Решение №07-24-979эп/17 РЕШЕНИЕ по делу 07-24-979эп/17 от 17 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу 07-24-979эп/17 о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

14.02.2017

Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «АГРОАСПЕКТ» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок (далее – Аукционная комиссия) Муниципального бюджетного учреждения городского округа Королёв Московской области по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства и благоустройству «Автобытдор» (далее – Заказчик), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО «РТС - тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку дизельного топлива и бензина  (извещение № 0348600004317000002 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АГРОАСПЕКТ» обоснованной.
  2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушения частей 5 и 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела от 14.02.2017 № 07-24-979эп/17 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 07-24-979эп/17 об устранении

нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

14.02.2017

Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Управление, Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «АГРОАСПЕКТ» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок (далее – Аукционная комиссия) Муниципального бюджетного учреждения городского округа Королёв Московской области по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства и благоустройству «Автобытдор» (далее – Заказчик), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО «РТС - тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку дизельного топлива и бензина  (извещение № 0348600004317000002 на официальном сайте Российской Федерации по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт)) (далее – Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.         Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона, Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (далее – Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.

2.         Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить Протокол проведения электронного аукциона (далее – Протокола проведения Аукциона);

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3.         Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4.         Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14.02.2017 по делу
№ 07-24-979эп/17.

5.         Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14.02.2017 по делу № 07-24-979эп/17.

6.         Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 03.03.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны