Решение №07-24-5368/16 № 07-24-5368/16 от 16 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-24-5368/16 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

11.05.2016

г. Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «РЕМОНТ-ПРО» на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области (далее - Заказчик) при проведении ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона: «на выполнение работ по текущему ремонту помещений судебных участков Московской области» (закупка № 0148200000816000181 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.

Представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки, Комиссия установила следующее:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте – 20.02.2016;
  2. начальная (максимальная) цена контракта – 4 984 753,41 рубля;
  3. на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
  4. при рассмотрении первых частей заявок отказано всем поданным заявкам;
  5. Аукцион признан несостоявшимся.

Согласно части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе
от 26.04.2016 №0148200000816000181-1_1, заявка с порядковым № 6 была отклонена Аукционная комиссией с обоснованием: «в нарушение подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона, пункт «б» части 3 статьи 12 раздела III Документации об электронном аукционе (далее – Документация), статьи 15.6 раздела III Документации, пункта 18.1 раздела Х Документации, раздела XII Документации:- в пункте № 200 «Трубы стальные водопроводные оцинкованные» указаны недостоверные сведения относительно массы 1м трубы в соответствии с ГОСТ 3262-75, оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных на 3 %».

В техническом задании документации об Аукционе установлено требование о соответствии с ГОСТ 3262-75, по товару «Трубы стальные водопроводные оцинкованные», в том числе по показателю «массы 1м трубы».

Согласно ГОСТ 3262-75 оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных
на 3 %.

В представленной на заседание Комиссии заявке Заявителя на участие в Аукционе с порядковым № 6 по указанному пункту «массы 1м трубы»
установлено – «1,10 кг» без учета утяжеления на 3%
, что не соответствует требованиям документации об Аукционе и ГОСТу.

Следовательно, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «РЕМОНТ-ПРО» необоснованной.
  2.        Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013
    № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отменить.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

(499) 755-23-23 (050-228)

Связанные организации

Связанные организации не указаны