Постановление б/н Постановление по делу № 05-21/48-15 от 3 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 05-21_48-15.pdf (175.22 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 05-21/48-15

 

«18» марта 2015 года                                                                    г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области А.А. Азаренко, рассмотрев протокол и материалы дела № 05-21/48-15 об административном правонарушении, возбужденного в отношении
заместителя генерального директора ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (далее по тексту – ОАО «МОЭСК») по правовым вопросам <…………………..>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Московского областного УФАС России поступило поручение ФАС России о рассмотрении заявления Общества с ограниченной ответственностью «Рокста-М» (место нахождения: <…………………..>) (далее -
ООО «Рокста-М») с жалобой на неправомерные действия
ОАО «МОЭСК», в части уклонения от заключения соглашения о расторжении договора № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <…………………..>  к электрической сети от 30.06.2008.

В связи с наличием в действиях (бездействии) ОАО «МОЭСК» признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке оказания услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к распределительным электрическим сетям в границах балансовой принадлежности электрических сетей
ОАО «МОЭСК», путем уклонения от заключения соглашения о расторжении договора № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008, на основании статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ОАО «МОЭСК» выдано Предупреждение
№ 05-10/38-14 о прекращении указанных действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с Предупреждением № 05-10/38-14 о прекращении действий (бездействия) ОАО «МОЭСК» надлежало направить в адрес ООО «Рокста-М»  соглашение о расторжении договора  № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008 в десятидневный срок с даты получения настоящего Предупреждения.

ОАО «МОЭСК» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительным Предупреждения
№ 05-10/38-14 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Решением Арбитражного суда г. Москвы от 28.10.2014 по делу
№ А40-135480/2014 ОАО «МОЭСК» отказано в удовлетворении требований о признании недействительным предупреждения № 05-10/38-14 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Таким образом, ОАО «МОЭСК» не выполнило предупреждение
№ 05-10/38-14 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно ч. 5 ст. 391 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

В соответствии с ч. 8 ст. 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, Московским областным УФАС России в отношении ОАО «МОЭСК» возбуждено дело № 05-15/78-14 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке оказания услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к распределительным электрическим сетям в границах балансовой принадлежности электрических сетей
ОАО «МОЭСК», путем уклонения от заключения соглашения о расторжении договора № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008.

Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.

ОАО «МОЭСК» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением годового Общего собрания акционеров ОАО «МОЭСК» (Протокол № 10 от 23.06.2011).

ОАО «МОЭСК» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Московской области от 22.11.2007 за основным государственным регистрационным номером 1057746555811. В соответствии с Уставом ОАО «МОЭСК» место нахождения Общества: г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2.

В соответствии с п. 3.2. Устава Общества, основным видом деятельности ОАО «МОЭСК» является оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии, а также оказание услуг по присоединению к электрическим сетям.

Согласно п. 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, являются сетевыми организациями.

Таким образом, ОАО «МОЭСК» является электросетевой организацией, осуществляющей деятельность по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, а также деятельность по технологическому присоединению в границах балансовой принадлежности электрических сетей и иного электросетевого хозяйства.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995
№ 147 - ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью обеспечения возможности последующей передачи электрической энергии для потребителя, а возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение. Следовательно, технологическое присоединение не образует отдельного вида экономической деятельности, является нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем, не составляет самостоятельного товарного рынка, в соответствии с постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда от 08.09.2009 № 6057/09.

Таким образом, Московским областным УФАС России установлено, что ОАО «МОЭСК» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по технологическому присоединению потребителей к распределительным электрическим сетям в границах балансовой принадлежности электрических сетей ОАО «МОЭСК».

ООО «Рокста-М» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава
ООО «Рокста-М» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией МНС России № 39 по
г. Москве за основным государственным регистрационным номером 1027739438374. В соответствии с Уставом ООО «Рокста-М» место нахождения Общества: <…………………..>.

В соответствии с материалами дела № 05-15/78-14 о нарушении антимонопольного законодательства 30.06.2008 между
ООО «Рокста-М» и ОАО «Московская городская электросетевая компания» заключен договор № ПМ-8/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети.

В соответствии с п. 2.1 и п. 2.2 договора
№ ПМ-8/19407-07  о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008 ОАО «Московская городская электросетевая компания» обязалось выполнить подключение административно-офисного комплекса, расположенного по адресу:
<…………………..> к электрическим распределительным сетям  в пределах заявленной единовременной мощности 574,4 кВА (увеличение ранее выделенной мощности до 724,4 кВА) по II категории надежности.

Комиссией по рассмотрению дела № 05-15/78-14 о нарушении антимонопольного законодательства на основании представленных материалов установлено, что 18.04.2008 состоялись внеочередные общие собрания акционеров ОАО «МОЭСК» и ОАО «Московская городская электросетевая компания», на которых были приняты решения о реорганизации Обществ в форме присоединения
ОАО «Московская городская электросетевая компания» к
ОАО «МОЭСК».

Одновременно, ОАО «Московская городская электрическая сеть» и ОАО «МОЭСК» пришли к соглашению, что полным правопреемником прав и обязанностей ОАО «Московская городская электрическая сеть» по договору № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008 является ОАО «МОЭСК».

Пунктом 2 дополнительного соглашения от 01.07.2008 к договору от 30.06.2008, заключенному между ОАО «МОЭСК» и
ООО «Рокста-М» установлено, что все права и обязанности по договору № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети  от 30.06.2008 переходят к
ОАО «МОЭСК».

Согласно п. 10.1 договора № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008  настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до исполнения сторонами своих обязательств по нему, при этом стороны установили, что обязательства сторон должны быть исполнены в течение срока действия технических условий.

Таким образом, ОАО «МОЭСК» обязалось в срок до 30.06.2011 исполнить мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств ООО «Рокста-М», расположенных по адресу: <…………………..>, к электрическим сетям.

В соответствии с представленными в материалы дела
№ 05-15/78-14 о нарушении антимонопольного законодательства платежными поручениями № 213 от 23.09.2008, № 351 от 17.06.2009, № 286 от 18.02.2009 ООО «Рокста-М»  произвело оплату по договору № ПМ-08/19704-07 от 30.06.2008 в адрес ОАО «МОЭСК» на общую сумму 19 900 884,08 руб.

Согласно материалам дела № 05-15/78-14 о нарушении антимонопольного законодательства  ОАО «МОЭСК» не выполнило мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <…………………..> в срок, установленный договором
№ ПМ-08/19407-07 от 30.06.2008 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети. Данное обстоятельство не оспаривается сторонами в процессе рассмотрения дела № 05-15/78-14 о нарушении антимонопольного законодательства.

Пунктом 7.7 договора № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008 установлено, что в случае, если ООО «Рокста-М» потребует расторжения настоящего договора в одностороннем порядке,
ОАО «МОЭСК» будет обязано возвратить сумму произведенной
ООО «Рокста-М» оплаты по договору за вычетом затрат, фактически понесенных ОАО «МОЭСК» при исполнении своих обязательств  по настоящему Договору.

Согласно материалам дела № 05-15/78-14 о нарушении антимонопольного законодательства, ООО «Рокста-М» 25.07.2012 в адрес ОАО «МОЭСК» направлено письмо с просьбой о расторжении договора № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008.

ОАО «МОЭСК» 27.09.2012 в адрес ООО «Рокста-М» направлено  письмо, согласно которому ОАО «МОЭСК» обязуется произвести возврат авансовых платежей на расчетный счет
ООО «Рокста-М» в течение 45 календарных дней в размере 17 560 008,79 руб.

Согласно материалам дела № 05-15/78-14 о нарушении антимонопольного законодательства, ОАО «МОЭСК» 15.01.2013  направлено в адрес ООО «Рокста-М»  письмо, согласно которому
ОАО «МОЭСК» обязалось произвести возврат авансовых платежей на расчетный счет ООО «Рокста-М»  в течение 30 календарных дней в размере 19 192 637, 90 руб.

В связи с отсутствием действий со стороны ОАО «МОЭСК»
по возврату авансовых платежей, произведенных по договору
№ ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008, ООО «Рокста-М» 13.02.2014  в адрес ОАО «МОЭСК» направлена Претензия  о необходимости заключения соглашения о расторжении договора № ПМ-08/19407-07 от 30.06.2008.

В ответ на Претензию ООО «Рокста-М» ОАО «МОЭСК» 17.03.2014 направлено в адрес ООО «Рокста-М» письмо о подготовке соглашения о расторжении договора № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008.

На дату рассмотрения дела № 05-15/78-14 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Рокста-М» не получило соглашение о расторжении договора № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008 от ОАО «МОЭСК».

В ходе заседания Комиссии по рассмотрению дела
№ 05-15/78-14 о нарушении антимонопольного законодательства представителем ОАО «МОЭСК» заявлено письменное ходатайство о приостановлении рассмотрения дела в связи с рассмотрением Арбитражным судом г. Москвы дела № А40-162083/2013-16-154 по исковому заявлению ООО «Рокста-М» к ОАО «МОЭСК» о взыскании неустойки. По мнению ОАО «МОЭСК», в предмет доказывания по делу № А40-162083/2013-16-154 входит установление судом возможности одностороннего отказа ООО «Рокста-М» от исполнения договора.

Комиссией по рассмотрению дела № 05-15/78-14 о нарушении антимонопольного законодательства ходатайство ОАО «МОЭСК» о приостановлении рассмотрения дела отклонено по следующим основаниям.

В соответствии с п. 20 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30
«О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», в случае если в ходе судебного разбирательства установлено, что лицо за защитой своих нарушенных прав обратилось одновременно и в антимонопольный орган, и в арбитражный суд, судам рекомендуется на основании ч. 5 ст. 158 Арбитражного процессуального кодекса отложить судебное разбирательство до принятия решения антимонопольным органом.

В соответствии со ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации расторжение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда.

В постановлении от 10.07.2012 № 2551/12 Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации установил, что законодательство закрепляет единственное специальное основание для одностороннего расторжения договора технологического присоединения - нарушение сетевой организацией сроков технологического присоединения, указанных в
договоре, а также в случаях, предусмотренных договором.

Договор № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008 фактически является договором возмездного оказания услуг.

Согласно ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Из смысла данной нормы следует, что отказ заказчика от исполнения договора возможен в любое время: как до начала исполнения услуги, так и в процессе оказания услуги.

Исходя из анализа представленных в материалы дела
№ 05-15/78-14 о нарушении антимонопольного законодательства документов и сведений, Комиссия пришла к выводу, что
ОАО «МОЭСК» не выполнило работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств ООО «Рокста-М» в срок,  предусмотренный техническими условиями, являющимися неотъемлемым приложением к договору № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008.

Согласно п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, к существенным условиям договора технологического присоединения относится право заявителя в одностороннем порядке расторгнуть договор при нарушении сетевой организацией сроков технологического присоединения.

В соответствии со ст. 452 Гражданского кодекса Российской Федерации соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

Комиссия по рассмотрению дела № 05-15/78-14 о нарушении антимонопольного законодательства приходит к выводу об уклонении
ОАО «МОЭСК» от заключения с ООО «Рокста-М» соглашения о расторжении договора № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008, что является нарушением антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, ОАО «МОЭСК» нарушило ч. 1
ст. 10 Федерального закона от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке оказания услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к распределительным электрическим сетям в границах балансовой принадлежности электрических сетей ОАО «МОЭСК», выразившегося в ущемлении интересов ООО «Рокста-М», путем уклонения от заключения соглашения о расторжении договора № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008.

Согласно Приказу № 536-1/к от 28.06.2013 «О переводе работника на другую работу» ОАО «МОЭСК» <…………………..> назначен на должность заместителя генерального директора ОАО «МОЭСК» по правовым вопросам.

В соответствии с п. 8.7 «Распределения обязанностей» и п. 4.2.1 дополнительного соглашения от 17.06.2013 к трудовому договору от 06.06.2011 № 84 ОАО «МОЭСК» заместитель генерального директора по правовым вопросам несет ответственность за своевременное и надлежащее решение задач Общества в рамках своей компетенции, в том числе в части правового сопровождения договорной работы в обществе, а также в области правового сопровождения и защиты прав и законных интересов Общества в сфере технологического присоединения к электрической сети.

Согласно материалам служебного расследования, проведенного
ОАО «МОЭСК», ответственным должностным лицом
ОАО «МОЭСК» за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившегося в ущемлении интересов
ООО «Рокста-М», путем необоснованного уклонения от заключения соглашения о расторжении договора от 30.06.2008
№ ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <…………………..>, к электрической сети - является заместитель генерального директора
ОАО «МОЭСК» по правовым вопросам <…………………..>, считающий себя виновным в совершении соответствующего правонарушения.

Следовательно, должностным лицом ОАО «МОЭСК», ответственным за нарушение ч. 1 ст. 10 Федерального закона от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке оказания услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к распределительным электрическим сетям в границах балансовой принадлежности электрических сетей
ОАО «МОЭСК», выразившегося в ущемлении интересов
ООО «Рокста-М», путем уклонения от заключения соглашения о расторжении договора № ПМ-08/19407-07 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети от 30.06.2008, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является заместитель генерального директора ОАО «МОЭСК» по правовым вопросам <…………………..>.

Факт совершения административного правонарушения
заместителя генерального директора ОАО «МОЭСК» по правовым вопросам <…………………..> подтверждается протоколом по делу № 05-21/48-15 об административном правонарушении от 12 марта 2015 года, а также другими материалами дела.

В соответствии с ч. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Срок давности привлечения заместителя генерального директора ОАО «МОЭСК» по правовым вопросам <…………………..> к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения дела № 05-21/48-15 об административном правонарушении в отношении заместителя генерального директора ОАО «МОЭСК» по правовым вопросам <…………………..> не выявлено обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь ст.ст. 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать заместителя генерального директора ОАО «МОЭСК» по правовым вопросам <…………………..> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.31 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемого в соответствии с ч. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа  в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или  срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  сумма  административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384 - ФЗ
«О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

ID начисления:

 

 

ИНН 7703671069  КПП 773401001

УФК по Московской области (для Московского областного УФАС России)

Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

Ъ30cf5eAS03200131146

Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                                                                                                                                   А.А. Азаренко

Связанные организации

Связанные организации не указаны