Решение №07-32-2417/17 РЕШЕНИЕ по делу № 07-32-2417/17 от 10 марта 2017 г.
решение_07-32-2417-17-1489179575.docx (27.86 Кб)
Текст документа
Сохранить как PDFВЫПИСКА ИЗ РЕШЕНИЯ
по делу № 07-32-2417/17
по жалобе на нарушения при организации и проведении торгов,
а также порядка заключения договоров
06.03.2017 г. Москва
Комиссия Московского областного УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) жалобу ООО «ГлавЭкоПром» (далее – Заявитель) на действия Муниципального унитарного предприятия городского округа Власиха Московской области «Расчетно-кассовый центр «Власиха» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по вывозу и утилизации мусора, в том числе крупногабаритного, образующегося в результате жизнедеятельности граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении МУП РКЦ «Власиха» (76 ед.) (извещение № 31604484765 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком неверно указаны реквизиты банка, в котором открыт расчетный счет Заказчика, куда необходимо перечислять обеспечение заявок на участие в Конкурсе.
Комиссией установлено, что в информационной карте Конкурсной документации Заказчиком установлены сведения по обеспечению заявок на участие в Конкурсе, в том числе реквизиты Заказчика, по которым должны быть внесены денежные средства в целях обеспечения заявки на участие в Конкурсе.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что при указании реквизитов Заказчика в информационной карте Конкурсной документации допущена техническая ошибка.
Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ГлавЭкоПром» обоснованной.
- Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 2 Закона о Закупках.
- Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
- Передать материалы дела № 07-32-2417/17 по выявленным нарушениям Закона о закупках соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
- Доводы жалобы о нарушении Закона о защите конкуренции не рассматривать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.