Постановление б/н Постановление по делу № 05-21/20-15 от 3 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 05-21_20-15.pdf (162.53 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 05-21/20-15

 

«17» февраля 2015 года                                                                г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области А.А. Азаренко, рассмотрев протокол и материалы дела № 05-21/20-15 об административном правонарушении, возбужденного в отношении
ООО «Прайм Грэйд» (место нахождения: <…………………..>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Определением о выделении дела в отдельное производство от 21.11.2014 дело в отношении ООО «ДезСервис» (место нахождения: <…………………..>) и ООО «Прайм Грэйд» (место нахождения: <…………………..>) по признакам нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в заключении соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0348300246713000077, 0348300053213000092, 0348300172313000145  выделено в отдельное производство. Указанному делу о нарушении антимонопольного законодательства присвоен номер  № 05-15/104-14.

 Согласно представленным ЗАО «Сбербанк-АСТ» материалам, ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд» являлись единственными участниками электронных аукционов с реестровыми №№ 0348300246713000077, 0348300053213000092, 0348300172313000145. При этом, подача заявок и ценовых предложений ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд», а также заключение контрактов, происходили с одного IP-адреса.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссией установлено следующее.

ООО «ДезСервис» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением № 1 единственного учредителя от 21.03.2013.

ООО «ДезСервис» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 01.04.2013 за основным государственным регистрационным номером 1135018002657 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 2 по Московской области.

Основным видом деятельности ООО «ДезСервис» является производство, хранение, фасовка, транспортировка, оптовая и розничная реализация дезинфекционных средств, применяемых в практике медицинской и ветеринарной дезинфекции.

ООО «Прайм Грэйд» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением № 1 учредителя ООО «Прайм Грэйд» от 12.07.2011.

ООО «Прайм Грэйд» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 19.07.2011 за основным государственным регистрационным номером 1117746561778 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 46 по г. Москва.

Основным видом деятельности ООО «Прайм Грэйд» является оптовая и розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями.

Таким образом, ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд» осуществляют деятельность на одном товарном рынке и являются конкурентами.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов в сети Интернет zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) МУЗ «Одинцовский родильный дом» (место нахождения: 143000, Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Бирюзова, д. 3) (далее – Заказчик 1) 30.11.2013 размещено Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме с реестровым № 0348300246713000077, предметом которого является право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств.

Электронный аукцион с реестровым № 0348300246713000077 состоялся 13.12.2013. В указанном электронном аукционе приняли участие два хозяйствующих субъекта: ООО «ДезСервис» и
ООО «Прайм Грэйд».

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила  709 090 рублей 00 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона с реестровым № 0348300246713000077, комиссией Заказчика 1 было принято решение о соответствии 2-х участников требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме:
ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд».

Протоколом подведения итогов электронного аукциона с реестровым № 0348300246713000077 зафиксированы следующие ценовые предложения участников:

ООО «ДезСервис» - 701 999 рублей 10 копеек (0,5% от НМЦ),
ООО «Прайм Грэйд» - 696 431 рублей 00 копеек (1% от НМЦ). Победителем электронного аукциона признано ООО «Прайм Грэйд».
С указанным Обществом заключен контракт на общую сумму 696 431 рублей 00 копеек.

На сайте zakupki.gov.ru МУЗ «Районная больница № 3» (место нахождения: 143079, Московская область, Одинцовский район, с. Никольское, п/о Старый городок) (далее – Заказчик 2) 27.11.2013 размещено Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме с реестровым № 0348300053213000092, предметом которого является право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих растворов.

Электронный аукцион с реестровым № 0348300053213000092 состоялся 12.12.2013. В электронном аукционе приняли участие два хозяйствующих субъекта: ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд».

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила  642 480 рублей 00 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона с реестровым № 0348300053213000092, комиссией Заказчика 2 было принято решение о соответствии 2-х участников требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме:
ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд».

Протоколом подведения итогов электронного аукциона с реестровым № 0348300053213000092 зафиксированы следующие ценовые предложения участников:

ООО «ДезСервис» - 639 267 рублей 60 копеек (0,5% от НМЦ),
ООО «Прайм Грэйд» - 634 350 рублей 00 копеек (1% от НМЦ);

Победителем по электронному аукциону признано ООО «Прайм Грэйд». С указанным Обществом заключен контракт на сумму 634 350 рублей 00 копеек.

На сайте zakupki.gov.ru МБУЗ «Волоколамская центральная больница (место нахождения: <…………………..>) (далее – Заказчик 3) 04.12.2013 размещено Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме с реестровым № 0348300172313000145, предметом которого является право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих растворов.

Электронный аукцион с реестровым № 0348300172313000145 состоялся 16.12.2013. В электронном аукционе приняли участие два хозяйствующих субъекта: ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд».

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила  2 537 464 рубля 00 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона с реестровым № 0348300172313000145, комиссией Заказчика 2 было принято решение о соответствии 2-х участников требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме:
ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд».

Протоколом подведения итогов электронного аукциона с реестровым № 0348300172313000145 зафиксированы следующие ценовые предложения участников:

ООО «ДезСервис» - 2 524 776 рублей 88 копеек (0,5% от НМЦ),
ООО «Прайм Грэйд» - 2 512 085 рублей 00 копеек (1% от НМЦ);

Победителем по электронному аукциону признано ООО «Прайм Грэйд». С указанным Обществом заключен контракт на сумму 2 512 085 рублей 00 копеек.

Согласно протоколам проведения Электронных аукционов с реестровыми №№ 0348300246713000077, 0348300053213000092, 0348300172313000145, ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд» ограничились подачей по одному ценовому предложению, что свидетельствует об отказе от конкурентной борьбы.

Согласно материалам дела № 05-15/104-14 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд» на указанных электронных аукционах были поданы с одного IP-адреса 83.220.51.154, контракты были заключены также с IP-адреса 83.220.51.154.

 

Аукцион № 0348300246713000077

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

ООО «ДезСервис»

83.220.51.154

83.220.51.154

83.220.51.154

ООО «Прайм Грэйд»

83.220.51.154

83.220.51.154

-

Аукцион № 0348300053213000092

ООО «ДезСервис»

83.220.51.154

83.220.51.154

83.220.51.154

ООО «Прайм Грэйд»

83.220.51.154

83.220.51.154

-

Аукцион № 0348300172313000145

ООО «ДезСервис»

83.220.51.154

83.220.51.154

83.220.51.154

ООО «Прайм Грэйд»

83.220.51.154

83.220.51.154

-

 

В результате анализа IP-адреса 83.220.51.154 установлено, что владельцем данного IP-адреса, по которому предоставляются услуги доступа к сети интернет, является ООО «Гарс Телеком – УТ».

Согласно сведениям, представленным оператором связи – ООО «ГАРС Телеком-УТ» (вх. от 09.10.2014 № 13177), на основании договора от 16.12.2010 № SD980-10, заключенного с ООО «Мир дезинфекции», IP сеть 83.220.51.152/29 выделена для абонента ООО «Мир дезинфекции». IP-адрес 83.220.51.154 входит в состав сети 83.220.51.152/29. Услуги связи абоненту ООО «Мир дезинфекции» предоставляются по адресу: <…………………..>. Договоров на оказание услуг связи с ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд» названный оператор связи не заключал.

Согласно материалам Дела № 05-15/104-14 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. от 24.10.2014 № 13918) между ООО «ДезСервис» (Арендатор) и ИП Хильченко О.М. (арендодатель) заключен договор аренды нежилого помещения от 01.10.2013.

Согласно предмету указанного Договора, Арендатор принимает во временное владение и пользование нежилое помещение площадью 8,55 кв. м., расположенное по адресу:   <…………………..>.

Согласно материалам Дела № 05-15/104-14 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. от 23.10.2014 № 13906) между ООО «Мир дезинфекции» (Арендатор)  и ООО «Прайм Грэйд» (Субарендатор) заключен договор субаренды нежилого помещения от 01.08.2011.

Согласно предмету указанного Договора, Субарендатор принимает во временное владение и пользование нежилое помещение площадью 24,00 кв. м., расположенное по адресу:   г. Москва, Хлебозаводской проезд, д. 7, стр. 5.

Комиссия отмечает совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, полученных Торговой площадкой от ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд» с IP-адреса 83.220.51.154.

 

Аукцион № 0348300246713000077

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

 

ООО «Дезсервис»

1. Анкета участника

inna.krasnova

inna.krasnova

2. Согласие

inna.krasnova

inna.krasnova

3. сведения о товаре

inna.krasnova

-

ООО «Прайм Грэйд»

1. Согласие

inna.krasnova

inna.krasnova

2. Сведения о товаре

inna.krasnova

inna.krasnova

 

 

Аукцион № 0348300053213000092

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

 

ООО «ДезСервис»

1. Сведения о товаре

inna.krasnova

inna.krasnova

2. Согласие

inna.krasnova

inna.krasnova

3. Анкета

Наталия

inna.krasnova

ООО «Прайм Грэйд»

1. Сведения о товаре

inna.krasnova

inna.krasnova

2. Согласие

inna.krasnova

inna.krasnova

 

 

Аукцион № 0348300172313000145

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

 

ООО «ДезСервис»

1. Сведения о товаре

inna.krasnova

inna.krasnova

2. Согласие

inna.krasnova

inna.krasnova

3. Анкета

Наталия

inna.krasnova

ООО «Прайм Грэйд»

1. Сведения о товаре

inna.krasnova

inna.krasnova

2. Согласие

inna.krasnova

inna.krasnova

 

 

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми №№ 0348300246713000077, 0348300053213000092, 0348300172313000145, что подтверждается созданием и редактированием файлов заявок на единых учетных записях.

Совпадение одних и тех же учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «ДезСервис» и
ООО «Прайм Грэйд» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что Заказчиками ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между
ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд» осуществлялся в целях допуска всех участников до электронных аукционов с реестровыми №№ 0348300246713000077, 0348300053213000092, 0348300172313000145.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование ООО «ДезСервис» и
ООО «Прайм Грэйд» одной выделенной сети свидетельствует о доверии указанных обществ к своему конкуренту на электронных аукционах. Следовательно, такие действия ООО «ДезСервис» и
ООО «Прайм Грэйд» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В адрес Московского областного УФАС России 14.11.2014 (вх. № 14939) ООО «Прайм Грэйд» представило заявление о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения.

В своем заявлении ООО «Прайм Грэйд» сообщает, что
ООО «Прайм Грэйд» и ООО «ДезСервис» договорились об оказании помощи в подготовке и участии в аукционах, а также должны были вместе участвовать на аукционах и в случае отсутствия иных юридических лиц на аукционах, не совершать действий, препятствующих в выигрыше аукционов, интересующих
ООО «Прайм Грэйд». Также в своем заявлении ООО «Прайм Грэйд» указало на то, что на момент проведения аукционов не обладало информацией о запретах, установленных  статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции», и руководствовалось нормами Гражданского кодекса РФ.

В подтверждение заключения соглашения ООО «Прайм Грэйд» приложен Протокол от 10.12.2013 совещания руководителей
ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд», согласно которому Общества приняли решение:

–            принимать совместное участие в аукционах, предметом которых является закупка дезинфицирующих и гигиенических средств для государственных и муниципальных нужд, в целях обеспечения признания аукционов состоявшимися;

–            проучить подготовку заявок и прилагаемых к ним документов Красновой И.М. для участия в аукционах №№ 0348300246713000077, 0348300053213000092, 0348300172313000145;

–            при предложении цены контракта действовать в интересах
ООО «Прайм Грэйд».

Кроме того, ООО «Прайм Грэйд» представило копию уведомления ООО «Прайм Грэйд» о расторжении и отказе от дальнейшего исполнения соглашения, достигнутого 10.12.2013.

Изложенные в заявлении ООО «Прайм Грэйд» сведения и представленные доказательства свидетельствуют о наличии заключенного соглашения в отношении аукционов
№№ 0348300246713000077, 0348300053213000092, 0348300172313000145.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило
ООО «Прайм Грэйд» выиграть  аукционы №№ 0348300246713000077, 0348300053213000092, 0348300172313000145 со снижением в 1% от НМЦ контракта.

Согласно представленным сведениям, ООО «ДезСервис» и
ООО «Прайм Грэйд» не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частью 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Федеральный закон «О защите конкуренции» устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков). Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Закона «О защите конкуренции» следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона «О защите конкуренции» последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Закона
«О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

На основании изложенного, Комиссией в действиях
ООО «Дезервис» и ООО «Прайм Грэйд» установлен факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения письменного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных торгах с реестровыми номерами 0348300246713000077, 0348300053213000092, 0348300172313000145.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия пришла к выводу, что в результате реализации письменного картельного соглашения ООО «Прайм Грэйд» смогло заключить государственные контракты на общую сумму 3 842 866 рублей 00 копеек.

Ущерб от реализации картельного соглашения между
ООО «ДезСервис» и ООО «Прайм Грэйд» Комиссией не установлен, в том числе, не установлено получение дохода ООО «Прайм Грэйд».

На основании изложенного, ООО «Прайм Грэйд» нарушило ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения письменного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных торгах с реестровыми номерами 0348300246713000077, 0348300053213000092, 0348300172313000145, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное нарушение совершено ООО «Прайм Грэйд» в период с 01.12.2013 по 11.11.2014.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Начальная стоимость предмета торгов с реестровыми номерами 0348300246713000077, 0348300053213000092, 0348300172313000145 составила 3889034 рубля.

Учитывая изложенное, размер подлежащего наложению административного штрафа при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, будет равен 1166710 (один миллион сто шестьдесят шесть тясяч семьсот десять) рублей 20 копеек.

В соответствии с п. 4 примечания к ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

В ходе рассмотрения дела, установлены следующие обстоятельства, которые расценены как обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1.       лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий;

2.       добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

3.       оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Таким образом, с учетом 3 (трех) смягчающих обстоятельств, размер подлежащего наложению административного штрафа подлежит уменьшению на 583355 (пятьсот восемьдесят три тысячи триста пятьдесят пять) рублей 10 копеек.

В процессе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении дела не установлено обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Законный представитель ООО «Прайм Грэйд», надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства на момент вынесения постановления не истек.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь ст.ст. 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Прайм Грэйд» (место нахождения: <…………………..>) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 583355 (пятьсот восемьдесят три тысячи триста пятьдесят пять) рублей 10 копеек.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа  в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или  срока  рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  сумма  административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384 - ФЗ
«О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

ID начисления

 

ИНН 7703671069  КПП 773401001

УФК по Московской области (для Московского областного УФАС России)

Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

Ъ30cf5eAS02160121403

Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                   А.А. Азаренко

Связанные организации

Связанные организации не указаны