Решение №07-24-1665/16 Решение 07-24-1665/16 от 24 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Московского областного УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) жалобу ОАО «Сервис-Быт» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения «Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации «Истра» (далее – Заказчик, Конкурсная комиссия) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса: «на оказание прачечных услуг.» (закупка
№ 31503008468 на официальном сайте Российской Федерации – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия (бездействие) Заказчика при проведении открытого конкурса (далее-Конкурс).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Порядок осуществления закупок Заказчиком регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации «Истра» (далее – Положение).

По мнению Заявителя, его законные права нарушены при размещении протокола рассмотрения заявок, а так же протокола подведения итогов.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках и Положения.

Рассмотрев доводы жалобы Заявителя, возражения Заказчика, представленные Заказчиком и размещенные на Официальном сайте, сайте Оператор электронной площадки информацию и документы, Комиссия установила.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, Аукционной документацией, протоколами, составленными при проведении закупки:

  • дата публикации извещения на Официальном сайте – 27.11.2015;

  • начальная (максимальная) цена договора – 2 537 200,00 руб.;

  • дата и время окончания подачи заявок – 17.12.2015 в 13:00;

  • заявок на участие в Конкурсе подано – 3;

  • дата и время рассмотрения заявок – 18.12.2015 в 15:00;

  • участников закупки допущено к участию в Конкурсе – 3;

  • дата и время подведения итогов – 18.12.2015 в 15:00;

  • по результатам подведения итогов Аукциона победителем признан ИП Тихомиров Антон Сергеевич с предложением цены договора 2 512 000,00 рублей.

 

1.                 В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Протокол от 17.12.2015 № 31503008468-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе размещен на Официальном сайте 17.02.2016.

Протокол от 18.12.2015 № 31503008468-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе размещен на Официальном сайте 17.02.2016.

Протокол от 18.12.2015 № 31503008468-3 оценки заявок на участие в открытом конкурсе размещен на Официальном сайте 17.02.2016

Следовательно, Заказчиком не соблюден срок размещения протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком
части 12 статьи 4 Закона о закупках в части нарушения сроков размещения протоколов, составляемых в ходе закупки, в единой информационной системе.

Вместе с тем, по итогам открытого конкурса заключен договор от 24.12.2015 № 31503008468.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ОАО «Сервис-Быт» обоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 12 статьи 4 Закона о закупках.

  3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать в связи с заключением договора.

  4. Передать материалы дела № 07-32-1665/16 по выявленным нарушениям Закона о закупках соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны