Решение №07-24-3594эп/16 №07-24-3594эп/16 от 18 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

представители ООО «Сантехмонтаж» на заседание Комиссии не явились, о дате и времени проведения Комиссии уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Сантехмонтаж» на действия комиссии по осуществлению закупок Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по замене отопления в здании Академии по адресу: Московская обл., г. Мытищи, ул. Индустриальная, д. 8» (номер извещения 0348200040516000033 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации – www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями  Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.

Представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с
пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте – 23.03.2016;

  2. начальная (максимальная) цена контракта – 6 030 798,00 рублей;

  3. на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;

  4. дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 21.04.2016;

  5. к участию в Аукционе допущено 1 заявки от участников закупки;

  6. дата проведения Аукциона – 25.04.2016;

  7. победителем Аукциона признано ООО «Ависта» с минимальным предложением цены контракта 6 030 798,00 рублей.

     

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.

  1. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе
    от 21.04.2016 №0348200040516000033-1, заявка с порядковым № 15 была отклонена Аукционная комиссией с обоснованием: «Для товара (п. 17 «Сведения o качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения o товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме») «Краска масляная» участник закупки указывает значения показателей «Описание продукта: масляные краски (марка МА-25, МА-22 цвет: светло-бежевая, светло-голубая и марка МА-15 сурик железный)», «Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20) °С МА-22: 1, МА-25: 1, МА-15: не определяют», что не соответствует ГОСТ 10503-71. В соответствии с ГОСТ 10503-71 табл. 2 стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20) °С  для марки МА-15 сурик железный должна быть не менее 0,5 ч, тем самым участник закупки не предоставил конкретное значение показателя по требуемому параметру.

  2. Для товара (п. 22 «Сведения o качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения o товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме») «Переходы концентрические» участник закупки указывает значения показателей «Условный проход 50 мм», «Марка стали из которой изготовлены переходы 20», «Меньший наружный диаметр торцов переходов 33,7 мм (D1 – в соответствии с ГОСТ 17380-2001)», что не соответствует ГОСТ 17380-2001 и ГОСТ 17378-2001. В соответствии с ГОСТ 17380-2001 табл.2 переходы концентрические из стали марки «20» относятся к исполнению «2». В соответствии с ГОСТ 17378-2001 переходы концентрические исполнения «2» с условным проход 50 мм должны обладать меньшим наружным диаметром торцов переходов (D1) из следующего ряда 25; 32; 38; 45.

  3. Для товара (п. 10 «Сведения o качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения o товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме») «Щебень из плотных горных пород» участник закупки указывает значения показателей «Диапазон фракции5…10 мм», «Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня: диаметр отверстий контрольного сито 1,25D: 0,3% по массе», «Наибольший размер зерна в фракции 10 мм», тем самым участник закупки предоставляет недостоверные сведения, т.к. при наличии остатка на ситах с диаметром отверстий 1,25D мм (1,25*10мм, где D - наибольшие номинальные размеры зерен) наибольший размер зерен фракции щебня должен быть не менее 12,5мм».

    В техническом задании документации об Аукционе по товару «Краска масляная» установлены следующие показатели «Описание продукта: масляные краски (марка МА-25,МА-22 цвет: светло-бежевая, светло- голубая и марка МА-15 сурик железный), представляют собой суспензию пигментов в различных олифах с введением сиккатива, а также добавок (аэросила, лецитина и др.), препятствующих образованию плотного осадка», «Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20) °С более 0,5».

    В заявке Заявителя по товару «Краска масляная» участник закупки указывает значения показателей «Описание продукта: масляные краски (марка МА-25, МА-22 цвет: светло-бежевая, светло-голубая и марка МА-15 сурик железный)», «Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20) °С МА-22: 1, МА-25: 1, МА-15: не определяют»

    Комиссия изучив ГОСТ 10503-71 установила, что стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20) °С  для марки МА-15 сурик железный должна быть не менее 0,5 ч, тем самым участник закупки не предоставил конкретное значение показателя по требуемому параметру.

    Следовательно заявка Заявителя не соответствует требованиям ГОСТ и документации об аукционе.

    Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

    Следовательно, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Сантехмонтаж» необоснованной.

  2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.

     

    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны