Решение №07-32-19808/18 РЕШЕНИЕ от 27 июля 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Заказчик:

Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Дубненская городская больница»

Карла Маркса ул., д. 30,

г. Дубна, Московская обл., 141980

denisova@dcgb.ru

 

Заявитель:

ИП Гненков Владислав Альбертович

Школьный пр-д, д. 3, кв. 2,

г. Дубна, Московская обл., 141980

karavel.dubna@yandex.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-32-19808/18

по жалобе на нарушения при организации и проведении торгов,
а также порядка заключения договоров

 

23.07.2018 Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) жалобу ИП Гненкова Владислава Альбертовича (далее – Заявитель) на действия (бездействие) Государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области «Дубненская городская больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации диетического лечебного питания пациентов (извещение № 31806520208 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия (бездействие) Заказчика при организации и проведении Заказчиком Конкурса.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).

Порядок осуществления закупок Заказчиком регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области «Дубненская городская больница» (далее – Положение).

Рассмотрев жалобу Заявителя, возражения Заказчика, представленные Заказчиком и размещенные на Официальном сайте информацию и документы, Комиссия установила.

В соответствии с извещением о проведении закупки, документацией о проведении закупки, протоколами, составленными при проведении закупки:

  • дата публикации извещения на Официальном сайте – 25.06.2018;

  • начальная (максимальная) цена договора – 7 034 204 рубля;

  • дата окончания срока подачи заявок – 11.07.2018;

  • дата рассмотрения заявок – 12.07.2018;

  • дата подведения итогов 12.07.2018;

  • заявок на участие в Конкурсе подано – 2;

  • к участию в Конкурсе допущено 2 заявки от участников закупки.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчик неправомерно осуществил оценку заявок на участие в Конкурсе.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе
№ 3180650208-02 (далее – Протокол), Заказчиком по критерию «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» участнику закупки присвоено 0 баллов.

В Конкурсной документации Заказчиком по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» установлено:

«В рамках показателя оценивается наличие и квалификация у участника закупки персонала на период оказания услуг, состоящего в штате участника закупки или оказывающего такие услуги на основании гражданско-правовых договоров.

Наличие персонала, состоящего в штате участника закупки, подтверждается копией штатного расписания или выпиской из штатного расписания участника закупки, копиями трудовых книжек или копиями трудовых договоров и копиями дипломов о высшем профессиональном образовании, специальном профессиональном образовании специалистов.

Наличие персонала, оказывающего услуги на основании гражданско-правовых договоров, подтверждается копиями таких гражданско-правовых договоров и копиями соответствующих дипломов об образовании».

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что Заявителю по показателю «Опыт и квалификация руководителя или лица, им уполномоченного на подписание аудиторского заключения» присвоено 0 баллов в связи с отсутствием в составе заявки Заявителя копий трудовых книжек, подтверждающих опыт персонала.

В составе заявки Заявителя, представленной представителем Заказчика на заседании Комиссии, содержатся копия штатного расписания, 35 копий трудовых договоров и копий дипломов о высшем профессиональном образовании, специальном профессиональном образовании специалистов, что не противоречит требованиям Конкурсной документации.

Представителем Заказчика, доказательств обратного не представлено.

Таким образом, отклонение участника закупки является неправомерным.

Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.

Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают часть 6 статьи 3 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Гненкова Владислава Альбертовича обоснованной.

  2. Признать в действиях Закупочной комиссии нарушение части 6
    статьи 3 Закона о закупках.

  3. Выдать Заказчику, Закупочной комиссии, обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

  4. Передать материалы дела от 23.07.2018 № 07-32-19808эп/18 по выявленным нарушениям Закона о закупках соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны