Решение №07-24-3211эп/16 Решение 07-24-3211эп/16 от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ИП Щеулиной А.А. на действия комиссии по осуществлению закупок (далее – Аукционная комиссия) Администрации Истринского муниципального района Московской области (далее – Уполномоченный орган), Администрации сельского поселения Бужаровское (далее – Заказчик) при проведении ЗАО «Сбербанк – АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона: «ремонт подъездов в многоквартирных домах по адресу МО Истринский р-н, д. Бужарово, д. № 3, № 4, № 5» (закупка
№ 0148300050716000080 на официальном сайте Российской Федерации – zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.

Представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте – 16.03.2016;
  2. начальная (максимальная) цена контракта – 8 876 875,08 рублей;
  3. на участие в Аукционе подано 11 заявок от участников закупки;
  4. к участию в Аукционе допущено 4 заявки от участников закупки;
  5. дата проведения Аукциона – 18.04.2016;
  6. победителем Аукциона признан ООО «Акваремстрой».

 

Согласно части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе
от 15.04.2016 № 0148300050716000080-1, заявка с порядковым № 9 была отклонена Аукционная комиссией с обоснованием: «Заявка не допускается к участию в аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ от 05.04.2013 № 44, по следующим основаниям: по п. 2ч. 4 ст. 67 ФЗ: - предложенное в заявке температура применения грунтовки акриловой («-1») не соответствует требования документации («до -2», согласно правилам чтения, предлог «до» означает, что требуется значение менее указанного, не включая указанное)».

В технического задания документации об Аукционе установлены максимальные и минимальные показатели, в том числе по показателю «температура применения грунтовки акриловой – до -2».

Заказчиком в инструкции по заполнению заявок установлено: «В случае, если указан предлог «до» означает, что требуется значение параметра менее указанного значения, не включая указанное».

В представленной на заседание Комиссии заявке Заявителя на участие в Аукционе с порядковым № 9 по указанным пункту установлен показатель – «-1», что не соответствует требованиям технического задания документации об Аукционе и инструкции.

Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ИП Щеулиной А.А. необоснованной.
  2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. (499) 755-23-23 (050-228)

Связанные организации

Связанные организации не указаны