Решение №07-24-1742/17, 07-24-1743/17, 07-24-1744/17, 07-24-1745/17 РЕШЕНИЕ и Предписание 07-24-1742/17, 07-24-1743/17, 07-24-17... от 20 февраля 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делам 07-24-1742/17, 07-24-1743/17, 07-24-1744/17, 07-24-1745/17 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

15.02.2017

Москва

 

рассмотрев жалобы ООО «Хамелеон» (далее – Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения муниципального образования Раменский муниципальный район «Центр закупок» (далее – Уполномоченный орган) при проведении ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на оказание услуг по благоустройству территории городского поселения Удельная Раменского муниципального района Московской области, на оказание услуг по текущему ремонту линии уличного освещения на территории городского поселения Удельная Раменского муниципального района Московской области, на содержание дворовых территорий, детских (спортивных) площадок и мест общего пользования в рамках благоустройства на территории городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области в 2017 году, на благоустройство территории городского поселения Кратово Раменского муниципального района Московской области (соответственно) (извещения №0848300051616001357, №0848300051616001351, №0848300051616001337, №0848300051616001311 соответственно) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.          Признать жалобу ООО «Хамелеон» обоснованной.

2.          Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3.          Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4.          Передать материалы дела от 15.02.2017 № 07-24-1742/17 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делам 07-24-1742/17, 07-24-1743/17, 07-24-1744/17, 07-24-1745/17 об устранении

нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

15.02.2017

Москва

 

на основании решения от 15.02.2017 по делам 07-24-1742/17, 07-24-1743/17, 07-24-1744/17, 07-24-1745/17, принятых Комиссией по итогам рассмотрения жалоб   ООО «Хамелеон» (далее – Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения муниципального образования Раменский муниципальный район «Центр закупок» (далее – Уполномоченный орган) при проведении ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на оказание услуг по благоустройству территории городского поселения Удельная Раменского муниципального района Московской области, на оказание услуг по текущему ремонту линии уличного освещения на территории городского поселения Удельная Раменского муниципального района Московской области, на содержание дворовых территорий, детских (спортивных) площадок и мест общего пользования в рамках благоустройства на территории городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области в 2017 году, на благоустройство территории городского поселения Кратово Раменского муниципального района Московской области (соответственно) (извещения №0848300051616001357, №0848300051616001351, №0848300051616001337, №0848300051616001311 соответственно) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.        Заказчику, комиссии по осуществлению закупок отменить Протоколы, составленные при осуществлении закупки;

2.        Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

-          разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок ответы на запросы;

-          уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, составленных при осуществлении закупки, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе;

-          прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

3.        Заказчику:

-          привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.02.2017 по делам 07-24-1742/17, 07-24-1743/17, 07-24-1744/17, 07-24-1745/17 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);

-          назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

4.        Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

-          назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

-          уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

5.        Заказчику, комиссии по осуществлению закупок, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.02.2017 по делам 07-24-1742/17, 07-24-1743/17, 07-24-1744/17, 07-24-1745/17.

6.        Заказчику, комиссии по осуществлению закупок, Оператору электронной площадки в срок до 06.03.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru.

 

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны