Постановление №05-21/51-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 05-21/51-16 об ад... от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 05-21/51-16 об административном правонарушении

 

«28» марта 2016 года                                                                            г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Московское областное УФАС России) А.А. Азаренко, рассмотрев протокол
№ 05-21/51-16 об административном правонарушении от 22 марта 2016 года и материалы дела № 05-21/51-16 об административном правонарушении, возбужденного в отношении генерального директора ООО «Кеймед» <…………> за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 05-21/51-16 является вынесение комиссией Московского областного УФАС России решения по делу № 05-15/102-15 о нарушении антимонопольного законодательства, на основании которого
ООО «Кеймед» признано нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0348100066514000010, 0348100021114000073, 0348100056114000012.

Основанием для возбуждения дела № 05-15/102-15 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в материалах, представленных электронной торговой площадкой ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» по запросу Московского областного УФАС России (исх. от 03.04.2015 № 05/АА/4249).

Согласно представленным ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» материалам, ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» являлись единственными участниками электронных аукционов с реестровыми
№№ 0348100021114000073, 0348100066514000010, 0348100056114000012.

При этом, подача заявок и ценовых предложений ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед», а также заключение контрактов, происходили с одного
IP-адреса.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссией установлено следующее.

ООО «Медалнэт» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением внеочередного общего собрания участников ООО «Медалнэт» от 12.06.2011 № 2.

ООО «Медалнэт» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 18.08.2011 за основным государственным регистрационным номером 1027739807040 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 46 по г. Москве.

В соответствии с Уставом ООО «Медалнэт», место нахождения юридического лица: 117405, город Москва, Варшавское шоссе, д. 125.

Основным видом деятельности ООО «Медалнэт» является оптовая и розничная торговля медицинскими, лечебными препаратами, медикаментами и пищевыми добавками из лекарственных трав..

ООО «Кеймед» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением удинственного участника ООО «Кеймед» от 20.03.2012 № 1/12.

ООО «Кеймед» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 29.03.2012 за основным государственным регистрационным номером 1097746361129 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 46 по г. Москве.

В соответствии с Уставом ООО «Кеймед», место нахождения юридического лица: Российская Федерация, 115230, город Москва, Каширское шоссе, дом 5, корпус 1.

Основным видом деятельности ООО «Кеймед» является оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями.

Таким образом, ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» осуществляют деятельность на рынке медицинских товаров и являются конкурентами.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ФБУН «Федеральный научный центр гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (место нахождения: 141000, Московская область, Мытищинский район,
г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2) 09.06.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым номером № 0348100021114000073.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на поставку расходных материалов.

Аукцион состоялся 27.06.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: Общество с ограниченной ответственностью «Медалнэт» (место нахождения: 117405, г. Москва, Варшавское шоссе,
д. 125) (далее – ООО «Медалнэт») и Общество с ограниченной ответственностью «Кеймед» (место нахождения: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д. 5, корпус 1) (далее – ООО «Кеймед»).

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила 178 252,67 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «Медалнэт» в размере 176 470,15 рублей (1 % от НМЦ), ООО «Кеймед» в размере 177 361,41 рублей (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «Медалнэт» по цене 176 470,15 рублей.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ФГКУ «Поликлиника
№ 4 Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (место нахождения: 143988, Московская область, г. Железнодорожный, микрорайон Павлино, д. 1/4) 30.01.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым номером № 0348100066514000010.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на поставку химических реактивов.

Аукцион состоялся 10.02.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед».

НМЦ составила 317 995,64 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «Медалнэт» в размере 314 814,00 рублей (1 % от НМЦ), ООО «Кеймед» в размере 316 505,66 рублей (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «Медалнэт» по цене 314 814,00 рублей.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ФГКУ «Поликлиника
№ 8 Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (место нахождения: Российская Федерация, 142800, Московская область, Ступинский район, г. Ступино, ул. Андропова, д. 85) 03.08.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым номером
№ 0348100056114000012.

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на поставку гемоглобинометра фотометрического портативного.

Аукцион состоялся 15.08.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед».

НМЦ составила 37 350,00 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «Медалнэт» в размере 36 976,50 рублей (1 % от НМЦ), ООО «Кеймед» в размере 37 163,25 рублей (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «Медалнэт» по цене 36 976,50 рублей.

Согласно протоколам проведения электронных аукционов с реестровыми №№ 0348100021114000073, 0348100066514000010, 0348100056114000012 ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» ограничились подачей по одному ценовому предложению, что свидетельствует об отказе от конкурентной борьбы.

Согласно материалам дела № 05-15/102-15 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения
ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» на указанных электронных аукционах были поданы с одного IP-адреса 82.97.198.202, контракты также были заключены с IP-адреса 82.97.198.202.

 

Аукцион № 0348100021114000073

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

ООО «Медалнэт»

82.97.198.202

82.97.198.202

82.97.198.202

ООО «Кеймед»

82.97.198.202

82.97.198.202

---

Аукцион № 0348100066514000010

ООО «Медалнэт»

82.97.198.202

82.97.198.202

82.97.198.202

ООО «Кеймед»

82.97.198.202

82.97.198.202

---

Аукцион № 0348100056114000012

ООО «Медалнэт»

82.97.198.202

82.97.198.202

82.97.198.202

ООО «Кеймед»

82.97.198.202

82.97.198.202

---

 

В результате анализа IP-адреса 82.97.198.202 установлено, что владельцем данного IP-адреса, по которому предоставляются услуги доступа к сети интернет, является ОАО «Научно-исследовательский центр электронной вычислительной техники».

Согласно имеющейся в деле информации, IP-адрес 217.21.220.146 с 10.10.2007 предоставлялся ОАО «Научно-исследовательский центр электронной вычислительной техники» компании ООО «Медалнэт» по договору на оказание услуг передачи данных и телематических служб от 01.11.2014. Адрес предоставления услуг: г. Москва, Варшавское шоссе,
д. 125.

Из материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства (вх. от 01.09.2015 № 12262) установлено, что между
ОАО ««Научно-исследовательский центр электронной вычислительной техники» (Арендодатель) и ООО «Медалнэт» (Арендатор) заключен договор на аренды нежилого помещения от 16.12.2013 № 20/АР-511.

На основании указанного договора, Арендатор принимает в пользование нежилое помещение площадью 169 кв.м., расположенное по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125.

Из представленных пояснений ООО «Кеймед» (вх. от 27.08.2015
№ 11998) установлено, что выход в сеть интернет осуществлялся с ноутбука со встроенным модемом, с использованием sim-карты, оформленной на физическое лицо – генерального директора
ООО «Кеймед» <…………> Согласно устава место нахождения Общества: Российская федерация, 115230, город Москва, Каширское шоссе, дом 5, корпус 1.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандарты DHCP (протокол динамической настройки узла) – сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP не позволяют организовать повторяющуюся IP-адресацию, как статически, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправлений с последующей блокировкой IP-адреса.

Соответственно, Комиссия приходит к выводу, что ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру и оборудование, принадлежащую ООО «Медалнэт». Использование ООО «Кеймед» выделенной сети
ООО «Медалнэт» свидетельствует о доверии и помощи в действиях на торгах указанного Общества к своему конкуренту.

С вышеуказанного IP-адреса от ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» торговой площадкой были получены электронные файлы для аукционов.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговыми площадками от ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок.

Аукцион № 0348100021114000073

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «Медалнэт»

Первая часть заявки

denisova

denisova

Декларация

SergeCherny

SergeCherny

ООО «Кеймед»

Протокол

SergeCherny

SergeCherny

Сведения о качестве

Olga Bezyazykova

SergeCherny

 

Аукцион № 0348100066514000010

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «Медалнэт»

Протокол

SergeCherny

SergeCherny

 

 

 

ООО «Кеймед»

Протокол

SergeCherny

SergeCherny

 

 

 

 

Аукцион № 0348100056114000012

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «Медалнэт»

Сведения о качестве

Olga Bezyazykova

SergeCherny

Декларация

SergeCherny

SergeCherny

ООО «Кеймед»

Сведения о товаре

Olga Bezyazykova

SergeCherny

Протокол

SergeCherny

SergeCherny

 

 

На основании изложенного, ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми №№ 0348100021114000073, 0348100066514000010, 0348100056114000012, что также подтверждается созданием и редактированием файлов заявок на единых учетных записях.

Совпадение учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что Заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» осуществлялся в целях допуска всех участников до электронных аукционов с реестровыми №№ 0348100021114000073, 0348100066514000010, 0348100056114000012.

Изложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» одной выделенной сети свидетельствует о доверии указанных обществ к своему конкуренту на электронных аукционах. Следовательно, такие действия ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В адрес Московского областного УФАС России от ООО «Медалнэт» поступило заявление (вх. от 14.09.2015 № 12880) о заключении антиконкурентного соглашения.

В своем заявлении ООО «Медалнэт» сообщает, что в январе 2014 года по инициативе ООО «Медалнэт» между ООО «Медалнэт» и
ООО «Кеймед» заключено устное соглашение, целью которого являлось совместное участие в электронных аукционах, которые проведены в 2014 году с реестровыми №№ 0348100066514000010, 0348100021114000073, 0348100056114000012.

Согласно заключенному устному соглашению, победителем аукционов должно было стать ООО «Медалнэт». Общества договорились о том, что при участии в аукционах ООО «Кеймед» не будет конкурировать по цене, ограничиваясь одним предложением, для того чтобы обеспечить действительность проводимого аукциона.

При участии в указанных аукционах сотрудники ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» готовили и подавали заявки, находясь в офисе компании ООО «Медалнэт», в связи с чем для подачи заявок был использован один и тот же IР-адрес: 82.97.198.202.

Кроме того, ООО «Медалнэт» представило копию направленного в адрес ООО «Кеймед» уведомления об отказе в выполнении ранее достигнутого соглашения по вопросу совместного участия в торгах.

Также в материалах дела  05-15/102-15 о нарушении антимонопольного законодательства имеется заявление ООО «Кеймед»
(вх. от 15.09.2015 № 12964) о нарушении антимонопольного законодательства.

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в том, что ООО «Кеймед» осуществляло устное соглашение, заключенное с
ООО «Медалнэт». В соответствии с данным соглашением, ООО «Кеймед» участвовало в электронных аукционах с реестровыми
№№ 0348100066514000010, 0348100021114000073 и 0348100056114000012, исключительно с целью обеспечить действительность указанных аукционов, не имея целью конкурировать с ООО «Медалнэт» при выборе победителя на указанных аукционах.

Кроме того, ООО «Кеймед» представило копию направленного в адрес ООО «Медалнэт» заявления о расторжении и отказе от участия в устном соглашении, которое было заключено между ООО «Кеймед» и ООО «Медалнэт» по вопросу совместного участия в торгах.

Изложенные в заявлениях ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» сведения и представленные доказательства свидетельствуют о наличии заключенного соглашения в отношении аукционов 2014 года с реестровыми №№ 0348100066514000010, 0348100021114000073 и 0348100056114000012, направленного на поддержание цен на указанных аукционах.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4 Федерального закона
«О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило
ООО «Медалнэт» выиграть аукционы 2014 года с реестровыми
№№ 0348100066514000010, 0348100021114000073 и 0348100056114000012 со снижением в 0,5% - 1% от НМЦ контракта.

Согласно материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства, ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным ч. 7, 8 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 4 Федерального закона
«О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона
«О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Федеральный закон «О защите конкуренции» устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчиков). Из взаимосвязанных положений ст.ст. 11, 12, 13 Федерального закона «О защите конкуренции» следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в ч. 1 ст. 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» последствиям. В соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (ст.ст. 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

На основании изложенного, Комиссией в действиях
ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» установлен факт нарушения п. 2 ч. 1
ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных торгах 2014 года с реестровыми №№ 0348100066514000010, 0348100021114000073 и 0348100056114000012.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия пришла к выводу, что в результате реализации устного картельного соглашения ООО «Медалнэт» смогло заключить государственные контракты на общую сумму 528 260 рублей 66 копеек.

Ущерб от реализации картельного соглашения между
ООО «Медалнэт» и ООО «Кеймед» Комиссией не установлен, в том числе, не установлено получение дохода ООО «Кеймед».

На основании изложенного, ООО «Кеймед» нарушило п. 2 ч. 1
ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0348100066514000010, 0348100021114000073, 0348100056114000012.

Данное нарушение совершено ООО «Кеймед» в период с 10.02.2014 по 15.09.2015.

Место совершения правонарушения: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125.

Согласно п. 6.1 Устава Общества с ограниченной ответственностью «Кеймед», утвержденного Решением № 1/12 Единственного участника ООО «Кеймед» от 20 марта 2012 года, руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – генеральным директором.

Согласно Решению единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «Кеймед» от 30 марта 2012 года, полномочия <…………> продлены на 5 лет, до 29 марта 2017 года.

Следовательно, ответственным должностным лицом
ООО «Кеймед» за нарушение п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0348100066514000010, 0348100021114000073, 0348100056114000012, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является генеральный директор ООО «Кеймед» <…………>.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В процессе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не установлено обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Факт совершения административного правонарушения
генеральным директором ООО «Кеймед» <…………> подтверждается протоколом по делу № 05-21/51-16 об административном правонарушении от 22 марта 2016 года, а также другими материалами дела.

Генеральный директор ООО «Кеймед» <…………> надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства на момент вынесения постановления не истек.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь ст.ст. 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать генерального директора ООО «Кеймед» <…………> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа за данное правонарушение.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа  в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или  срока  рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  сумма  административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384 - ФЗ
«О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

УИН

 

ИНН 7703671069  КПП 773401001

УФК по Московской области (для Московского областного УФАС России)

Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

0319881416032900000412244

Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                           А.А. Азаренко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н.З. Новрузов

(499) 755-23-23 доб. 050-237

Связанные организации

Связанные организации не указаны