Решение №07-24-3323эп/15 № 07-24-3323эп/15 от 12 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Фасмер» (далее – Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее – Конкурсная комиссия) Муниципального учреждения «Детско-юношеский оздоровительный центр «Мечта» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса: «Разработка проектно-сметной документации на техническое перевооружение существующей газовой котельной» (номер извещения 0348300016116000003 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком Конкурса.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

В соответствии с извещением, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте – 28.03.2016;
  2. дата и время окончания подачи заявок – 18.04.2016;
  3. начальная (максимальная) цена контракта – 3 453 396,33 рублей;
  4. на участие в Конкурсе подано 15 заявок от участников закупки;
  5. заявки 13 участников закупки признаны соответствующими требованиям Конкурсной документации;
  6. победителем Конкурса признано ООО «РАДУГА-ХИТ» с минимальным предложением о цене контракта 1 554 028,35 рублей.

 

Согласно части 11 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), заказчик, специализированная организация обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в том числе поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, не вправе допускать повреждение этих конвертов, осуществлять открытие доступа к таким заявкам до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

На заседании Комиссии, Заказчик пояснил, что поступивший конверт с заявкой не имел указаний на конверте, в связи с этим, конверт вскрыли до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

Таким образом, действия Заказчика, в части вскрытия заявки не в установленный срок, нарушают части 11 статьи 51 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения предусмотренные частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что данные нарушения не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Фасмер» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 11 статьи 51 Закона о контрактной системе.
  3. Обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Заказчику не выдавать.
  4. Передать материалы дела от 05.05.2016 № 07-24-3323эп/16 соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 (499) 755-23-23 доб. 050-228

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны