Постановление №05-21/106-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 05-21/106-16 об а... от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 05-21/106-16 об административном правонарушении

«27» мая 2016 года                                                                                г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Московское областное УФАС России) А.А. Азаренко, рассмотрев протокол
№ 05-21/104-16 об административном правонарушении от 23 мая 2016 года и материалы дела № 05-21/104-16 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Нева-Саунд» (ИНН – 7805091980,
КПП – 7810001001, ОГРН – 1037811009961, дата регистрации – 27.08.1997, место нахождения: 196066, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 212, лит. А, офис 3036, 3060) за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 05-21/104-16 является вынесение комиссией Московского областного УФАС России решения по делу № 05-15/110-15 о нарушении антимонопольного законодательства, на основании которого
ООО «Нева-Саунд» признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0148300037914000106, 0348100072014000008.

Основанием для возбуждения дела № 05-15/110-15 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в материалах, представленных электронной торговой площадкой ОАО «Единая электронная торговая площадка» по запросу Московского областного УФАС России (вх. от 12.05.2015 № 5581).

Согласно представленным ОАО «Единая электронная торговая площадка» материалам, ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» являлись единственными участниками электронных аукционов с реестровыми
№№ 0148300037914000106, 0348100072014000008.

При этом, подача заявок и ценовых предложений ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3», а также заключение контрактов, происходили с одного
IP-адреса.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссией установлено следующее.

ООО «Нева-Саунд» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением общего собрания участников от 18.02.2015.

ООО «Нева-Саунд» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 23.01.2003 за основным государственным регистрационным номером 1037811009961 инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировскому району
Санкт-Петербурга.

В соответствии с Уставом ООО «Нева-Саунд», место нахождения Общества: 196066, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 212,
лит. А, пом. 3036, 3060.

Основным видом деятельности ООО «Нева-Саунд» является оптовая и розничная торговля музыкальными изделиями.

ООО «Глинки, 3» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением
№ 1-2009 единственного Участника Общества  от 27.08.2009.

ООО «Глинки, 3» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 21.10.2009 за основным государственным регистрационным номером 1077847540132 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 15 по Санкт-Петербургу.

В соответствии с Уставом ООО «Глинки, 3», место нахождения Общества: 190000, Сакнт-Петербург, ул. Глинки, д. 3-5-7.

Основным видом деятельности ООО «Глинки, 3» является оптовая и розничная торговля.

Таким образом, ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» осуществляют деятельность на одном рынке и являются конкурентами.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Администрацией Павлово-Посадского муниципального района Московской области (место нахождения: 142500, Московская область, Павлово-Посадский район,
г. Павловский Посад, площадь Революции, д. 4) 25.04.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым номером
№ 0148300037914000106.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на приобретение кабинетного рояля.

Аукцион состоялся 15.05.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: Общество с ограниченной ответственностью
«Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3».

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила 448 333,33 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «Нева-Саунд» в размере 446 091,66 рублей (0,5 % от НМЦ), ООО «Глинки, 3» в размере 446 091,66 рублей
(0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «Нева-Саунд» по цене 446 091,66 рублей.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств» (место нахождения: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Библиотечная,
д. 7) 17.06.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым номером № 0348100072014000008.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на поставку музыкального инструмента.

Аукцион состоялся 27.06.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3».

НМЦ составила 1 046 000,00 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «Нева-Саунд» в размере 1 040 770,00 рублей (0,5 % от НМЦ), ООО «Глинки, 3» в размере 1 040 770,00 рублей (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «Нева-Саунд» по цене 1 040 770,00 рублей.

Согласно материалам дела № 05-15/110-15 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения
ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» на указанных электронных аукционах были поданы с одного IP-адреса 195.210.3.58, контракты также были заключены с IP-адреса 195.210.3.58.

 

Аукцион № 0148300037914000106

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

«Нева-Саунд»

195.210.3.58

195.210.3.58

195.210.3.58

ООО «Глинки, 3»

195.210.3.58

195.210.3.58

---

Аукцион № 0348100072014000008

«Нева-Саунд»

195.210.3.58

195.210.3.58

195.210.3.58

ООО «Глинки, 3»

195.210.3.58

195.210.3.58

---

В результате анализа IP-адреса 195.210.3.58 установлено, что владельцем данного IP-адреса, по которому предоставляются услуги доступа к сети интернет, является ООО «РИЦ-Инфо».

Согласно информации имеющейся в материалах дела,
ООО «РИЦ-Инфо» IP-адрес 195.210.3.58 с 12.01.2011 предоставляет компании ООО «Нева-Саунд» по договору предоставления телекоммуникационных услуг от 12.01.2011 № 710. Адрес предоставления услуг: 196066, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 212, литер А, пом. 3037.

Договоров на оказание услуг связи с ООО «Глинки, 3» названный оператор связи не заключал.

Из материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства (вх. от 30.09.2015 № 6343эп) установлено, что между  ОАО «Холдинговая компания «Ленинец» (Арендодатель) и
ООО «Нева-Саунд» (Арендатор) заключены договор аренды нежилого помещения от 01.09.2013 № 262/Ф-13.

На основании указанного договора, Арендодатель предоставляет Арендатору во временное владение часть здания, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 212, лит. А, третий этаж, вход 118Н, помещение № 1 и вход 119Н, помещение № 1 общей площадью 58,9 кв.м, которые обозначены условными номерами № 3036, 3037.

Согласно представленным пояснениям ООО «Глинки, 3»
(вх. от 30.09.2015 № 6343эп) выход в сеть Интернет осуществлялся с
IP-адреса 195.21.3.58. по адресу: 196066, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 212, литер А, пом. 3037.

Соответственно, Комиссия приходит к выводу, что ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру и оборудование, принадлежащую ООО «Нева-Саунд». Использование ООО «Глинки, 3 выделенной сети ООО «Нева-Саунд» свидетельствует о доверии и помощи в действиях на торгах указанного Общества к своему конкуренту.

С вышеуказанного IP-адреса от ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» торговой площадкой были получены электронные файлы для аукционов.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговыми площадками от ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок.

Аукцион № 0148300037914000106

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «Нева-Саунд»

Декларация

manager_O, Нева Саунд

manager_O

Декларация

manager_O, Нева Саунд

manager_O

ООО Глинки, 3

Первая часть заявки

manager_O, Нева Саунд

manager_O

 

Аукцион № 0348100072014000008

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «Нева-Саунд»

Декларация

manager_O, Нева Саунд

manager_O

Декларация

manager_O, Нева Саунд

manager_O

ООО Глинки, 3

Первая часть заявки

manager_O, Нева Саунд

manager_O

 

На основании изложенного, ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми №№ 0148300037914000106, 0348100072014000008, что также подтверждается созданием и редактированием файлов заявок на единых учетных записях.

Совпадение учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что Заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» осуществлялся в целях допуска всех участников до электронных аукционов с реестровыми №№ 0148300037914000106, 0348100072014000008.

Таким образом, представленные пояснения ООО «Нева-Саунд» и
ООО «Глинки, 3» не опровергают собранных по делу № 05-15/110-15 о нарушении антимонопольного законодательства доказательств, не указывают на их самостоятельное конкурентное поведение на аукционах, а свидетельствует о том, что ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» смогли договориться о своем поведении при участии в аукционах
№№ 0148300037914000106, 0348100072014000008, что подтверждается совокупностью установленных по делу обстоятельств.

Изложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» одной выделенной сети свидетельствует о доверии указанных обществ к своему конкуренту на электронных аукционах. Следовательно, такие действия ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В адрес Московского областного УФАС России от ООО «Нева-Саунд» поступило заявление (вх. от 06.10.2015 № 14114) о том, что не оспаривает факт согласованных действий с ООО «Глинки, 3» в аукционах
№№ 0148300037914000106, 0348100072014000008 от 2014 года, предпринятых для скорейшего проведения аукционов и исключения возможных ошибок.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4 Федерального закона
«О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило ООО «Нева-Саунд» выиграть аукционы с реестровыми
№№ 0148300037914000106, 0348100072014000008 со снижением в 0,5 % от НМЦ контракта.

Согласно материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства, ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным ч. 7, 8 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 4 Федерального закона
«О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона
«О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Федеральный закон «О защите конкуренции» устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчикомов). Из взаимосвязанных положений ст.ст. 11, 12, 13 Федерального закона «О защите конкуренции» следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в ч. 1 ст. 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» последствиям. В соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (ст.ст. 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

На основании изложенного, Комиссией в действиях
ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» установлен факт нарушения
п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных торгах с реестровыми №№ 0148300037914000106, 0348100072014000008.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия пришла к выводу, что в результате реализации устного картельного соглашения ООО «Нева-Саунд» смогло заключить государственный контракт на сумму 1 486 861 рублей 66 копеек.

Ущерб от реализации картельного соглашения между
ООО «Нева-Саунд» и ООО «Глинки, 3» Комиссией не установлен, в том числе, не установлено получение дохода ООО «Глинки, 3»

На основании изложенного, ООО «Нева-Саунд» нарушило п. 2 ч. 1
ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0148300037914000106, 0348100072014000008, ответственность за которое предусмотрена ч. 1
ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное нарушение совершено ООО «Нева-Саунд» в период с 15.05.2014 по настоящее время.

Место совершения правонарушения: 196066, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 212, лит. А, офис 3037.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Начальная стоимость предмета торгов с реестровыми номерами №№ 0148300037914000106, 0348100072014000008 составила 1 494 333 (один миллион четыреста девяносто четыре тысячи триста тридцать три) рубля 33 копейки.

Учитывая изложенное, размер подлежащего наложению административного штрафа при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, будет равен 448 300 (четыремстам сорока восьми тысячам тремстам) рублям.

Сумма, на которую размер административного штрафа подлежит уменьшению или увеличению за каждое смягчающее или отягчающее обстоятельство, составляет 74 716 (семьдесят четыре тысячи семьсот шестнадцать) рублей 67 копеек.

В ходе рассмотрения дела, установлены следующие обстоятельства, которые расценены как обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1.       добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

2.       оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Таким образом, с учетом 2 (двух) смягчающих обстоятельств, размер подлежащего наложению административного штрафа подлежит уменьшению на 149 433 (сто сорок девять тысяч четыреста тридцать три) рубля 34 копейки.

В процессе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не установлено обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер штрафа, налагаемого на юридическое лицо, от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно сведениям, представленным в рамках рассмотрения дела
№ 05-21/104-16 об административном правонарушении, сумма выручки
ООО «Нева-Саунд» за 2014 год от реализации всех товаров и услуг составляет 395 866 000 (триста девяносто пять миллионов восемьсот шестьдесят шесть тысяч) рублей.

Факт совершения административного правонарушения
ООО «Нева-Саунд» подтверждается протоколом по делу № 05-21/104-16 об административном правонарушении от 23 мая 2016 года, а также другими материалами дела.

Законный представитель ООО «Нева-Саунд» надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства на момент вынесения постановления не истек.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь ст.ст. 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Нева-Саунд» (ИНН – 7805091980,
КПП – 7810001001, ОГРН – 1037811009961, дата регистрации – 27.08.1997, место нахождения: 196066, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 212, лит. А, офис 3036, 3060) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 298 866 (двухсот девяносто восьми тысяч восьмисот шестидесяти шести) рублей 67 копеек, с учетом 2 (двух) смягчающих обстоятельств.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа  в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или  срока  рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  сумма  административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359 - ФЗ
«О федеральном бюджете на 2016 год» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

УИН

 

ИНН 7703671069  КПП 773401001

УФК по Московской области (для Московского областного УФАС России)

Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

0319881416052700000458677

Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                           А.А. Азаренко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н.З. Новрузов

(499) 755-23-23 доб. 050-237

Связанные организации

Связанные организации не указаны