Постановление №05-21/153-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 05-21/153-16 об а... от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 05-21/153-16 об административном правонарушении

 

«31» мая 2016 года                                                                                г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Московское областное УФАС России) А.А. Азаренко, рассмотрев протокол
№ 05-21/153-16 об административном правонарушении от 30 мая 2016 года и материалы дела № 05-21/153-16 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «АСПЕКТ Софт» (ИНН – 5038073039, КПП – 503801001, ОГРН – 1095038007723, дата регистрации – 09.12.2009, место нахождения: 141207, Московская обл., г. Пушкино, Московский проспект, д. 27, пом. 10) за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 05-21/153-16 является вынесение комиссией Московского областного УФАС России решения по делу № 05-15/07-16 о нарушении антимонопольного законодательства, на основании которого
ООО «АСПЕКТ Софт» признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми
№№ 0348100056014000010 и 0348100056014000011.

Основанием для возбуждения дела № 05-15/07-16 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в материалах, представленных электронной площадкой
АО «Единая электронная торговая площадка» по запросу Московского областного УФАС России.

Согласно представленным АО «Единая электронная торговая площадка» материалам, ООО «АСПЕКТ Софт» и ООО «Предприятие АСПЕКТ» являлись единственными участниками электронных аукционов с реестровыми №№ 0348100056014000010 и 0348100056014000011.

При этом подача заявок и ценовых предложений ООО «АСПЕКТ Софт» и ООО «Предприятие АСПЕКТ», а также заключение контрактов, происходили с одного IP-адреса.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссией установлено следующее.

ООО «АСПЕКТ Софт» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением общего собрания участников от 23.05.2011 (Протокол от 23 мая 2011 года общего собрания участников ООО «АСПЕКТ Софт»).

ООО «АСПЕКТ Софт» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 09.12.2009 за основным государственным регистрационным номером 1095038007723 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Московской области.

В соответствии с Уставом ООО «АСПЕКТ Софт», место нахождения Общества: 141207, Московская область, г. Пушкино, Московский проспект,
д. 27, пом. 10.

Основным видом деятельности ООО «АСПЕКТ Софт» является оптовая торговля офисными машинами и оборудованием и разработка программного обеспечения и консультирование в этой области.

ООО «Предприятие АСПЕКТ» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением общего собрания участников от 23.05.2011 (Протокол от 23 мая 2011 года общего собрания участников ООО «Предприятие АСПЕКТ»).

ООО «Предприятие АСПЕКТ» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 17.04.1996 за основным государственным регистрационным номером 1025004908136 Управлением Московской областной регистрационной палаты в Пушкинском районе.

В соответствии с Уставом ООО «Предприятие АСПЕКТ», место нахождения Общества: 141207, Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д. 27, пом. 10.

Основным видом деятельности ООО «Предприятие АСПЕКТ» является оптовая торговля офисными машинами и оборудованием и разработка программного обеспечения и консультирование в этой области.

ООО «АСПЕКТ Софт» и ООО «Предприятие АСПЕКТ» осуществляют деятельность на одном рынке оптовой торговли офисными машинами и оборудованием и разработки программного обеспечения и консультирования в этой области и являются конкурентами.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации № 16 по г. Москве и Московской области (место нахождения: 141206, Московская область,
г. Пушкино, ул. Боголюбская, д. 1) 27.03.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0348100056014000010.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на поставку картриджей для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации № 16 по г. Москве и Московской области.

Аукцион состоялся 11.04.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «АСПЕКТ Софт» и ООО «Предприятие АСПЕКТ».

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила 395 000,00 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «АСПЕКТ Софт» в размере 391 050,00 рублей (1 % от НМЦ), ООО «Предприятие АПСЕКТ» в размере 393 025,00 рублей (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «АСПЕКТ Софт» по цене 391 050,00 рублей.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации № 16 по г. Москве и Московской области  28.03.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0348100056014000011.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на поставку расходных материалов для оргтехники для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации № 16 по г. Москве и Московской области.

Аукцион состоялся 11.04.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «АСПЕКТ Софт и ООО «Предприятие АСПЕКТ».

НМЦ составила 175 300,00 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «АСПЕКТ Софт» в размере 173 547,00 рублей (1 % от НМЦ), ООО «Предприятие АПСЕКТ» в размере 174 423,50 рублей (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «АСПЕКТ Софт» по цене 173 547,00 рублей.

Согласно материалам дела № 05-15/07-16 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения
ООО «АСПЕКТ Софт» и ООО «Предприятие АСПЕКТ» на указанных электронных аукционах были поданы с одного IP-адреса 188.35.16.230. Контракты также были заключены с IP-адреса 188.35.16.230.

 

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

Аукцион № 0348100056014000010

ООО «АСПЕКТ Софт»

188.35.16.230

188.35.16.230

188.35.16.230

ООО «Предприятие АСПЕКТ»

188.35.16.230

188.35.16.230

---

Аукцион № 0348100056014000011

ООО «АСПЕКТ Софт»

188.35.16.230

188.35.16.230

188.35.16.230

ООО «Предприятие АСПЕКТ»

188.35.16.230

188.35.16.230

---

 

В результате анализа IP-адреса 188.35.16.230 установлено, что владельцем данного IP-адреса, по которому предоставляются услуги доступа к сети интернет, являлось ООО «Байрэль Телеком».

Согласно представленной ООО «Байрэль Телеком» информации (вх. от 21.04.2016 № 4836), IP-адрес 188.35.16.230 выделялся
ООО «Предприятие АСПЕКТ» по договору предоставления услуг от 12.04.2011 № 11/57-ЮА. Адрес предоставления услуг связи: 141207, Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д. 27.

Договоры на оказание услуг связи с ООО «АСПЕКТ Софт» названный оператор связи не заключал.

Из материалов дела № 05-15/07-16 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. от 04.04.2016 № 4364) установлено, что между
индивидуальным предпринимателем Штрейсом Борисом Геннадьевичем (Арендодатель) и ООО «АСПЕКТ Софт» (Арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения от 01 октября 2013 года.

На основании указанного договора, Арендодатель передает, а Арендатор принимает во временное пользование часть нежилого помещения, общей площадью 83,55 кв. м., расположенное по адресу: Московская область, г. Пушкино, проспект Московский, д. 44.

Согласно материалам дела № 05-15/07-16 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. от 04.04.2016 № 4363) установлено, что между ЗАО «НИКО Лтд» (Арендодатель) и
ООО «Предприятие АСПЕКТ» (Арендатор) заключен договор аренды помещений от 14 августа 2013 года.

На основании указанного договора, Арендодатель передает, а Арендатор принимает в срочное возмездное владение и пользование помещение общей площадью 17,2 кв. м., расположенное по адресу: 141207, Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д. 27.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе, одним и тем же провайдером невозможно в силу того что, действующие стандарты DHCP (протокол динамической настройки узла) – сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP, не позволяют организовать повторяющуюся IP-адресацию, как статически, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправлений с последующей блокировкой IP-адреса.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ООО «АСПЕКТ Софт» и ООО «Предприятие АСПЕКТ» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру и оборудование, принадлежащую ООО «Предприятие АСПЕКТ». Использование ООО «АСПЕКТ Софт» выделенной сети
ООО «Предприятие АСПЕКТ» свидетельствует о доверии и помощи в действиях на торгах указанного Общества к своему конкуренту.

С вышеуказанного IP-адреса от ООО «АСПЕКТ Софт» и
ООО «Предприятие АСПЕКТ» торговыми площадками были получены электронные файлы для аукционов.

В результате анализа свойств файлов, полученных торговыми площадками от ООО «АСПЕКТ Софт» и ООО «Предприятие АСПЕКТ», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок.

Аукцион № 0348100056014000010

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «АСПЕКТ Софт»

Согласие

Protas

Protas

Выписка

Protas

Protas

Карточка организации

Alexandre Katalov, Elcom Ltd

Protas

ООО «Предприятие АСПЕКТ»

Согласие

Protas

Protas

Выписка

Protas

Protas

Карточка организации

Alexandre Katalov, Elcom Ltd

Protas

 

 

Аукцион № 0348100056014000011

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «АСПЕКТ Софт»

Согласие

Protas

Protas

Выписка

Protas

Protas

Карточка орагнизации

Alexandre Katalov, Elcom Ltd

Protas

ООО «Предприятие АСПЕКТ»

Согласие

Protas

Protas

Выписка

Protas

Protas

Карточка орагнизации

Alexandre Katalov, Elcom Ltd

Protas

 

 

На основании изложенного, ООО «АСПЕКТ Софт» и
ООО «Предприятие АСПЕКТ» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми №№ 0348100056014000010 и 0348100056014000011, что также подтверждается созданием и редактированием файлов заявок на единых учетных записях.

Тот факт, что Заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «АСПЕКТ Софт» и ООО «Предприятие АСПЕКТ» осуществлялся в целях допуска всех участников до электронных аукционов с реестровыми №№ 0348100056014000010 и 0348100056014000011.

Таким образом, представленные пояснения ООО «АСПЕКТ Софт» и ООО «Предприятие АСПЕКТ» не опровергают собранных по делу
№ 05-15/07-16 о нарушении антимонопольного законодательства доказательств и не указывают на их самостоятельное конкурентное поведение на аукционах, а свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование
ООО «Предприятие АСПЕКТ» одной выделенной сети принадлежащей
ООО «АСПЕКТ Софт» свидетельствует о доверии указанных обществ к своему конкуренту на электронных аукционах. Следовательно, такие действия ООО «АСПЕКТ Софт» и ООО «Предприятие АСПЕКТ» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В адрес Московского областного УФАС России от
ООО «Предприятие АСПЕКТ» поступило заявление (вх. от 16.05.2016
№ 5904) о заключении недопустимого соглашения в соответствии с антимонопольным законодательством.

В своем заявлении ООО «Предприятие АСПЕКТ» сообщает, что на аукционах с реестровыми №№ 0348100056014000010 и 0348100056014000011 между ООО «Предприятие АСПЕКТ» и
ООО «АСПЕКТ Софт» было заключено соглашение, по которому оба хозяйствующих субъекта оказывали помощь в подготовке и участии в вышеуказанных аукционах.

По условиям соглашения между ООО «Предприятие АСПЕКТ» и
ООО «АСПЕКТ Софт» юридические лица должны были вместе участвовать в аукционах и в случае отсутствия иных юридических лиц в аукционах не совершать действий, препятствующих в выигрыше аукциона, интересующего одного из вышеуказанных юридических лиц.

Кроме того, ООО «Предприятие АСПЕКТ» представило в материалы дела № 05-15/07-16 о нарушении антимонопольного законодательства копию направленного в адрес ООО «АСПЕКТ Софт» уведомления, в соответствии с которым ООО «Предприятие АСПЕКТ» отказалась от дальнейшего исполнения соглашений, достигнутых с ООО «АСПЕКТ Софт».

Также ООО «АСПЕКТ Софт» в адрес Московского областного УФАС России представлено заявление (вх. от 17.05.2016 № 3872эп) о заключении недопустимого соглашения в соответствии с антимонопольным законодательством.

В своем заявлении ООО «АСПЕКТ Софт» сообщает, что на аукционах с реестровыми №№ 0348100056014000010 и 0348100056014000011 между ООО «АСПЕКТ Софт» и ООО «Предприятие АСПЕКТ» было заключено соглашение, по которому оба хозяйствующих субъекта оказывали помощь в подготовке и участии в вышеуказанных аукционах.

По условиям соглашения между ООО «АСПЕКТ Софт» и
ООО «Предприятие АСПЕКТ» юридические лица должны были вместе участвовать в аукционах и в случае отсутствия иных юридических лиц в аукционах не совершать действий препятствующих в выигрыше аукциона, интересующего одного из вышеуказанных юридических лиц.

Кроме того, ООО «АСПЕКТ Софт» представило в материалы дела
№ 05-15/07-16 о нарушении антимонопольного законодательства копию направленного в адрес ООО «Предприятие АСПЕКТ» уведомления, в соответствии с которым ООО «АСПЕКТ Софт» отказалась от дальнейшего исполнения соглашений, достигнутых с ООО «Предприятие АСПЕКТ».

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило
ООО «АСПЕКТ Софт» выиграть аукционы с реестровыми
№№ 0348100056014000010 и 0348100056014000011 со снижением в 1 % от НМЦ контракта.

Согласно материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства, ООО «АСПЕКТ Софт» и ООО «Предприятие АСПЕКТ» не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным ч. 7, 8
ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона
«О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Федеральный закон «О защите конкуренции» устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчиков). Из взаимосвязанных положений ст.ст. 11, 12, 13 Федерального закона «О защите конкуренции» следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в ч. 1 ст. 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» последствиям. В соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (ст.ст. 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

На основании изложенного, Комиссией установлены признаки, свидетельствующие о наличии в действиях ООО «Предприятие АСПЕКТ» и ООО «АСПЕКТ Софт» нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения устных картельных соглашений, реализация которых привела к поддержанию цен на электронных торгах с реестровыми №№ 0348100056014000010 и 0348100056014000011.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия пришла к выводу, что в результате реализации устных картельных соглашений ООО «АСПЕКТ Софт» смогло заключить государственные контракты на сумму 564 597 рублей.

Ущерб от реализации картельных соглашений между
ООО «Предприятие АСПЕКТ» и ООО «АСПЕКТ Софт», Комиссией не установлен.

На основании изложенного, ООО «АСПЕКТ Софт» нарушило п. 2
ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0348100056014000010 и 0348100056014000011, ответственность за которое предусмотрена ч. 1
ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное нарушение совершено ООО «АСПЕКТ Софт» в период с 11.04.2016 по 17.05.2016.

Место совершения правонарушения: 141207, Московская обл.,
г. Пушкино, Московский проспект, д. 27.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Начальная стоимость предмета торгов с реестровыми номерами №№ 0348100056014000010 и 0348100056014000011 составила 570 300 (пятьсот семьдесят тысяч триста) рублей.

Учитывая изложенное, размер подлежащего наложению административного штрафа при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, будет равен 171 090 (ста ста семидесяти тысячам девяносто) рублям.

Сумма, на которую размер административного штрафа подлежит уменьшению или увеличению за каждое смягчающее или отягчающее обстоятельство, составляет 28 515 (двадцать восемь тысяч пятьсот пятнадцать) рублей.

В ходе рассмотрения дела, установлены следующие обстоятельства, которые расценены как обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1.      лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий;

2.      добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

3.      оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

4.      лицо, совершившее административное правонарушение, отказалось от дальнейшего участия в соглашении.

Таким образом, с учетом 4 (четырех) смягчающих обстоятельств, размер подлежащего наложению административного штрафа подлежит уменьшению на 114 060 (сто четырнадцать тысяч шестьдесят) рублей.

В процессе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не установлено обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер штрафа, налагаемого на юридическое лицо, от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения
ООО «АСПЕКТ Софт» подтверждается протоколом по делу
№ 05-21/153-16 об административном правонарушении от 30 мая 2016 года, а также другими материалами дела.

Законный представитель ООО «АСПЕКТ Софт» надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства на момент вынесения постановления не истек.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь ст.ст. 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «АСПЕКТ Софт» (ИНН – 5038073039,
КПП – 503801001, ОГРН – 1095038007723, дата регистрации – 09.12.2009, место нахождения: 141207, Московская обл., г. Пушкино, Московский проспект, д. 27, пом. 10) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей, что является минимальным размер штрафа, налагаемого за данное административное правонарушение.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа  в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или  срока  рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  сумма  административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359 - ФЗ
«О федеральном бюджете на 2016 год» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

УИН

 

ИНН 7703671069  КПП 773401001

УФК по Московской области (для Московского областного УФАС России)

Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

0319881416060100000461964

Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                           А.А. Азаренко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н.З. Новрузов

(499) 755-23-23 доб. 050-237

Связанные организации

Связанные организации не указаны