Решение №07-32-1018эп, 1020эп/18 № 07-32-1018эп, 1020эп/18 от 26 января 2018 г.
решение_07-32-1018эп__1020эп-18_сайт-1516988788.docx (440.90 Кб)
Текст документа
Сохранить как PDFадминистративных правонарушениях.
2) 1) Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе
от 12.01.2018 № 31705919787 (далее – Протокол 2) заявка на участие в Аукционе Заявителя (порядковый номер <...> ) отклонена по следующему основанию:
«Согласно пп. 3 п. 17 части II аукционной документации «Информационная карта электронного аукциона»: Заявка на участие в электронном аукционе должна содеражать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией (Приложение к заявке участника)».
Требования заказчика к качественным характеристикам используемых товаров содержатся в файле «Приложение к заявке участника.doc», являющимся неотъемлемой частью аукционной документации. Указанные требования содержат в том числе требования к значению показателя «изготовление» гвоздей: «трефовые или круглые», к значению показателя «толщина» пиломатериалов: «от 21 мм» и другие.
В заявке участника отсутствует приложение с указанием конкретных характеристик, соответствующих требованиям заказчика, в том числе, в заявке не указаны конкретные значения показателей «изготовление» гвоздей, «толщина» пиломатериалов и других показателей используемых при выполнении работ товаров, требования к которым установлены заказчиком».
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в Протоколе допущена техническая ошибка и заявка Заявителя отклонена за несоответствие значения показателя «толщина» пиломатериалов.
В документации об Аукционе для товара «Пиломатериалы» установлен в том числе такой показатель как «Толщина» со значением «≥100».
При этом, результатом включения кодов и значения союза «или» является следующее:
Из указанного следует, что значение показателя толщина пиломатериалов установлено таким образом, что при наступлении определенной даты значение «≥10» изменяется в документации на «≥100», что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу нарушении Заказчиком пункта 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Указанные действия содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом допущенных нарушений, отклонение заявок на участие в Аукционе за несоответствие требованиям документации об Аукционе, утвержденной с нарушениями Закона о закупках, неправомерно.
В заявке Заявителя по товару «Пиломатериалы» указан в том числе такой показатель как «Толщина» со значением «22 мм», что не противоречит документации об Аукционе.
С учетом указанного отказ в допуске к участию в Аукционе за несоответствие содержащегося в заявке на участие в Аукционе требованиям Заказчика неправомерен.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Закупочной комиссией части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках.
Указанные действия содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобы ООО «М–Клининг» обоснованными.
- Признать в действиях Закупочной комиссии нарушения пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
- Признать в действиях Закупочной комиссии нарушения части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках.
- Выдать Заказчику, Закупочной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
- Передать материалы дела № 07-32-1018эп, 1020эп/18 по выявленным нарушениям Закона о закупках соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.