Решение №07-24-4989/16 Решение 07-24-4989/16 от 10 мая 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «МБ-Строй» на действия Администрация сельского поселения Гуслевское Талдомского муниципального района Московской области (далее – Заказчик), Муниципальное казенное учреждение «Центр управления закупками» (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона: «Прокладка наружного водопровода в с. Новоникольское ул. Школьная Талдомского муниципального района Московской области» (номер извещения 0148300033716000006 на официальном сайте Российской Федерации – zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, не разместившей протокол рассмотрения первых частей заявок на Официальном сайте.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

1)      извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте – 13.04.2016;

2)      начальная максимальная цена контракта - 773 118,34 рублей;

3)      дата окончания срока подачи заявок - 20.04.2016;

4)      дата рассмотрения первых частей заявок- 22.04.2016

5)      дата проведения Аукциона- 25.04.2016;

6)      Аукцион признан несостоявшимся;

1. Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что на 04.05.2016 Заказчиком в единой информационной системе не размещен протокол рассмотрения первых частей заявок.

Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что протокол рассмотрения первых частей заявок не размещен в единой информационной системе в связи с тем, что Аукционной комиссией не рассмотрены первые части заявок, поданные участниками закупки на участие в Аукционе.

Комиссия считает, что действия Аукционной комиссии, не рассмотревшая первые части заявок поданные на участие в Аукционе нарушают пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 14 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, действия Заказчика, не разместившего протокол рассмотрения первых частей заявок поданных на участие в Аукционе в единой информационной системе нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «МБ-Строй» обоснованной.

2.      Признать в действиях Заказчика нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.      Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.      Выдать Заказчику, Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4.      Материалы дела от 04.05.2016 № 07-24-4989/16 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему передать должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны