Решение №07-24-613эп/17 РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу 07-24-613эп/17 от 22 февраля 2017 г.
уведомление_07-24-613эп-17-1487773218.docx (25.23 Кб)
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу 07-24-613эп/17 о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
02.02.2017 |
Москва |
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Черняк Георгий Евгеньевич (далее – Заявитель) на Муниципального бюджетного учреждения городского округа Химки «Комбинат по благоустройству и озеленению» (МБУ «КБиО») (далее – Заказчик) при проведении ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку материалов для ремонта и содержания сетей наружного освещения для нужд МБУ «КБиО» в 2017 году (закупка
№ 0848300044516001472 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт))
(далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Черняк Георгий Евгеньевич обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 02.02.2017 № 07-24-613эп/17 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 07-24-613эп/17 об устранении
нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
02.02.2017 |
Москва |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)
на основании решения от 02.02.2017 по делу № 07-24-613эп/17, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ИП Черняк Георгий Евгеньевич
(далее – Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Муниципального бюджетного учреждения «Управление централизации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Муниципального бюджетного учреждения городского округа Химки «Комбинат по благоустройству и озеленению»
(МБУ «КБиО») (далее – Заказчик) при проведении ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона: « Выполнение работ по ремонту крыши, замена кровельного покрытия, замена чердачного утеплителя, устройство дымоходов, устройство крыльца в д. №26 п. Гидроузла» (номер извещения 0848300044516001472 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок отменить Протоколы, составленные при осуществлении закупки;
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок ответы на запросы;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, составленных при осуществлении закупки, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 02.02.2017 по делу № 07-24-613эп/17 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 02.02.2017 по делу № 07-24-613эп/17.
6. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок, Оператору электронной площадки в срок до 21.02.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru.