Решение №07-24-613эп/17 РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу 07-24-613эп/17 от 22 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу 07-24-613эп/17 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

02.02.2017

Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ИП Черняк Георгий Евгеньевич (далее – Заявитель) на Муниципального бюджетного учреждения городского округа Химки «Комбинат по благоустройству и озеленению» (МБУ «КБиО») (далее – Заказчик) при проведении ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку материалов для ремонта и содержания сетей наружного освещения для нужд МБУ «КБиО» в 2017 году (закупка
№ 0848300044516001472 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт))
(далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Черняк Георгий Евгеньевич обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела от 02.02.2017 № 07-24-613эп/17 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 07-24-613эп/17 об устранении

нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

02.02.2017

Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

на основании решения от 02.02.2017 по делу № 07-24-613эп/17, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы    ИП      Черняк      Георгий     Евгеньевич
(далее – Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Муниципального бюджетного учреждения «Управление централизации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Муниципального бюджетного учреждения городского      округа    Химки     «Комбинат   по     благоустройству   и    озеленению»
(МБУ «КБиО») (далее – Заказчик) при проведении ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона: « Выполнение работ по ремонту крыши, замена кровельного покрытия, замена чердачного утеплителя, устройство дымоходов, устройство крыльца в д. №26 п. Гидроузла» (номер извещения 0848300044516001472 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.        Заказчику, комиссии по осуществлению закупок отменить Протоколы, составленные при осуществлении закупки;

2.        Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

-          разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок ответы на запросы;

-          уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, составленных при осуществлении закупки, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе;

-          прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

3.        Заказчику:

-          привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 02.02.2017 по делу № 07-24-613эп/17 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);

-          назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

4.        Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

-          назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

-          уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

5.        Заказчику, комиссии по осуществлению закупок, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 02.02.2017 по делу № 07-24-613эп/17.

6.        Заказчику, комиссии по осуществлению закупок, Оператору электронной площадки в срок до 21.02.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru.

Связанные организации

Связанные организации не указаны