Решение №07-24-2245эп/16 07-24-2245эп/16 от 7 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия) в составе

рассмотрев жалобу ООО Инвестиционная компания «Голден Хиллс Кэпитал Инвестментс» на действия закупочной комиссии (далее –Аукционной комиссии) Муниципального казённого учреждения городского поселения Щёлково «Служба комплексного обустройства городских набережных реки Клязьма и прилегающих территорий» (далее – Заказчик), Муниципального казенного учреждения Щёлковского муниципального района «Комитет по организации закупок и развитию ИКТ» (далее- Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: «Поставка саженцев древесно-кустарниковых пород» (закупка № 0848300041216000044 на официальном сайте Российской Федерации – zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки, Заказчиком Аукциона.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя на участие в Аукционе порядковый № 2.

Представитель Уполномоченного учреждения с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте – 15.03.2016;
  2. начальная максимальная цена контракта - 249 996,00 рублей;
  3. дата окончания срока подачи заявок - 23.03.2016;
  4. на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
  5. к участию в Аукционе допущено 2 заявки участников закупки;
  6. дата проведения Аукциона - 28.03.2016;
  7. победителем Аукциона признано ООО «ДЕЛЬТА-ГРУПП» с минимальным предложением о цене контракта 211 246,62 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 25.03.2016  (далее – Протокол), Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: «Первая часть заявки участника закупки не содержит конкретные показатели поставляемого товара».

В техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил требования к поставляемым товарам с указанием минимальных и максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.

Так, по товару «Спирея» участнику закупки необходимо предоставить значения следующих показателей: «Корневая система», «Листья» «Цветы» «Скорость роста» «Форма кроны» «период цветения» «условия роста» «почва для роста» «корневая система» «устойчивость к поражению вредителями и болезнями» «зимостойкость».

Согласно пункту 12 Требований к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе:     «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Изучив заявку Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что в заявке не содержится конкретных показателей, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Следовательно, отклонение заявки Заявителя на участие в Аукционе с порядковый № 3 по основанию, указанному в Протоколе, соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.         Признать жалобу ООО Инвестиционная компания «Голден Хиллс Кэпитал Инвестментс» необоснованной.

2.         Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны