Постановление №05-21/65-14, 05-21/72-14 Постановления по делам 05-21/65-14, 05-21/72-14 от 7 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 05-21_65-14.pdf (117.43 Кб)
 05-21_72-14.pdf (118.10 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 05-21/65-14

 

«28» октября 2014 года                                                                        г. Москва

 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Московское областное УФАС России) А.А. Азаренко, в присутствии представителя (защитника) ООО «АМФ» <…………………………..>, рассмотрев протокол № 05-21/65-14 об административном правонарушении от 15 октября 2014 года и материалы дела № 05-21/65-14 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «АМФ» <…………………………..> за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 УСТАНОВИЛ:

 В адрес Московского областного УФАС России из Краснодарского УФАС России на основании ч. 3 ст. 39 Закона «О защите конкуренции» и п. 1.4.4 «Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган», утвержденных приказом ФАС России от 01.08.2007 № 244, поступили материалы дела №75/2014 о нарушении ООО «АМФ» <…………………………..> ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции».

Указанное дело возбуждено на основании заявления Автономной некоммерческой организации «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи» (далее – АНО «Оргкомитет «Сочи 2014») (место нахождения: 119017, г. Москва, Большая Ордынка, 40/3).

На основании приказа Московского областного УФАС России от 20.05.2014 № 284 указанные материалы приняты к рассмотрению, делу присвоен учетный номер <...> -15/25-14, создана комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела № 05-15/25-14 о нарушении антимонопольного законодательства.

Рассмотрев представленные материалы дела, выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссией установлено следующее.

АНО «Оргкомитет Сочи 2014» в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 01.12.2007 № 310 - ФЗ «Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон «Об олимпиаде») является автономной некоммерческой организацией, учрежденной Олимпийским комитетом России, Российской Федерацией и городом Сочи для целей организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр в соответствии с положениями Олимпийской хартии, Свода правил Международного паралимпийского комитета и соглашения, заключенного Международным олимпийским комитетом с Олимпийским комитетом России и городом Сочи на проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.01.1996 № 7 - ФЗ «О некоммерческих организациях».

АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона об Олимпиаде обеспечивает во взаимодействии с Олимпийским комитетом России и Паралимпийским комитетом России при организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр защиту олимпийской символики и паралимпийской символики (включая принадлежащие Международному олимпийскому комитету и Международному паралимпийскому комитету исключительные права на объекты интеллектуальной собственности), в том числе в судебном порядке.

ООО «АМФ» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением общего собрания участников от 09.08.2010. ООО «АМФ» внесено в единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 20.05.20057 за
№ 1057747060580.

Основными видами деятельности ООО «АМФ» является реализация цветов и цветочных композиций.

03.02.2014 с адреса электронной почты noreply@amf.ru на адрес электронной почты mailto.alenush@gmail.com поступило письмо следующего содержания: «Олимпийские букеты от AMF Болеем за наших! 7 февраля стартуют XXII зимние Олимпийские игры в Сочи. Поздравь чемпионов! Мы долго ждали этого момента, и вот, наконец-то он настает! Стартует Олимпиада в Сочи 2014! Вы можете заказать у нас на сайте букеты и поздравить всех любителей спорта с этим событием...».

Адрес электронной почты mailto.alenush@gmail.com принадлежит гр. Конуриной Е.А., что подтверждено ее письменными объяснениями (вх. эл./п. от 12.02.2014 № 602).

По запросу Краснодарского УФАС России ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» предоставлены документы и материалы, из которых следует, что почтовый сервер домена @amf размещен по ip-адресу 212.5.79.4. Iр-адрес 212.5.79.4. почтового сервера домена @amf входит в диапазон ip-адресов, администрируемых ЗАО «Макомнет».

Согласно документам и материалам, представленным ЗАО «Макомнет», ip-адрес 212.5.79.4. закреплен за контрагентом ЗАО «Макомнет» - ООО «АМФ», что подтверждается  договором
№ DZV.001.1302 об оказании услуг связи от 14.12.2004, дополнительными соглашениями от 15.09.2006 и 01.01.2008 к данному договору, заказом на обслуживание № 12-IRC-01003.

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Закона «Об олимпиаде» под олимпийской символикой понимаются наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», «Olympic Games», «Sochi 2014» и образованные на их основе слова и словосочетания, олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, символы и сходные с ними обозначения Олимпийских игр и олимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними. Под паралимпийской символикой понимаются наименования «Паралимпийский», «Паралимпиада», «Paralympic», «Paralympian», «Paralympiad», «Paralympic Winter Games», «Paralympic Games» и образованные на их основе слова и словосочетания, паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, символы и сходные с ними обозначения Паралимпийских игр и паралимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских nip и Паралимпийских игр, а также олимпийских игр и паралимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними.

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Закона «Об олимпиаде» использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров), в составе доменных имен и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Основываясь на материалах дела, Комиссией установлено отсутствие факта заключения между Международным Олимпийским Комитетом, АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» договоров с ООО «АМФ» на использование олимпийской символики.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 8 Закона «Об олимпиаде» признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика.

В соответствии с п. 4 ч 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

На основании изложенного, Комиссия установила в действиях ООО «АМФ» нарушение п. 4 ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции» в части введения в оборот товара, при котором незаконно используются результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации работ, услуг, выразившееся в реализации цветов и цветочных композиций с использованием олимпийской символики и образованных на их основе слов и словосочетаний – наименований «Олимпиада», «Олимпийские»,
«Сочи 2014».

Статьей 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за осуществление недобросовестной конкуренции.

Согласно ч. 2 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Сумма выручки ООО «АМФ» за 2013 год от реализации цветов и цветочных изделий с использованием олимпийской символики составила 0 (ноль) рублей.

В ходе рассмотрения дела, представителем (защитником)
ООО «АМФ» приведены следующие обстоятельства, которые, по мнению представителя, могут быть расценены как обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1.       Оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

2.       Добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Учитывая изложенное, считаю возможным признать перечисленные обстоятельства смягчающими административную ответственность и учесть их при наложении административного штрафа по настоящему делу.

Законный представитель ООО «АМФ», надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства на момент вынесения постановления не истек.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь ст.ст. 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 ПОСТАНОВИЛ:

 Признать ООО «АМФ» <…………………………..> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа за данное правонарушение.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа  в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или  срока  рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 24.11.2008 № 204 - ФЗ
«О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

ИНН 7703671069   КПП 770301001

УФК по Московской области (для Московского

областного УФАС России)

Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя                                                               А.А. Азаренко

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 05-21/72-14

 

«28» октября 2014 года                                                                        г. Москва

 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Московское областное УФАС России) А.А. Азаренко, в присутствии законного представителя (защитника) генерального директора ООО «АМФ» <…………………………..>, рассмотрев протокол № 05-21/72-14 об административном правонарушении от 15 октября 2014 года и материалы дела № 05-21/72-14 об административном правонарушении, возбужденного в отношении генерального директора ООО «АМФ» <…………………………..> за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 УСТАНОВИЛ:

В адрес Московского областного УФАС России из Краснодарского УФАС России на основании ч. 3 ст. 39 Закона «О защите конкуренции» и п. 1.4.4 «Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган», утвержденных приказом ФАС России от 01.08.2007 № 244, поступили материалы дела №75/2014 о нарушении ООО «АМФ» <…………………………..> ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции».

Указанное дело возбуждено на основании заявления Автономной некоммерческой организации «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи» (далее – АНО «Оргкомитет «Сочи 2014») (место нахождения: <…………………………..>.

На основании приказа Московского областного УФАС России от 20.05.2014 № 284 указанные материалы приняты к рассмотрению, делу присвоен учетный номер <...> -15/25-14, создана комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела № 05-15/25-14 о нарушении антимонопольного законодательства.

Рассмотрев представленные материалы дела, выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссией установлено следующее.

АНО «Оргкомитет Сочи 2014» в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 01.12.2007 № 310 - ФЗ «Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон «Об олимпиаде») является автономной некоммерческой организацией, учрежденной Олимпийским комитетом России, Российской Федерацией и городом Сочи для целей организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр в соответствии с положениями Олимпийской хартии, Свода правил Международного паралимпийского комитета и соглашения, заключенного Международным олимпийским комитетом с Олимпийским комитетом России и городом Сочи на проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.01.1996 № 7 - ФЗ «О некоммерческих организациях».

АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона об Олимпиаде обеспечивает во взаимодействии с Олимпийским комитетом России и Паралимпийским комитетом России при организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр защиту олимпийской символики и паралимпийской символики (включая принадлежащие Международному олимпийскому комитету и Международному паралимпийскому комитету исключительные права на объекты интеллектуальной собственности), в том числе в судебном порядке.

ООО «АМФ» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением общего собрания участников от 09.08.2010. ООО «АМФ» внесено в единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 20.05.20057 за
№ 1057747060580.

Основными видами деятельности ООО «АМФ» является реализация цветов и цветочных композиций.

03.02.2014 с адреса электронной почты noreply@amf.ru на адрес электронной почты mailto.alenush@gmail.com поступило письмо следующего содержания: «Олимпийские букеты от AMF Болеем за наших! 7 февраля стартуют XXII зимние Олимпийские игры в Сочи. Поздравь чемпионов! Мы долго ждали этого момента, и вот, наконец-то он настает! Стартует Олимпиада в Сочи 2014! Вы можете заказать у нас на сайте букеты и поздравить всех любителей спорта с этим событием...».

Адрес электронной почты mailto.alenush@gmail.com принадлежит гр. Конуриной Е.А., что подтверждено ее письменными объяснениями (вх. эл./п. от 12.02.2014 № 602).

По запросу Краснодарского УФАС России ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» предоставлены документы и материалы, из которых следует, что почтовый сервер домена @amf размещен по ip-адресу 212.5.79.4. Iр-адрес 212.5.79.4. почтового сервера домена @amf входит в диапазон ip-адресов, администрируемых ЗАО «Макомнет».

Согласно документам и материалам, представленным ЗАО «Макомнет», ip-адрес 212.5.79.4. закреплен за контрагентом ЗАО «Макомнет» - ООО «АМФ», что подтверждается  договором
№ DZV.001.1302 об оказании услуг связи от 14.12.2004, дополнительными соглашениями от 15.09.2006 и 01.01.2008 к данному договору, заказом на обслуживание № 12-IRC-01003.

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Закона «Об олимпиаде» под олимпийской символикой понимаются наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», «Olympic Games», «Sochi 2014» и образованные на их основе слова и словосочетания, олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, символы и сходные с ними обозначения Олимпийских игр и олимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними. Под паралимпийской символикой понимаются наименования «Паралимпийский», «Паралимпиада», «Paralympic», «Paralympian», «Paralympiad», «Paralympic Winter Games», «Paralympic Games» и образованные на их основе слова и словосочетания, паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, символы и сходные с ними обозначения Паралимпийских игр и паралимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских nip и Паралимпийских игр, а также олимпийских игр и паралимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними.

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Закона «Об олимпиаде» использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров), в составе доменных имен и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Основываясь на материалах дела, Комиссией установлено отсутствие факта заключения между Международным Олимпийским Комитетом, АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» договоров с ООО «АМФ» на использование олимпийской символики.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 8 Закона «Об олимпиаде» признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

На основании изложенного, Комиссия установила в действиях
ООО «АМФ» нарушение п. 4 ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции» в части введения в оборот товара, при котором незаконно используются результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации работ, услуг, выразившееся в реализации цветов и цветочных композиций с использованием олимпийской символики и образованных на их основе слов и словосочетаний – наименований «Олимпиада», «Олимпийские»,
«Сочи 2014».

Согласно Приказу № 8 Общества с ограниченной ответственностью «АМФ» от 01 ноября 2013 года генеральным директором назначен <…………………………..>.

В соответствии с п. 2.1 Трудового Договора по найму и оплате труда генерального директора ООО «АМФ» на время действия настоящего договора генеральный директор принимает на себя руководство текущей деятельностью Общества.

Следовательно, должностным лицом ООО «АМФ», ответственным за нарушение п. 4 ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции» в части введения в оборот товара, при котором незаконно используются результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации работ, услуг, выразившееся в реализации цветов и цветочных композиций с использованием олимпийской символики и образованных на их основе слов и словосочетаний – наименований «Олимпиада», «Олимпийские», «Сочи 2014», является генеральный директор ООО «АМФ» <…………………………..>.

Статьей 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за осуществление недобросовестной конкуренции.

Согласно ч. 2 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела, законным представителем (защитником)
генерального директора ООО «АМФ» <…………………………..> приведены следующие обстоятельства, которые, по мнению представителя, могут быть расценены как обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1.      Оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

2.      Добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Учитывая изложенное, считаю возможным признать перечисленные обстоятельства смягчающими административную ответственность и учесть их при наложении административного штрафа по настоящему делу.

Генеральный директор ООО «АМФ» <…………………………..>, надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства на момент вынесения постановления не истек.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь ст.ст. 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 ПОСТАНОВИЛ:

 Признать генерального директора ООО «АМФ» <…………………………..> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа за данное правонарушение.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа  в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или  срока  рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 24.11.2008 № 204 - ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

ИНН 7703671069   КПП 770301001

УФК по Московской области (для Московского

областного УФАС России)

Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

 

Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном  размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не  было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя                                                               А.А. Азаренко

Связанные организации

Связанные организации не указаны