Решение №07-24-292/17 Решение по делу №07-24-292/17 от 23 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчик:

Администрация городского округа Коломна

Советская пл., д. 1,

г. Коломна, Московская обл., 140407

markina@adm.colomna.ru

                    

ЗАО «Сбербанк – АСТ»

Милютинской пер., д. 10, стр. 4,

Москва, 101000

ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО «Комбинат питания»

Гудкова ул., д. 16, пом. 1, ком. 3 ,

г. Жуковский, Московская обл., 140182

kombinatpp@rambler.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу 07-24-292/16 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

18.01.2017

Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Комбинат питания» на действия комиссии по осуществлению закупок (далее – Аукционная комиссия) Администрации городского округа Коломна (далее – Заказчик) при проведении ЗАО «Сбербанк – АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на оказание услуг по закупке и поставке сухих молочных смесей и каш для обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет в городском округе Коломна (закупка
№ 0148300023216000554 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15
статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте – 19.12.2016;
  2. начальная (максимальная) цена контракта – 8 094 221,85 руб.;
  3. дата окончания подачи заявок – 09.01.2017;
  4. на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
  5. к участию в Аукционе допущено 1 заявка от участников закупки;
  6.  дата проведения аукциона- от 12.01.2017;
  7.  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, аукцион признается не состоявшимся;

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе
от 09.01.2017 (далее – Протокол), Заявителю под №1 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:

«Первая часть заявки не соответствует требованиям п. 1.1, п. 25 документации об аукционе, техническому заданию и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: В Первой части заявки предложен товар с названием: Similac Premium 1; Similac Premium 2; Similac 1; Similac 2 и указано, что страной происхождения данного товара является Ирландия. Согласно письму
ООО «Эбботт Лэбораториз» от 09.01.2017г. производство указанного товара в Ирландии прекращено в октябре 2016 года. Учитывая, что поставка товара должна осуществляться в течение всего 2017 года по заявкам Заказчика (пункты 1.5 и 3.1 проекта Контракта), и что поставляемый товар должен на весь период поставки иметь остаточный срок годности не менее 80% (пункт 1.1 проекта Контракта), то есть не менее 1 года 7 месяцев, поставка товара, произведенного в Ирландии, с необходимым остаточным сроком годности в течение всего 2017 года невозможна. Таким образом, в первой части заявки представлена информация, которая не соответствует требованиям документации об аукционе, что в силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе является основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе».

На заседании комиссии Заказчик представил письмо ООО «Эбботт Лэбораториз» от 9 января 2017г., согласно которому производство следующих продуктов: «Similac Premium 1; Similac Premium 2; Similac 1; Similac 2» на заводе в Ирландии было прекращено в октябре 2016 года и возобновление в ближайшие 6 месяцев не планируется.

В представленном письме отсутствуют сведения, подтверждающие что, организация ООО «Эбботт Лэбораториз» является официальным дистрибьютором «Similac» в России. Кроме того, письмо подписано руководителем коммерческого направления Подразделения детского и медицинского питания – Мария Черненко, при этом, документы, подтверждающие наличие у нее полномочий на подписание соответствующих писем не представлены.

Так, на заседании Комиссии Заказчик не доказал, что Заявителем в первой части заявки представлена недостоверная информация.

Изучив заявку Заявителя, представленную Заказчиком, Комиссия установила, что заявка Заявителя соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявки №1 от участия в Аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, пунктом 1 части 15 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Комбинат питания» обоснованной.
  2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
  4. Передать материалы дела от 18.01.2017 № 07-24-292/17 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(499) 755-23-23 доб. 050-252

Связанные организации

Связанные организации не указаны