Решение №07-24-5876/16 07-24-5876/16 от 25 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-24-5876/16 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

20.05.2016

г. Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «АрсеналСтройГрупп» (далее – Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Комитета по конкурентной политике Московской области (далее – Уполномоченный орган), Муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и капитального строительства Одинцовского муниципального района Московской области», Администрации городского поселения Дедовск Истринского муниципального района Московской области, Администрации городского округа Власиха Московской области, Администрации городского поселения Андреевка Солнечногорского Муниципального района Московской, Администрации городского округа Звенигород Московской области, Администрации закрытого административно-территориального образования городской округ Восход Московской области, Администрации муниципального образования сельского поселения Пешковское Солнечногорского муниципального района Московской области, Администрации городского поселения Солнечногорск Солнечногорского муниципального района Московской области, Администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Заказчики) при проведении электронного аукциона: «на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в 2016 году» (закупка
0148200005416000218  на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями  Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с
пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте – 14.04.2016;
  2. начальная (максимальная) цена контракта – 127 369 720,56 рублей;
  3. на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
  4. дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 12.05.2016;
  5. к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
  6. дата проведения Аукциона – 16.05.2016;
  7. победителем Аукциона признано ООО «Ремдорстрой» с минимальным предложением цены контракта 121 001 234,53 рубля.

 

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе
от 12.05.2016 № 0148200005416000218-1, заявка с порядковым № 3 была отклонена Аукционная комиссией с обоснованием: «Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании пункта  2 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с не соответствием и не предоставлением, в заявке информации, предусмотренной к предоставлению подпунктом б пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона и подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 18.1 раздела Х документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: представлены конкретные показатели не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе, а именно: в пункте 1 - смесь асфальтобетонная ГОСТ 9128-2013 смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов 2014-11-01» не соответствует инструкции. В случае установления диапазона требуемых значений применительно к конкретному показателю с помощью использования уточняющих слов при указании минимального и максимального значения, или в случае его установления с помощью символа «±», участником закупки должен быть предложен товар с равным значением, или со значением, включенным в установленный требованиями Заказчика диапазон требуемых значений».

Кроме того, на заседании Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что помимо оснований, указанных в Протоколе, Аукционная комиссия отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что участник закупки по товару «Ботовой камень» представил конкретные показатели, не соответствующие требованиям, установленным в документации об Аукционе, так в частности:

В техническом задании документации об Аукционе установлены максимальные и минимальные показатели, по товару «Бортовой камень», в том числе по показателю «Предельное отклонение по высоте камня – не превышает
±5 мм
».

Заявитель в заявке № 3 по товару «Бортовой камень» изменил параметр наименования по показателю - Предельное отклонение по высоте камня – не превышает ±6 мм», так же указав в заявке по указанному показателю - ±6 мм, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, у Аукционная комиссии имелись основания об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.

Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АрсеналСтройГрупп» необоснованной.
  2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.

 

(499) 755-23-23 (050-228)

Связанные организации

Связанные организации не указаны