Решение №07-32-2012/16 07-32-2012/16 от 2 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Московского областного УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) жалобу ООО «Тимстрой» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) Государственного автономного учреждения Московской области «Дирекция по организации и проведению спортивных мероприятий и мероприятий по работе с молодежью» (далее – Заказчик, Конкурсная комиссия) при осуществлении закупки путем проведения запроса цен: «Оказание комплекса услуг по подготовке и проведению соревнования по хоккею «Золотая шайба» в Московской области» (закупка № 31603278962 на официальном сайте Российской Федерации – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия (бездействие) Заказчика при проведении Запроса цен.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Порядок осуществления закупок Заказчиком регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения Московской области «Дирекция по организации и проведению спортивных мероприятий и мероприятий по работе с молодежью» (далее – Положение).

По мнению Заявителя, его законные права нарушены Заказчиком, установившим в документации по Запросу цен разные сроки исполнения услуг, являющихся предметом закупки.

Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса права и законные интересы Заявителя не нарушены.

Рассмотрев довод жалобы Заявителя, возражения Заказчика, представленные Заказчиком и размещенные на Официальном сайте информацию и документы, Комиссия установила.

В соответствии с извещением о проведении Запроса цен, документацией по Запросу цен, протоколами, составленными при проведении закупки:

  • дата публикации извещения на Официальном сайте – 10.02.2016;
  • дата и время окончания подачи заявок – 10.02.2016 в 10:30;
  • дата и время рассмотрения заявок – 10.02.2016 в 13:00;
  • дата и время подведения итогов – 10.02.2016 в 103:00;
  • начальная (максимальная) цена договора – 639 450,00 руб.;
  • заявок на участие в Запросе цен подано – 3;
  • по результатам закупки заключен договор от 29.12.2015
    № 2016-02-24-2-М с ООО «БЕРРИ» по цене 529 800,00 рублей.

На основании пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Комиссия установила, что в извещение о проведении Запроса цен в разделе 2 Информационной карты Заказчиком указан срок оказания комплекса услуг в полном объеме - «не позднее 30.06.2016».

В приложении № 3 «Техническая часть» к извещению о проведении Запроса цен Заказчиком указан срок оказания комплекса услуг в полном объеме - «не позднее 30.04.2016».

Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что правильный срок оказания комплекса услуг в полном объеме 30.04.2016

Вместе с тем, указанная техническая ошибка не повлияла на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Указанные действия содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Тимстрой» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 10 статьи 4 Закона о закупках.
  3. Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать поскольку по итогам закупки заключен договор.
  4. Передать материалы дела № 07-32-2012/16 по выявленным нарушениям Закона о закупках соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.

Связанные организации

Связанные организации не указаны