Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 05-15/24-16 о нарушении антимонопольного з... от 25 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «Строй Эксперт»

 

1-я Текстильщиков ул., д. 12/9,

офис 2, г. Москва, 109390

 

 

ООО «Сигнал-Безопасность+»

 

Херсонская ул., д. 41А,

г. Москва, 117246

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-15/24-16 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 октября 2016 года           г. Москва

В полном объеме решение изготовлено 25 октября 2016 года

 

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии – «__», заместителя руководителя управления Московского областного УФАС России; «__», начальника отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России; «__», заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России; «__», ведущего специалиста‑эксперта отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России, рассмотрев дело № 05‑15/24‑16 по признакам нарушения Общества с ограниченной ответственностью «Строй Эксперт» (место нахождения: 109390, г. Москва, ул. 1-я Текстильщиков, д. 12/9, офис 2) (далее - ООО «Строй Эксперт») и Общества с ограниченной ответственностью «Сигнал-Безопасность+» (место нахождения: 117246, г. Москва, ул. Херсонская, д. 41А) (далее - ООО «Сигнал-Безопасность+») пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения дела № 05-15/24-16 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в материалах, представленных электронной площадкой
ОАО «ЕЭТП» по запросу Московского областного УФАС России.

Согласно представленным ОАО «ЕЭТП» материалам, ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» являлись единственными участниками электронных аукционов с реестровыми
№№ 0348100035914000006, 0348100035914000044.

При этом, подача заявок и ценовых предложений ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+», а также заключение контрактов, происходили с одного IP‑адреса.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссией установлено следующее.

ООО «Строй Эксперт» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением
ООО «Строй Эксперт» от 01.03.2011 № 1.

ООО «Строй Эксперт» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 14.03.2011 за основным государственным регистрационным номером 1117746181629 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

В соответствии с Уставом ООО «Строй Эксперт», место нахождения Общества: г. Москва, ул. 1-я Текстильщиков, дом 12/9, офис 2.

Основным видом деятельности ООО «Строй Эксперт» является изготовление и обслуживание средств связи, сигнализации и освещения.

ООО «Сигнал-Безопасность+» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного Решением участника ООО «Сигнал-Безопасность+» от 21.04.2014 № 19.

ООО «Сигнал-Безопасность+» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 30.08.2004 за основным государственным регистрационным номером 1047796641970 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

В соответствии с Уставом ООО «Сигнал-Безопасность+» место нахождения Общества: г. Москва, ул. Херсонская, дом 41 А.

Основным видом деятельности ООО «Сигнал-Безопасность+» является монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации.

В соответствии с частью 5.1. статьи 45 Закона о защите конкуренции Московским областным УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу № 05-15/24-16, в ходе которого установлено, что ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» являлись хозяйствующими субъектами – конкурентами в период проведения аукционов.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Федеральным казенным санаторно-курортным учреждением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков «Санаторий-профилакторий «Космонавт» (место нахождения: 141292, Московская область, Пушкинский район, г. Красноармейск, ул. Свердлова, д. 20) 25.03.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0348100035914000006.

Предметом аукциона являлось техническое обслуживание системы видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации Федерального казенного санаторно-курортного учреждения ФСКН России «Санаторий-профилакторий «Космонавт» в 2014 году.

Аукцион состоялся 07.04.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+».

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила 681 000,00 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «Строй Эксперт» в размере 670 500,00 рублей (1% от НМЦ), ООО «Сигнал-Безопасность+» в размере 670 500,00 рублей (1% от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «Строй Эксперт» по цене 670 500,00 рублей.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Федеральным казенным санаторно-курортным учреждением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков «Санаторий-профилакторий «Космонавт» 04.12.2014 опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0348100035914000044.

Предметом аукциона являлось техническое обслуживание системы видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации, оповещения людей о пожаре Федерального казенного санаторно-курортного учреждения ФСКН России «Санаторий-профилакторий «Космонавт» в 2015 году.

Аукцион состоялся 19.12.2014, в котором приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+».

НМЦ составила 973 947,50 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ООО «Строй Эксперт» в размере 964 200,00 рублей (1 % от НМЦ), ООО «Сигнал-Безопасность+» в размере 969 077,76 рублей (0,5 % от НМЦ).

Контракт заключен с ООО «Строй Эксперт» по цене 964 200,00 рублей.

Согласно материалам дела № 05-15/24-16 о нарушении антимонопольного законодательства, заявки и ценовые предложения
ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» на указанных электронных аукционах были поданы с IP-адресов 89.169.20.64 и 62.76.13.3, контракты также были заключены с IP‑адреса 62.76.13.3.

Аукцион № 0348100035914000006

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

ООО «Строй Эксперт»

89.169.20.64

89.169.20.64

89.169.20.64

ООО «Сигнал-Безопасность+»

89.169.20.64

89.169.20.64

_

Аукцион № 0348100035914000044

ООО «Строй Эксперт»

62.76.13.3

62.76.13.3

62.76.13.3

ООО «Сигнал-Безопасность+»

62.76.13.3

62.76.13.3

_

В результате анализа IP-адреса 89.169.20.64 установлено, что владельцем данного IP-адреса, по которому предоставляются услуги доступа к сети интернет, являлось ООО «Мультисервисные сети».

Согласно представленной ООО «Мультисервисные сети» информации (вх. от 26.04.2016 № 5010), IP-адрес 89.169.20.64 в период с 25.03.2014 по 24.04.2014 выделялся «__» по договору о предоставлении услуг на условиях предварительной оплаты от 03.03.2010 № 468629. Адрес предоставления услуг связи г. Железнодорожный, ул. Московская д. 10, кв. 149.

Договоры на оказание услуг связи с ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» названный оператор связи не заключал.

В результате анализа IP-адреса 62.76.13.3 установлено, что владельцем данного IP-адреса, по которому предоставляются услуги доступа к сети интернет, являлось ЗАО «СИТИ-ТЕЛЕКОМ».

Согласно представленной ЗАО «СИТИ-ТЕЛЕКОМ» информации (вх. от 16.06.2016 № 7628), IP-адрес 62.76.13.3 в период с 24.04.2013 по настоящее время выделялся ООО «СИГНАЛ-БЕЗОПАСНОСТЬ» по договору об оказании услуг связи от 24.04.2013 № 199-04/13. Адрес предоставления услуг связи: 117246, г. Москва, ул. Херсонская, д. 41-А.

Договоры на оказание услуг связи с ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» названный оператор связи не заключал.

Согласно материалам дела № 05-15/24-16 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. от 02.06.2016 № 6885) установлено, что между ОАО УЦ «УПК Мосстройкадры» (Арендодатель) и ООО «Сигнал-Безопасность+» (Арендатор) заключены договоры аренды недвижимого имущества от 01.06.2013 № МСК-210/13 и от 01.05.2014 № МСК-284/14.

На основании указанных договоров, Арендодатель передает, а Арендатор принимает во временное пользование нежилое помещение, расположенное в здании по адресу: г. Москва, ул. Херсонская, д. 41А, а именно, этаж № 4, помещение II, комнаты №№ 3 (часть - 36,05 кв.м), 4, 5, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17 (часть – 10,1 кв.м.), 18, 19, 20, этаж № 1, помещение V, комната № 32 общей площадью 224,75 кв.м.

Согласно полученных сведений (вх. от 15.09.2016 № 14043) между ООО «Сигнал-Безопасность» и ОАО УЦ «УПК Мосстройкадры» заключен договор аренды помещений по адресу: г. Москва, ул. Херсонская, д. 41А, подъезд 1, помещение II, комната 2, 3 (часть – 156,65 кв.м) общей площадью 168,15 кв.м.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе, одним и тем же провайдером невозможно в силу того что, действующие стандарты DHCP (протокол динамической настройки узла) – сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP, не позволяют организовать повторяющуюся IP-адресацию, как статически, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправлений с последующей блокировкой IP-адреса.

По сведениям, полученным с официального сайта Федеральной налоговой службы, установлено, что генеральный директор ООО «Сигнал-Безопасность+» и генеральный директор ООО «Строй Эксперт» являются учредителями ООО «Сигнал-Безопасность» и владеют долями в уставном капитале в размере 20% каждый.

Согласно пояснениям представленными ООО «Строй Эксперт» (вх. от 02.06.2016 № 6884) фактическим адресом с которого осуществлялся в период с 01.01.2014 по 31.12.2015 выход в Интернет является: г. Москва,
ул. Херсонская, д. 41-А.

Также на заседании комиссии представителем ООО «Сигнал-Безопасность+» и ООО «Строй Эксперт» подтверждено, что часть аукционов проводилась Мельниченко А.И. с личного адреса, а также из помещений сторонней организации ООО «Сигнал-Безопасность».

Соответственно, Комиссия приходит к выводу, что ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру и оборудование, принадлежащее сторонней организации ООО «Сигнал-Безопасность», а также личным адресом Мельниченко А.И.

Использование ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» одной выделенной сети свидетельствует о доверии и помощи в действиях на торгах указанных Обществ, являющиеся конкурентами по отношению друг к другу.

С вышеуказанных IP-адресов от ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» торговыми площадками были получены электронные файлы для аукционов.

В результате анализа свойств файлов, полученных торговыми площадками от ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались, изменялись и сохранялись файлы заявок.

Аукцион № 0348100035914000006

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «Строй Эксперт»

Первая часть заявки (согласие)

Государственный контракт №, SPecialist RePack

Tender

Вторая часть заявки

User, SPecialist RePack

Tender

Вторая часть заявки (карточка)

ООО «Строй Эксперт», User, Mobil GROUP

User

ООО «Сигнал-Безопасность+»

Первая часть заявки (согласие)

Государственный контракт №, SPecialist RePack

Tender

Вторая часть заявки

User, SPecialist RePack

Tender

Вторая часть заявки (карточка2)

Исполнитель, User, Mobil Group

Tender

Аукцион № 0348100035914000044

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл (автор, учреждение)

Учетная запись, изменявшая файл

ООО «Строй Эксперт»

Первая часть заявки (согласие)

Государственный контракт №, SPecialist RePack

Александр

Вторая часть заявки

User, SPecialist RePack

Tender

Вторая часть заявки (карточка)

ООО «Строй Эксперт», User, Mobil GROUP

User

ООО «Сигнал-Безопасность+»

Первая часть заявки (согласие)

Государственный контракт № SPecialist RePack

Александр

Вторая часть заявки

User, SPecialist RePack

Александр

Вторая часть заявки (декларация)

Общество с ограниченной ответственностью, User, Mobil Group

Александр

Совпадение учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

На основании изложенного, ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах с реестровыми №№ 0348100035914000006, 0348100035914000044, что также подтверждается созданием и редактированием файлов заявок на единых учетных записях.

Тот факт, что Заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» осуществлялся в целях допуска всех участников до электронных аукционов с реестровыми №№ 0348100035914000006, 0348100035914000044.

Изложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако, коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Использование ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» одной выделенной сети свидетельствует о доверии указанных обществ к своему конкуренту на электронных аукционах. Следовательно, такие действия ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В адрес Московского областного УФАС России от ООО «Сигнал-Безопасность+» поступило заявление с пояснениями (вх. от 20.09.2016 № 14243).

В своем заявлении ООО «Сигнал-Безопасность+» сообщает, что в дополнение к сделанному в ходе заседания Комиссии устному заявлению
ООО «Сигнал-Безопасность+» письменно заявляет в Управление Федеральной Антимонопольной службы по Московской области о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, участия в нем и осуществление
ООО «Сигнал-Безопасность+» недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий в электронных аукционах №№ 0348100035914000006 и 0348100035914000044, а также дополнительно предоставляет сведения для установления события административного правонарушения. Общество сообщает, что в 2014 году в ООО «Сигнал-Безопасность+» обратился представитель ООО «Строй-Эксперт» (фамилию, имя, отчество представителя установить невозможно) с устной просьбой поучаствовать в электронных аукционах №№ 0348100035914000006 и 0348100035914000044. Оказание помощи заключалось в предоставлении рабочего места в арендуемом
ООО «Сигнал-Безопасность+» помещении по адресу: г. Москва, ул. Херсонская 41А для подготовки документов и выполнения необходимых действий по участию в процедуре торгов. ООО «Сигнал-Безопасность+» откликнулись на указанную просьбу, поскольку на тот момент не представляло, что такие действия нарушают антимонопольное законодательство.

Одновременно ООО «Сигнал-Безопасность+» сообщает, что отказалось от дальнейшего участия в вышеуказанном незаконном устном соглашении с ООО “Строй-Эксперт” и от дальнейшего осуществления согласованных действий по реализации данного соглашения.

Также в адрес Московского областного УФАС России поступило заявление от ООО «Строй Эксперт» (вх. от 21.09.2016 № 14310). В своем заявлении  ООО «Строй Эксперт» сообщает о факте заключения между
ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения, которое привело к поддержанию НМЦ в открытых аукционах
№№ 0348100035914000006, 0348100035914000044.

Вместе с тем, ООО «Сигнал-Безопасность+» направлено уведомление в адрес ООО «Строй Эксперт» (вх. от 26.09.2016 № 14475) об отказе от вышеуказанных договоренностей. ООО «Сигнал-Безопасность+» отказалось от всех договоренностей, которые каким-либо образом могут противоречить антимонопольному законодательству.

Также ООО «Строй Эксперт» направлен ответ в адрес ООО «Сигнал-Безопасность+» (вх. от 26.09.2016 № 14476) об отказе от всех договоренностей, противоречащих антимонопольному законодательству.

Таким образом, представленные пояснения ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» не опровергают собранных по делу № 05‑15/24‑16 о нарушении антимонопольного законодательства доказательств, не указывают на их самостоятельное конкурентное поведение на аукционах, а свидетельствует о том, что ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» смогли договориться о своем поведении при участии в аукционах №№ 0348100035914000006, 0348100035914000044, что подтверждается совокупностью установленных по делу обстоятельств.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Указанное поведение хозяйствующих субъектов позволило ООО «Строй Эксперт» выиграть аукционы с реестровыми №№ 0348100035914000006, 0348100035914000044 со снижением 1 % от НМЦ контракта.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия пришла к выводу, что в результате реализации устного картельного соглашения ООО «Строй Эксперт» смогло заключить государственные контракты на сумму 1 634 700,00 рублей.

Согласно материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства, ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частью 7, 8 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Федерального закона
«О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона
«О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Федеральный закон «О защите конкуренции» устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (Заказчиков).
Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Федерального закона
«О защите конкуренции» следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

На основании изложенного, Комиссией установлены факты, свидетельствующие о наличии в действиях ООО «Сигнал-Безопасность+» и
ООО «Строй Эксперт» нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения устных картельных соглашений, реализация которых привела к поддержанию цен на электронных торгах с реестровыми №№ 0348100035914000006, 0348100035914000044.

В рамках рассмотрения дела № 05-15/24-16 о нарушении антимонопольного законодательства ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+» Комиссией не устанавливался, в том числе не устанавливалось получение дохода ООО «Строй Эксперт» и ООО «Сигнал-Безопасность+».

В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, выявляет нарушение антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать ООО «Сигнал-Безопасность+» и ООО «Строй Эксперт» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах с реестровыми №№ 0348100035914000006, 0348100035914000044.

2.      Рассмотрение дела № 05-15/24-16 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Сигнал-Безопасность+» и ООО «Строй Эксперт» прекратить в связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства, установленного пунктом 1 настоящего решения.

3.      В связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

4.      Материалы дела № 05-15/24-16 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Московского областного УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                             «__»

 

 

Члены Комиссии:                                                                        «__»

 

 

 «__»

 

 

                                                                                                     «__»

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

«__»

(499) 755-23-23 доб. 050-240

Связанные организации

Связанные организации не указаны