предложений.

Подготовка документов и участие в аукционах происходили в совместно арендуемом офисе по адресу: 141002, Московская область, г. Мытищи,
ул. Колпакова, д. 2, корп. 6, пом. 2.

При участии в вышеуказанных аукционах заявки и ценовые предложения от Обществ были поданы с IP-адреса 77.75.6.250.

Участниками встречи было также определено, что совместное участие необходимо для признания аукционов состоявшимися.

По условиям заключенного соглашения между ООО «МОИК» и
ООО «РСПК», при совместном участии в вышеуказанных аукционах в случае отсутствия иных юридических лиц, они не должны были совершать действий, препятствующих выигрышу аукциона юридическим лицом, заинтересованным в лоте.

Дополнительно ООО «МОИК» сообщает об электронных аукционах с реестровыми №№ 0848300062718000443 и 0848300062718000579, которые проведены в рамках заключенного соглашения

Вместе с тем, ООО «МОИК» и отказалось от реализации указанного соглашения, противоречащего антимонопольному законодательству, направив ООО «РСПК» уведомление об отказе от исполнения вышеуказанных договоренностей.

В заявлении ООО «РСПК» также сообщается о заключенном устном соглашении с ООО «МОИК», предусматривающем совместное участие в аукционах №№ 0848300062717000671 и 0848300062717000564.

Целью соглашения было улучшение и расширение предпринимательской деятельности, оказание помощи друг другу при подготовке документов, согласование порядка участия в аукционах, а также для признания аукционов состоявшимися.

Участие в аукционах организовывалось и осуществлялось по адресу нахождения ООО «РСПК» и ООО «МОИК»: 141002, Московская область,
г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, корп. 6, пом. 2.

При участии в вышеуказанных аукционах использовался совместный выход в интернет с IP-адреса 77.75.6.250.

По условиям заключенного соглашения между ООО «МОИК» и
ООО «РСПК», при совместном участии в вышеуказанных аукционах в случае отсутствия иных юридических лиц, они не должны были совершать действий, препятствующих выигрышу аукциона юридическим лицом, заинтересованным в лоте.

Письменное уведомление об отказе от исполнения вышеуказанных договоренностей направлен ООО «РСПК» в адрес ООО «МОИК».

В дополнение к ранее поданному заявлению ООО «РСПК» сообщает об электронных аукционах №№ 0848300062718000443 и 0848300062718000579, в которых ООО «РСПК» приняло участие совместно с ООО «МОИК» в рамках заключенного соглашения.

Таким образом, представленные пояснения ООО «МОИК» и
ООО «РСПК» подтверждают собранные по делу № 05-15/19-18 о нарушении антимонопольного законодательства доказательства и свидетельствуют об использовании конкурентами единой инфраструктуры и координации действий.

Данное поведение возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило
ООО «МОИК» выиграть аукционы с реестровыми №№ 0848300062717000671 и 0848300062718000443, а ООО «РСПК» выиграть аукционы с реестровыми
№№ 0848300062717000564 и 0848300062718000579 со средним снижением
1,25 % от НМЦ контракта, вследствие чего ООО «МОИК» смогло заключить государственные контракты на сумму 6 498 939,77 рублей, а ООО «РСПК» смогло заключить государственные контракты на сумму 6 910 602,20 рублей.

В соответствии с частью 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пунктам 1 и 2 части 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции под контролем понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Таким образом, ООО «МОИК» и ООО «РСПК» в период проведения аукционов с реестровыми №№ 0848300062717000671, 0848300062717000564, 0848300062718000443 и 0848300062718000579 не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частью 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Закон о защите конкуренции устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчиков). Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

На основании изложенного, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности общие IP-адреса участия в электронных аукционах; совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, анализ поведения ООО «МОИК» и ООО «РСПК» при участии в иных электронных торгах, а также заявления ООО «МОИК» и ООО «РСПК» о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией в действиях
ООО «МОИК» и ООО «РСПК» установлен факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Вопрос установления ущерба от реализации картельных соглашений между ООО «МОИК» и ООО «РСПК», а также получение дохода
ООО «МОИК» и ООО «РСПК» Комиссией не рассматривался.

В соответствии со статьей 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявляет нарушение антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, Комиссия

РЕШИЛА:

1.      Признать ООО «МОИК» (ИНН 5029205458) и ООО «РСПК»
(ИНН 5029164064) нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0848300062717000671, 0848300062717000564, 0848300062718000443 и 0848300062718000579.

2.      Рассмотрение дела № 05-15/19-18 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «МОИК» и ООО «РСПК» прекратить в связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства, установленного пунктом 1 настоящего решения.

3.      В связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

4.      Материалы дела № 05-15/19-18 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Московского областного
УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                          <…>

 

 

                                                                                                       <…>

 

 

 

 

 

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны