Решение №07-24-3264эп/16 07-24-3264эп/16 от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу 07-24-3264эп/16 о нарушении

законодательства о контрактной системе

 

04.05.2016                                                                                                                     г. Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителей Администрации Ступинского муниципального района Московской области: _ (по доверенности); Комитета по конкурентной политике Московской области: _ (по доверенности),

в отсутствие представителей ООО «СТРОЙИНВЕСТ», уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – Заявитель) на действия Комитета по конкурентной политике Московской области (далее – Уполномоченный орган) и Администрации Ступинского муниципального района Московской области (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса: «выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство пяти блочно-модульных котельных, расположенных на территории Ступинского муниципального района» (закупка № 0148200005416000110 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены Заказчиком и Уполномоченным органом, утвердившими Конкурсную документацию и извещение о проведении Конкурса несоответствующие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик и Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В результате рассмотрения доводов жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение размещено на Официальном сайте 18.03.2016;
  2. начальная (максимальная) цена контракта – 26 049 828 ,96 руб.;
  3. дата и время окончания подачи заявок – 27.04.2016 10:00;
  4. заявок на участие в Конкурсе подано – 20;
  5. дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе – 06.05.2016.

 

  1. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 49 Федерального закона
    от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает: информацию, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 8 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должны содержаться размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.

На основании части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого конкурса.

Заявитель в жалобе указывает, что извещение о проведении Конкурса не содержит информацию о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта.

Изучив извещение о проведении Конкурса Комиссия установила, что Заказчик в разделе «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указал: «в соответствии с документацией».

При этом, Конкурсная документация, в том числе в пунктах 26 и 28 информационной карты, содержит порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информацию о банковском сопровождении контракта.

Следовательно, извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация содержат информацию, предусмотренную пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности данного довода жалобы.

 

2.В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должны содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком установлен срок действия контракта чрезмерно превышающий срок исполнения работ по нему.

Изучив Конкурсную документацию Комиссия установила, что Заказчиком установлен срок выполнения работ по контракту – 5 месяцев с момента заключения контракта. При этом, срок действия контракта – 15.12.2016.

Заявителем на заседании Комиссии не представлено доказательств нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика при установлении сроков действия контракта.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.

 

3.На основании части 2 статьи 50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Заявитель в жалобе указывает, что условие контракта «Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет» нарушает его права.

Заявителем на заседании Комиссии не представлено доказательств нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика при установлении условий о порядке и сроках оплаты работ.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» необоснованной.
  2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.

(499)755-23-23 (050-245)

Связанные организации

Связанные организации не указаны