Решение №07-24-1075эп/17 РЕШЕНИЕ по делу 07-24-1075эп/17 от 20 февраля 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу 07-24-1075эп/17 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

15.02.2017

Москва

 

Рассмотрев жалобу ООО «Профит плюс» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения муниципального образования Раменского муниципального района «Центр закупок» (далее – Уполномоченный орган), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на оказание услуг по благоустройству территории городского поселения Удельная Раменского муниципального района Московской области (извещение №0848300051616001357 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1.           Признать жалобу ООО «Профит плюс» обоснованной.

2.          Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3.          Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4.          Передать материалы дела от 15.02.2017 № 07-24-1075эп/17 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 07-24-1075эп/17 об устранении

нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

15.02.2017

Москва

 

На основании решения от 15.02.2017 по делу № 07-24-1075эп/17, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы  ООО «Профит плюс» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения муниципального образования Раменского муниципального района «Центр закупок» (далее – Уполномоченный орган), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на оказание услуг по благоустройству территории городского поселения Удельная Раменского муниципального района Московской области (извещение №0848300051616001357 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.        Заказчику, комиссии по осуществлению закупок отменить Протоколы, составленные при осуществлении закупки;

2.        Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

-          разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок ответы на запросы;

-          уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, составленных при осуществлении закупки, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе;

-          прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

3.        Заказчику:

-          привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.02.2017 по делу № 07-24-1075эп/17 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);

-          назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

4.        Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

-          назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

-          уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

5.        Заказчику, комиссии по осуществлению закупок, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.02.2017 по делу № 07-24-1075эп/17.

6.        Заказчику, комиссии по осуществлению закупок, Оператору электронной площадки в срок до 06.03.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru.

 

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны