Решение №07-24-19416/16 Решение по делу № 07-24-19416/16 от 13 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-24-19416/16 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

10.01.2017

Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Кварта» на действия комиссии по осуществлению закупок (далее – Аукционная комиссия) Комитета по конкурентной политике Московской области (далее – Уполномоченный орган), Государственного бюджетного учреждения Московской области «Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения» (далее – Заказчик) при проведении ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем тепло-, водоснабжения и водоотведения в административном здании (закупка № 0148200005416001003 на официальном сайте Российской Федерации – zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя с порядковым номером 1.

Представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте – 28.11.2016;
  2. начальная максимальная цена контракта - 40 744 703,940 рубля;
  3. дата окончания подачи заявок - 14.12.2016;
  4. на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
  5. к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
  6. дата проведения Аукциона - 26.12.2016;
  7. в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
  8. по результатам рассмотрения вторых частей, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
  9.  победителем Аукциона признано ООО «Джи Ти Проджект» с предложением о цене контракта 9 104 484,32 рубля.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.12.2016 № 0148200005416001003-1 заявка Заявителя с порядковым номером 1 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям: «в п. 71 Расходные материалы «Цилиндр минераловатный простой на синтетическом связующем» заявки участника закупки отсутствует значение показателя «Влажность».

В п. 86, Запасные части, «Труба ВГП черная» заявки участник закупки указал значение показателя «Резьба», не соответствующее требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно: в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе «значения показателей, перечисленные через символ «,» (запятая), следует читать как союз «и», участнику необходимо указать все перечисленные значения».

Заказчиком в пункте 71 «расходные материалы» приложения № 1 технического задания документации об Аукционе установлены требования к техническим характеристикам товара «цилиндр минераловатный простой на синтетическом связующем», в том числе «влажность максимальное значение 1 % по массе».

Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в заявке с порядковым номером 1 отсутствует значение показателя «влажность» предлагаемого к поставке товара «цилиндр минераловатный простой на синтетическом связующем», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Кварта» необоснованной.
  2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны