Решение №07-24-2285эп/16 РЕШЕНИЕ по делу № 07-24-2285эп/16 о нарушении законодатель... от 7 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 07-24-2285эп/16 о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
04.04.2016 |
г. Москва |
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Медпром» на действия Государственного учреждения - Московское областное региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении ЗАО «Сбербанк – АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона: «Поставка слуховых аппаратов для инвалидов в 2016 году» (номер извещения 0348100085016000069 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Медпром» частично обоснованной.
- Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
- Выдать Заказчику, Аукционной комиссии предписание об устранении допущенного правонарушения.
- Передать материалы дела от 04.04.2016 № 04-24-2285эп/16 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 07-24-2285эп/16 об устранении
нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
04.04.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Управление, Комиссия)
на основании решения от 04.04.2016 по делу № 07-24-2285эп/16, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Медпром» на действия Государственного учреждения - Московское областное региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении ЗАО «Сбербанк – АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона: «Поставка слуховых аппаратов для инвалидов в 2016 году» (номер извещения 0348100085016000069 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт)) (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Закона о контрактной системе
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Оператору электронной площадки в срок 2 рабочих дня с момента получения настоящего предписания (в том числе посредством электронной почты):
- обеспечить возможность исполнения Заказчиком, настоящего предписания.
- Аукционной комиссии с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- Рассмотреть вторые части заявок поданных на участие в Аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе и с учетом решения от 04.04.2016 по делу № 07-24-2285эп/16.
- Заказчику, Оператору электронной площадки:
- продолжить процедуру Аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе
- в срок до 18.04.2016 представить в Управление информацию об исполнении настоящего предписания, в том числе посредством электронной почты to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.