Решение №07-32-4611/16 Решение 07-32-4611/16 от 28 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее – Управление) по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия)  рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции),ООО «Зетта Страхование» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального предприятия Чеховского района "Жилищно-коммунальное хозяйство Чеховского района" (далее – Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений: «Страхование автотракторной техники» (закупка № 31603523937 на официальном сайте Российской Федерации – www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт))(далее – Запрос предложений),

УСТАНОВИЛА:

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Муниципального предприятия Чеховского района «Жилищно-коммунальное хозяйство Чеховского района» (далее – Положение).

Согласно жалобе Заявителя, его законные права нарушены Заказчиком, установившим в Закупочной документации коэффициенты страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (далее - КБМ) не соответствующие значениям КБМ, указанным в автоматизированной информационной системы Российского Союза Автостраховщиков.

В соответствии с извещением о проведении Запроса предложений, документацией Запроса предложений, протоколами, составленными при проведении закупки:

  • извещение о проведении Запроса предложений размещено на официальном сайте – 07.04.2016;
  • дата и время окончания подачи заявок – 18.04.2016 в 10:00;
  • дата и время рассмотрения заявок – 18.04.2016 в 10:00;
  • дата и время подведения итогов – 19.04.2016 в 10:00;
  • начальная (максимальная) цена договора – 979 517,38 рублей;
  • заявок на участие в закупке участниками закупки подано – 3;
  • участников закупки к участию в закупке допущено – 3;
  •          победителем Запроса предложений признано САО «ВСК» с предложением цены контракта – 915 464,25 рубля;

Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные и размещенные на официальном сайте информацию и документы, Комиссия установила.

В соответствии с частью 1 стать 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

На основании части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 49.1. Положения под запросом предложений понимается способ закупки, при которой Комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации о проведении запроса предложений, определяет участника закупки, предложившего лучшие условия исполнения договора на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, в Приложении № 1 к проекту договора, являющемуся неотъемлемой частью Закупочной документации, представлен перечень автотранспортных средств, с указанием, в том числе КБМ на дату 07.04.2016. Расчет КБМ произведен действующим страховщиком, на основании имеющейся у него информации.

Согласно протоколу от 19.04.2016 № 31603523937 – 02 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, САО «ВСК» признано победителем Запроса предложений, с предложением по цене договора 915 464,25 рубля.

На заседании Комиссии установлено, что при определении размера страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования в отношении некоторых транспортных средств ООО «ВСК» был применены КБМ, отличные от КБМ содержащихся в автоматизированной информационной системы Российского Союза Автостраховщиков.

Вместе с тем, Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что САО «ВСК» являются действующим страховщиком, и в 2014-2015 году оказывало Заказчику услуги страхования автотранспортных средств.

Доказательств не соответствия расчета, сделанного Заказчиком при формировании начально-максимальной цены договора, Заявителем на заседании Комиссии не представлено.

Таким образом,  довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения, следовательно жалоба необоснованна.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Зетта Страхование» необоснованной.
  2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания договора, установленное Управлением, отменить.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны