Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе на нарушения при организации и проведении ... от 17 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 07-32-4681эп/15

по жалобе на нарушения при организации и проведении торгов,
а также порядка заключения договоров

 

10.08.2015                                                                                                                     г. Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии Кавченко В.В. - главного государственного инспектора отдела обжалования закупок Управления, заместителя председателя Комиссии;

членов Комиссии:

А.Г. Мамедовой - начальника отдела обжалования закупок Управления;

Т.Х. Аслахановой - начальника разряда отдела проверок и контроля закупок Управления;

в отсутствие представителей ООО «Промобслуживание С», Акционерного общества «Одинцовская теплосеть», о дате месте и времени рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Промобслуживание С» (далее - Заявитель) на действия комиссии (далее - Закупочная комиссия) Акционерного общества «Одинцовская теплосеть» (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса цен: «Поставка труб из полимерных материалов для нужд АО «Одинцовская теплосеть» (закупка
№ 31502567217 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Запрос цен),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Закупочной комиссии, при проведении Запроса цен.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Закупочной комиссией в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Запросе цен

В соответствии с извещением о проведении Запроса цен, извещением о проведении Запроса цен, протоколами, составленными при осуществлении Запроса цен:

Порядок осуществления Заказчиком закупок установлен Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «Одинцовская теплосеть» (далее – Положение).

  1. извещение о проведении Запроса цен размещено на Официальном сайте – 14.07.2015;
  2. начальная (максимальная) цена контракта – 2 712 548,39 руб.;
  3. дата окончания подачи заявок – 21.07.2015;
  4. на участие в Запросе цен подано 2 заявки от участников закупки;
  5. к участию в Запросе цен допущена 1 заявка от участников закупки.

 

В соответствии с частью 1 стать 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

На основании части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно 48.4 Положения результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

В соответствии с пунктом 48.5 Положения протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен должен содержать сведения об отклоненных заявках на участие в запросе цен с обоснованием такого решения и с указанием пунктов и разделов настоящего Положения, которым не соответствует участник закупки, положений извещения о проведении запроса цен, которым не соответствует заявка на участие в запросе цен этого участника закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса цен.

В Протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 21.07.2015 содержится следующая информация в отношении оснований отклонения заявки Заявителя: «При вскрытии конверта Закупочной комиссией установлено следующее: котировочная заявка поступила в нарушении требований Заказчика, установленных в Извещении № 22-15-ЗЦ, а именно п.7.4. «Перечень документов, представляемых участниками размещения заказа для подтверждения их соответствия  установленным требованиям»».

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 21.07.2015 не содержит указания в отношении положений извещения о проведении запроса цен, которым не соответствует заявка на участие в запросе цен этого участника закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса цен, что не соответствует требованиям Положения и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что отклонение заявки по основаниям указанным в Протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 21.07.2015 не соответствует требованиям Положения и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

Следовательно, довод жалобы обоснован.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Промобслуживание С» обоснованной.
  2. Признать в действиях Закупочной комиссии нарушения части 1 статьи 2 Закона о закупках.
  3. Выдать Заказчику, Закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 07-32-4681эп/15

об устранении нарушений при организации и проведении торгов,

а также порядка заключения договоров

 

10.08.2015                                                                                                                     г. Москва

 

Комиссия Московского областного УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

на основании решения от 10.08.2015 по делу № 07-32-4681эп/15, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Промобслуживание С» (далее - Заявитель) на действия комиссии (далее - Закупочная комиссия) Акционерного общества «Одинцовская теплосеть» (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса цен: «Поставка труб из полимерных материалов для нужд АО «Одинцовская теплосеть» (закупка
№ 31502567217 на официальном сайте Российской Федерации – www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт)) (далее – Запрос цен),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения Запроса цен и назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в Запросе цен, а также разместить на Официальном сайте информацию об отмене Протоколов, уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Запросе цен, в том числе Заявителя, об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения заявок на участие в Запросе цен.

3.            Закупочной комиссии рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Запросе цен, в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и с учетом решения от 10.08.2015 по делу № 07-32-4681эп/15.

4.            Заказчику, Закупочной комиссии осуществить дальнейшее осуществление закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и с учетом решения от 10.08.2015 по делу № 07-32-4671эп/15.

7.            Заказчику, Закупочной комиссии в срок до 01.09.2015 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50-@fas.gov.ru, to50-kavchenko@fas.gov.ru.

 

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны