Постановление б/н Постановление по делу № 05-21/43-15 от 3 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 05-21_43-15.pdf (99.77 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 05-21/43-15

 

«17» марта 2015 года                                                                    г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области А.А. Азаренко, рассмотрев протокол и материалы дела № 05-21/43-15 об административном правонарушении, возбужденного в отношении
ООО «Управляющая компания «Павино» (<…………………..>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее по тексту – Московское областное УФАС России) в адрес ООО «Управляющая компания «Павино» направлено Определение о назначении дела № 05-15/108-14 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 05/АА/18058 от 29.12.2014) (далее по тексту – Определение).

Данное Определение вручено в адрес ООО «Управляющая компания «Павино» 12.01.2015.

Согласно п. 3 Определения ООО «Управляющая компания «Павино» надлежит представить в срок до 06.02.2015 в адрес Московского областного УФАС России следующие документы, материалы и сведения:

- копии учредительных документов ООО «Управляющая компания «Павино» с последующими изменениями;

- копию свидетельства о внесении ООО «Управляющая компания «Павино» в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копию свидетельства о постановке ООО «Управляющая компания «Павино» на учет в налоговом органе;

- копию решения о назначении генерального директора
ООО «Управляющая компания «Павино»;

- копию всей переписки между ООО «Управляющая компания «Павино» и ООО «АйПильсин» по вопросам заключения договоров, соглашений, а также доступа и технической возможности использования помещений в жилищном фонде, находящимся в управлении ООО «Управляющая компания «Павино», для размещения и эксплуатации оборудования ООО «АйПильсин»;

- копии всех договоров и соглашений со всеми приложениями, в том числе действующих, заключенных между ООО «Управляющая компания «Павино» и иными операторами связи;

- копии всех обращений иных операторов связи, поступивших в адрес ООО «Управляющая компания «Павино» по вопросу предоставления возможности оказания услуг связи, в том числе доступа и технической возможности использования помещений в жилищном фонде, находящегося в управлении ООО «Управляющая компания «Павино», для размещения и эксплуатации оборудования;

- письменные пояснения с указанием правовой позиции                  ООО «Управляющая компания «Павино» по существу рассматриваемого дела;

- копии протоколов и решений общих собраний собственников жилых помещений в многоквартирных домах по вопросу установления стоимости на услуги по предоставлению доступа к общедомовому имуществу в жилых домах;

- копии протоколов и решений общих собраний собственников жилых помещений в многоквартирных домах по вопросу избрания для управления МКД ООО «Управляющая компания «Павино»;

- иные документы, материалы и сведения (в письменной форме) по существу рассматриваемого дела.

Сведения, затребованные Определением ООО «Управляющая компания «Павино» на дату составления данного Протокола в адрес Московского областного УФАС России не представлены.

В связи с непредставлением ООО «Управляющая компания «Павино» затребованных документов, материалов и сведений в полном объеме, Комиссией Московского областного УФАС России по рассмотрению дела № 05-15/108-14 о нарушении антимонопольного законодательства принято решение об отложении рассмотрения данного дела.

Таким образом, действия ООО «Управляющая компания «Павино» в части непредставления в адрес Московского областного УФАС России в установленные сроки истребованных документов, материалов и сведений, привели к затруднению исполнения антимонопольным органом государственной функции по предупреждению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях гепредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч. 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения дела № 05-21/43-15 об административном правонарушении в отношении ООО «Управляющая компания «Павино» не выявлено обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Управляющая компания «Павшино» было переименовано в ООО «КрУК» 27.02.2015 без внесения изменений в учредительные документы.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь ст.ст. 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «КрУК» (<…………………..>) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемого в соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа  в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или  срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  сумма  административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 24.11.2008 № 204 - ФЗ
«О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

ID начисления:

 

ИНН 7703671069   КПП 773401001

УФК по Московской области (для Московского

областного УФАС России)

Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

Ъ30cf5eAS03180129052

Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                   А.А. Азаренко

Связанные организации

Связанные организации не указаны