Постановление №05-21/70-14 Постановление по делу № 05-21/70-14 от 7 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 05-21_70-14.pdf (99.83 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 05-21/70-14

 

«27» октября 2014 года                                                                        г. Москва

 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Московское областное УФАС России) А.А. Азаренко, в присутствии представителя (защитника) ООО «Эскада» <…………………………..>, рассмотрев протокол 

№ 05-21/70-14 об административном правонарушении от 16 октября 2014 года и материалы дела № 05-21/70-14 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Эскада» <…………………………..> за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее по тексту – Московское областное УФАС России)
в адрес ООО «Эскада» направлено Определение об отложении рассмотрения дела № 05-15/01-14 о нарушении антимонопольного законодательства
(исх. № 05/АА/10540 от 06.08.2014).

Определение об отложении рассмотрения дела № 05-15/01-14 о нарушении антимонопольного законодательства направлено в адрес ответчика почтовым отправлением с уведомлением и получено ООО «Эскада» 12.08.2014 года (№ накладной 1596240448 от 08.08.2014).

Согласно п. 3 Определения об отложении рассмотрения дела
№ 05-15/01-14 о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» ООО «Эскада» надлежало представить в срок до
«14» августа 2014 года в адрес Московского областного УФАС России следующие документы, материалы и сведения:

- копии учредительных документов ООО «Эскада» со всеми изменениями;

- копию свидетельства о постановке ООО «Эскада» на учёт в налоговом органе;

- копию свидетельства о внесении ООО «Эскада» в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копии документов о назначении генерального директора (руководителя) ООО «Эскада» (приказ, решение и пр.);

- копию бухгалтерского баланса ООО «Эскада» на последнюю отчетную дату;

- сведения о видах деятельности, наименованиях видов продукции, об объеме продукции, произведенной и реализованной ООО «Эскада» в 2011-2013 г.г. с представлением заполненных Приложений №1-3 к «Форме представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27-31 Федерального закона «О защите конкуренции»», утвержденной Приказом ФАС России от 17.04.2008 № 129;

- копии документов, подтверждающих направление заявки на регистрацию изделия «Платформа», производителем которого, является
ООО «Эскада», в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности, со всеми приложениями;

- копию переписки между ООО «Эскада» и ООО «Технопластик» по вопросу использования, при продаже/реализации изделия «Платформа», всех существенных признаков изобретения «Устройство для крепления точечного светильника в натяжном потолке», правами на которое обладает
ООО «Технопластик»;

- копии всех действующих лицензионных договоров, договоров коммерческой концессии, иных договоров и/или соглашений на право производства и реализации изделия «Платформа», заключенных
ООО «Эскада» с иными хозяйствующими субъектами, со всеми приложениями;

- сведения о дате начала продажи/реализации ООО «Эскада» изделия «Платформа», с использованием в указанном изделии всех существенных признаков изобретения «Устройство для крепления точечного светильника в натяжном потолке», правами на которое обладает
ООО «Технопластик»;

- сведения о доходе, полученном ООО «Эскада» в период 2011-2013г.г. от продажи/реализации изделия «Платформа», с использованием в указанном изделии всех существенных признаков изобретения «Устройство для крепления точечного светильника в натяжном потолке», правами на которое обладает ООО «Технопластик»;

- копии документов, касающихся разработки изделия «Платформа» (техническое задание на разработку и т.п.);

- письменные пояснения с указанием правовой позиции
ООО «Эскада» по существу рассматриваемого дела;

- иные документы, материалы и сведения (в письменной форме) по существу рассматриваемого дела.

Указанные документы, материалы и сведения в адрес Московского областного УФАС России не представлены.

В связи с непредставлением ООО «Эскада» затребованных документов, материалов и сведений, Комиссией Московского областного УФАС России по рассмотрению дела № 05-15/01-14 о нарушении антимонопольного законодательства принято решение о приостановлении рассмотрения данного дела.

Таким образом, действия ООО «Эскада» в части непредставления в адрес Московского областного УФАС России истребованных документов, материалов и сведений повлияли на исполнение антимонопольным органом государственной функции по предупреждению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Ответственность за непредставление сведений (информации) по требованию федерального антимонопольного органа, его территориальных органов предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление или несвоевременное представление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Законный представитель ООО «Эскада» надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства на момент вынесения постановления не истек.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь ст.ст. 23.48, 29.1, 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 ПОСТАНОВИЛ:

 Признать ООО «Эскада» <…………………………..> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, за данное правонарушение.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа  в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или  срока  рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 24.11.2008 № 204 - ФЗ
«О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

 

 

Назначение платежа:

 

 

 

ИНН 7703671069   КПП 770301001

УФК по Московской области (для Московского

областного УФАС России)

Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140

Административный штраф, зачисляемый за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

 

Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя                                                               А.А. Азаренко

Связанные организации

Связанные организации не указаны